|
98 человек |
Автор: Cry-Vlok Дата: 2011-04-16 01:57 Просмотров: 4061 Рейтинг: Комментарии: (0)
Версия: 1.0.0
Язык: английский/любой
Скриншоты из мода:
Видео из мода:
Описание мода:
Преграда не дающая войти игроку, пока он не введёт пароль. Эта любительская entity может использоваться, чтобы выполнить эту задачу и разработана так, что её можно сильно расширить через систему Flowgraph.
Особенности:
- Добавьте пароль любой длинны и мод будет обрабатывать его правильно.
- Свойство NumTries позволяет Вам определить число попыток, которое есть у игрока, чтобы ввести корректный пароль. Если они закончатся, то игрок будет убит! (Установка этого в 0 дает ему бесконечное число попыток.)
- Два метода ввода: "No Return" и "Wants Return". С "Wants Return", игрок должен нажать клавишу ввода, чтобы отправить пароль. С "No Return", игрок просто водит пароль, по мере продвижения.
- Хорошо прокомментированный скрипт Lua, который позволяет легко его изучить.
Установка мода:
1. Использование
Это настраиваемый Lua entity, что означает, что он может быть включён в мод Crysis. Чтобы его использовать, вы должны скопировать следующие файлы в соответствующие места в каталоге Mod.
Файл: Password.ent
Назначение: Используется для определения entity для Sandbox.
Скопируйте файл в: Crysis\Mods\Имя_мода\Game\Entities\Password.ent
Файл: Password.lua
Назначение: Entity Lua скрипт, который определяет его поведение.
Скопируйте файл в: Crysis\Mods\Имя_мода\Game\Scripts\Entities\Others\Password.lua
2. Инструкции
Для использования этого entity, найдите её в Rollup bar в Entities -> Others -> Password. Положите entity в любую точку карты. Далее, настройте в Rollup bar её свойства (отображаются, когда entity выделена), как вам нужно. Наконец, добавьте любую дополнительную логику через систему Flowgraph путем создания Flowgraph для entity.
Password_Flowgraph_Sample.xml - Граф XML. Загрузите в Flowgraph Editor для просмотра/использования. Entity Password должен быть установлен, как entity графа по умолчанию.
Password_Flowgraph_Sample.jpg - Визуальное изображение XML-файла Графа выше.
3. Свойства Entity
Password entity обладает следующими настраиваемыми свойствами:
DimX, DimY, DimZ
Эти размеры определяют локальную форму области вокруг entity. Они могут использоваться, чтобы определить область, в которую игрок должен зайти,чтобы инициировать entity Password. Также в качестве альтернативы, Вы можете соединить форму Area с entity.
Enabled
Булево значение для определения, должна ли entity быть включена изначально или нет. Когда отключено, entity Password проигнорирует любого, кто войдёт в неё, и не будет стрелять по ним.
PassString
Фактические строки ASCII (например, "Password"), которые пользователь должен заполнять в системе, чтобы добиться успеха.
NumTries
Целое значение, определяющее, сколько попыток игрок может иметь по вводу пароля, прежде чем он будет убит. Установите значение в "0", чтобы отключить эту функцию, давая игроку бесконечное число попыток.
WantsReturn
Булево значение, которое определяет поведение системы ввода пароля. Если установлено в "1", игрок может ввести столько нажатий клавиш, сколько он хочет. Она будет только проверять, правильный ли пароль, когда он нажимает клавишу Ввода.
Если установлено в "0", пароль будет проверяться, как только игрок вводит нажатиями клавиш. Если при следующем нажатии игрок не вводит правильную клавишу, он потерпит неудачу и ему придется начинать все сначала.
4. Порты Entity Flowgraph
Entity Flowgraph имеет следующие порты системы Flowgraph, для расширения своего поведения:
Disable (Input)
Вызовите это для отключения entity Password.
Enable (Input)
Вызовите это для включения entity Password.
