ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
694 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Area / Shape - Форма
Автор: Crytek   Дата: 2011-02-02 15:07   Просмотров: 3268   Рейтинг:   Комментарии: (5)
Shape (Форма)

Эта entity (сущность) позволяет Вам создать форму, к которой Вы можете привязать triggers (триггеры) и другие entities (сущности), которые должны активироваться, когда игрок входит или покидает зону формы.



Width (Ширина): Определяет, насколько широка эта entity (сущность)

Height (Высота): Определяет, насколько высока должна быть зона формы (0 означает бесконечную высоту)

AreaId (Идентификатор Зоны): Устанавливает ID (идентификатор) зоны, таким образом, области с другим ID (идентификаторами) могут пересекаться.

GroupId (Идентификатор Группы): Устанавливает Group ID (идентификатор группы) зоны, таким образом, зоны с другим Group ID (идентификатором группы) могут пересекаться.

Priority (Приоритет): Определяет Приоритет, таким образом зоны с более высоким приоритетом будут обработаны первыми.

Closed (Замкнуто): Устанавливает, должна ли зона быть замкнута или должна ли она быть просто линией.

ObstructRoof (Закрытая Крыша): Это включает, что верхняя сторона должна быть закрыта.

ObstructFloor (Закрытый Пол): Это включает, что нижняя сторона должна быть закрыта.

DisplayFilled (Показывать Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).


Остальные параметры Shape (Формы)

Щелкните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам) и здесь для справки по Shape Parameters (Параметрам Формы).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_GameAreas#Shape

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2011-02-02 15:17

  sonne_side   CryTeam: Модератор   422 комментариев   Онлайн статус

 

Теперь вопрос как сделать так чтоб умирать можно было только в определённом месте(у меня мост)просто обводить точками пол карты как то наверно не то))
Зарание благодарен)))

Я живу в России и горжусь этим!

  #2   2011-02-02 15:48

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

у мя почти токойже вопрос как зделать те границе каторые почти у всех мультеплерейных карт есть тоисть зона габиле тоисть кружок а что за ним верная смерть


  #3   2011-02-02 16:24

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

1. Расставьте вокруг нужной зоны Shape (Форму).
2. Выложите на карту FobbiddenArea из RollupBar/Objects/Entity/Multiplayer/.
3. Щёлкните по выложенной на карту FobbiddenArea и в RollupBar в разделе Entity Properties снимите галочку с Reversed.
4. Щёлкните по выложенной на карту Shape и в панели RollupBar в разделе Target нажмите кнопку Pick и щёлкните по по выложенной на карту FobbiddenArea - после этого они будут визуально соединены линией.
Всё, теперь, когда игрок будет заходить в эту зону, то появится окно с предупреждением о том, что игрок покинул зону сражения и по истечению таймера его убьёт.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #4   2011-02-10 16:41

  salafail   Участник   265 комментариев   Онлайн статус

 

я немогу зделать вот это(и щёлкните по по выложенной на карту FobbiddenArea)


  #5   2011-02-10 18:28

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
я немогу зделать вот это(и щёлкните по по выложенной на карту FobbiddenArea)

Когда выложите объект на карту в панели RollupBar появятся сведения и параметры этого объекта, в самом первом поле будет написано имя объекта (ForbiddenAreaНомер) - запомните или просто скопируйте его. Чтобы выделить объект (после того, как Вы сняли с него выделение и не можете его выделить) откройте в главном меню Edit>Select Object(s)..., в открывшемся окне в поле Fast (расположено в самом низу окна) впишите/вставьте название объекта (ForbiddenAreaНомер) и в списке останется только объект с этим именем - выделите его и в правой части окна нажмите на кнопку Select, после чего объект станет выделенным в окне перспективы.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4