|
500 человек |
Создание NPC с AI (16.05.2008 06:53)
Урок по созданию вражеского NPC.
- Откройте карту в редакторе
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку AI, в раскрывшемся списке выберите Grunt и переместите его на карту. На карте появиться корейский солдат.
- Не снимайте выделение с корейца и внизу на панели RollupBar, в поле Entity Properties щелкните на кнопку "..." напротив записи EquipmentPack
- В открывшемся окне, в поле Available Equipment выберите оружие (например LAW), нажмите на кнопку ">>" и нажмите OK
- В верхнем меню редактора выберите AI>Generate all navigation
- В нижней панели редактора нажмите на кнопку AI/Physic
#1 2008-01-23 16:52 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
У меня созрел такой вопрос: например я хочу положить солдата( и других людей) в определённой позе. Как мне это сотворить???(вопрос частично относится к этой теме)
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#2 2008-01-24 11:21 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: sparker :sparker - У меня получилось сделать следующее : когда игрок убивает гого нить из солдат в на определённой площади или поднимает тревогу , корейцы подают сигнал при помощи ракетницы , и приезжает поддержка ( в моем случае грузовик с солдатами).Тож самое можно проделать с вертолетами , катерами , танками и т.д.
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#3 2008-01-24 12:01 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Как ты это сделал?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#4 2008-01-24 17:25 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: Ставишь AIReinforcementSpot на любое место где есть корейцы ,в свойствах "ReinforcementType" ставишь значение Flare ( теперь почти любой боец будет во время тревоги подбегать в место нахождение установки AIReinforcementSpot и пускать одну сигналную ракету , если вместо Flare поставить любое другое из 4 значений , то сигнализировать они будут по разному - связываться по рации с соответствующей анимацией , махать руками ... вобщем сами увидите ) , ну и потом через FG связываешь AIReinforcementSpot с какой либо еденицей противника . добавлено спустя 2 часа(ов) 22 минут У меня вопрос ... Когда ставишь ForbiddenArea (запрещающую зону ) , что то еще надо делать, где то что то прописывать , чтобы AI не шёл через неё , а то я камни , заборы и т.д. обозначил ForbiddenArea а AI всё равно тупо прётся на запретную зону...!???(генерировать все навигации я делал)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#5 2008-01-24 21:42 |
|
Неман,полодец,попробую +) А я вот что выйснил. Вот делал я както чтобы вертолет взлетал когда игрок входит в триггер и начинал следовать по пути или чекпоинтам.Вертолет взлетает,зависает на месте и пулеметчик начинает стрелять в игрока,но вертолет не следует по пути а лишь висит на месте и поворачивается лицевой своей частью к игроку.Как это избежать?-Легко!через FlowGraph используем node "aiignore"устанавливаем чтобы именно вертолет игнорировал игрока,а не водитель.В результате вертолет будет следовать по траектории а пулеметчик будет стрелять в игрока. добавлено спустя 1 минута Цитата: Neman :У меня вопрос ... Когда ставишь ForbiddenArea (запрещающую зону ) , что то еще надо делать, где то что то прописывать , чтобы AI не шёл через неё , а то я камни , заборы и т.д. обозначил ForbiddenArea а AI всё равно тупо прётся на запретную зону...!???(генерировать все навигации я делал) Такаяже проблема...у меня боты тоже игнорируют зону и тупо валятся в реку).Я видел,чтобы это работало лишь один раз... |
#6 2008-01-25 10:54 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: sparker :При каких условиях они у тебя в воду лезут ?У меня они тоже сначала в воду кидались как сумашедшие , потом когда я расставил TagPoint и произвел навигацию между ними , они перестали испытывать тягу к воде , или еще находясь на пирсе , даже если он окружен ForbiddenArea , корейцы все равно кидались в воду если поднималась тревога , я это поправил поставив AINavigationModifier и AIPoint - теперь (но только на мосту ) они за границы ForbiddenArea не выходят . Послушай sparker может аськами обменяемся ? Моя 302839858 . Сейчас попробую сделать чтобы с вертолета высаживался десант , как в одном из уровней Crysis . добавлено спустя 4 часа(ов) 2 минут sparker - усё нашёл проблемму с ForbiddenArea , при генерации навигаций лично у меня выскакивало 4 ошибки (белый кирпич в красном кружочке, я перевёл с помощью Промта , это предупреждение типа: Ошибка AI : самопересечениеForbiddenArea19 или ForbiddenArea27 пересекается с другой запрещённой областью) пересечение двух "запреток" приводит к ошибке навигации AI , поэтому солдаты и игнорировали запретную зону и пёрлись прямиком через неё . Вобщем ищи ошибки на своей карте . P.S: чтобы еденица следовала по заданной траектории AIPath не обязательно прописывать в FG для каждой еденицы AI , достаточно поставить AIPath прямо на траекторию дороги (или тропинки) и поставить TagPoint(например в двух разных концах дороги).