Leave (Input)
Вызовите это, чтобы вынудить активного игрока покинуть область и избежать необходимости ввода пароля.
OnKey (Input)
Вызовите это, чтобы добавить клавиши для строки ввода. Поскольку Lua не имеет средств для проверки нажатия клавиш, Вы должны отправлять все нажатия клавиш через порт node'а Input:Key. Альтернативно, Вы можете вручную отправлять свои собственные строки через этот порт. См. прилагаемый образец Flowgraph для примера.
Disabled (Output)
Вызывается, когда entity Password отключен.
Enabled (Output)
Вызывается, когда entity Password включен.
Enter (Output)
Out: [Entity] - Идентификатор игрока.
Вызывается, когда entity входит в зону триггера Password.
Fail (Output)
Out: [Integer] - Количество одновременных попыток.
Вызывается, когда игрок терпит неудачу с вводом правильного пароля.
Leave (Output)
Out: [Entity] - Идентификатор игрока.
Вызывается, когда игрок покидает зону триггера Password.
Progress (Output)
Out: [String] - Текущая вводимая строка.
Вызывается, когда игрок продвигается с вводом пароля.
Success (Output)
Out: [Integer] - Количество одновременных попыток. (1 с первой попытки)
Вызывается, когда игрок успешно вводит правильный пароль.
5. Рекомендации по использованию
Если вы хотите ограничить игроку передвижение по миру, или стрельбу из оружия, пока он не введёт пароль, вы должны добавить node Input:ActionFilter для следующих фильтров: "no_move", "no_mouse" и "freezetime". Включить их, когда игрок входит в зону и отключите их, когда игрок покидает зону.
Остальные node'ы:
Вы очень легко можете вывести на экран сообщения, используя node HUD:OverlayMsg. Если Вы хотели бы вывести на экран то, что игрок ввел для пароля, просто вызовите "Message" и "Show" входящими портами на node'е HUD:OverlayMsg с выходного порта "Progress" из entity:Password.
Язык: английский/любой
Скриншоты из мода:
Видео из мода:
Описание мода:
Преграда не дающая войти игроку, пока он не введёт пароль. Эта любительская entity может использоваться, чтобы выполнить эту задачу и разработана так, что её можно сильно расширить через систему Flowgraph.
Особенности:
- Добавьте пароль любой длинны и мод будет обрабатывать его правильно.
- Свойство NumTries позволяет Вам определить число попыток, которое есть у игрока, чтобы ввести корректный пароль. Если они закончатся, то игрок будет убит! (Установка этого в 0 дает ему бесконечное число попыток.)
- Два метода ввода: "No Return" и "Wants Return". С "Wants Return", игрок должен нажать клавишу ввода, чтобы отправить пароль. С "No Return", игрок просто водит пароль, по мере продвижения.
- Хорошо прокомментированный скрипт Lua, который позволяет легко его изучить.
Установка мода:
1. Использование
Это настраиваемый Lua entity, что означает, что он может быть включён в мод Crysis. Чтобы его использовать, вы должны скопировать следующие файлы в соответствующие места в каталоге Mod.
Файл: Password.ent
Назначение: Используется для определения entity для Sandbox.
Скопируйте файл в: Crysis\Mods\Имя_мода\Game\Entities\Password.ent
Файл: Password.lua
Назначение: Entity Lua скрипт, который определяет его поведение.
Скопируйте файл в: Crysis\Mods\Имя_мода\Game\Scripts\Entities\Others\Password.lua
2. Инструкции
Для использования этого entity, найдите её в Rollup bar в Entities -> Others -> Password. Положите entity в любую точку карты. Далее, настройте в Rollup bar её свойства (отображаются, когда entity выделена), как вам нужно. Наконец, добавьте любую дополнительную логику через систему Flowgraph путем создания Flowgraph для entity.
Password_Flowgraph_Sample.xml - Граф XML. Загрузите в Flowgraph Editor для просмотра/использования. Entity Password должен быть установлен, как entity графа по умолчанию.
Password_Flowgraph_Sample.jpg - Визуальное изображение XML-файла Графа выше.
3. Свойства Entity
Password entity обладает следующими настраиваемыми свойствами:
DimX, DimY, DimZ
Эти размеры определяют локальную форму области вокруг entity. Они могут использоваться, чтобы определить область, в которую игрок должен зайти,чтобы инициировать entity Password. Также в качестве альтернативы, Вы можете соединить форму Area с entity.
Enabled
Булево значение для определения, должна ли entity быть включена изначально или нет. Когда отключено, entity Password проигнорирует любого, кто войдёт в неё, и не будет стрелять по ним.
PassString
Фактические строки ASCII (например, "Password"), которые пользователь должен заполнять в системе, чтобы добиться успеха.
NumTries
Целое значение, определяющее, сколько попыток игрок может иметь по вводу пароля, прежде чем он будет убит. Установите значение в "0", чтобы отключить эту функцию, давая игроку бесконечное число попыток.
WantsReturn
Булево значение, которое определяет поведение системы ввода пароля. Если установлено в "1", игрок может ввести столько нажатий клавиш, сколько он хочет. Она будет только проверять, правильный ли пароль, когда он нажимает клавишу Ввода.
Если установлено в "0", пароль будет проверяться, как только игрок вводит нажатиями клавиш. Если при следующем нажатии игрок не вводит правильную клавишу, он потерпит неудачу и ему придется начинать все сначала.
4. Порты Entity Flowgraph
Entity Flowgraph имеет следующие порты системы Flowgraph, для расширения своего поведения:
Disable (Input)
Вызовите это для отключения entity Password.
Enable (Input)
Вызовите это для включения entity Password.
Leave (Input)
Вызовите это, чтобы вынудить активного игрока покинуть область и избежать необходимости ввода пароля.
OnKey (Input)
Вызовите это, чтобы добавить клавиши для строки ввода. Поскольку Lua не имеет средств для проверки нажатия клавиш, Вы должны отправлять все нажатия клавиш через порт node'а Input:Key. Альтернативно, Вы можете вручную отправлять свои собственные строки через этот порт. См. прилагаемый образец Flowgraph для примера.
Disabled (Output)
Вызывается, когда entity Password отключен.
Enabled (Output)
Вызывается, когда entity Password включен.
Enter (Output)
Out: [Entity] - Идентификатор игрока.
Вызывается, когда entity входит в зону триггера Password.
Fail (Output)
Out: [Integer] - Количество одновременных попыток.
Вызывается, когда игрок терпит неудачу с вводом правильного пароля.
Leave (Output)
Out: [Entity] - Идентификатор игрока.
Вызывается, когда игрок покидает зону триггера Password.
Progress (Output)
Out: [String] - Текущая вводимая строка.
Вызывается, когда игрок продвигается с вводом пароля.
Success (Output)
Out: [Integer] - Количество одновременных попыток. (1 с первой попытки)
Вызывается, когда игрок успешно вводит правильный пароль.
5. Рекомендации по использованию
Если вы хотите ограничить игроку передвижение по миру, или стрельбу из оружия, пока он не введёт пароль, вы должны добавить node Input:ActionFilter для следующих фильтров: "no_move", "no_mouse" и "freezetime". Включить их, когда игрок входит в зону и отключите их, когда игрок покидает зону.
Остальные node'ы:
Вы очень легко можете вывести на экран сообщения, используя node HUD:OverlayMsg. Если Вы хотели бы вывести на экран то, что игрок ввел для пароля, просто вызовите "Message" и "Show" входящими портами на node'е HUD:OverlayMsg с выходного порта "Progress" из entity:Password.
Перевод XRUSHT.NET
Загрузить: Custom Password Entity
Размер: 0.267 МБ Скачиваний: 90
Размер: 0.267 МБ Скачиваний: 90
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||