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#7 2008-01-25 17:32 |
|
=(( создал эту форбидден эреа,генерирую навигацию...она оказывается с чем-то пересекается...куда бы я ее не двигал,хоть в другой конец карты она с чем-то пересечается,и еще вылезает ошибка AI: Error: Designer forbidden areas overlap - aborting triangulation,из которой я понял,что он прекращает создавать навигацию для ии,я удалил эту зону,снова генерирую-вылет с ошибкой =( что делать? |
#8 2008-01-28 16:55 |
|
Я нашел во вкладке Entity объект AISpawn (есть разные).Кто нибуть знает как AISpawn работает и как его настроить? Да и как настроить точьность AI? Сообщение было отредактировано Глебуська (2008-01-28 17:08 GMT) |
#9 2008-01-28 18:56 DEEP shadow Участник 5 комментариев |
|
незнаю куда написать, но т.к относиться к AI напишу сюда. В редакторе при нажатии generate all navigation редактор валиться с ошибкой приложения. Пробывал и в висте и в ХР, везде одна и таже ошибка. Что может быть причинной? |
#10 2008-01-28 19:07 |
|
Цитата: DEEP shadow : Недавно у меня тоже такое было,попробуй сгенерировать ИИ навигации поотдельности,если редактор заглючит на Trandiculare (приблизительно)то тогда переустанови редактор и игру. |
#11 2008-01-28 20:28 DEEP shadow Участник 5 комментариев |
|
Цитата: если редактор заглючит на Trandiculare Все проходит, но на этом пункте вылетает( Походу придется редактор переустанавливать.... |
#12 2008-01-30 18:16 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: Глебуська :Какая или для чего точность AI тебя интересует ? добавлено спустя 6 минут Цитата: DEEP shadow :У меня в Висте такая ошибка была , но в ХР я её не наблюдал , эта проблемма ( не знаю как переустановка игры , но переустановка сандбокса это не лечит) , точно , лечится путем переустановки винды (ОС) . Причина - скорее всего ошибка в навигации допущенная самим пользовательем , которая и приводит к вылету из редактора , проверить версию не успел ... Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-01-30 18:34 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#13 2008-01-30 19:18 |
|
Подскажите плиз,как сделать чтоб ИИ за тобой ходил?я это делал но после первой же встречи с врагом они как нубы останавливались и идти больше за мной не хотели.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#14 2008-01-31 18:03 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: wolfgram :Ты имеешь ввиду своих ? Подскажи как ты это сделал ( кинь мне скрин из FG с коммандами в личку), попробуем разобраться вместе ..., просто у меня сейчас работа над растительностью идёт полным ходом ( утомительное занятие ) , а уже после я хотел заняться AI в плотную , кое в чём я уже разобрался , так что не совсем "шарик " в этом деле ... Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-03-01 20:25 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#15 2008-02-02 15:57 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram вот нашёл способ сделать так чтобы AI за тобой ходил , и не прекращал следовать за игроком после перестрелки . Для этого щёлкаем левой кнопкой мыши на союзнике , в окне RollupBar находим меню Entity:Grunt щелкаем на "кнопке" Entity Archetype , должно появиться окно как на скриншоте Дальше ищем строку AIcharacter и ставим там свойства FollowerNPC ( опять же как на скрине . Всё , AI ходит за тобой , правда есть маленькая неточность он ходит за тобой , атакует противника НО !!! начинает атаку , только когда в него выстрелят . Сейчас работаю над этим , найду способ исправить - напишу сюда . Кстати , кто то уже спрашивал о том , как заставить AI следовать за игроком , вот скрин из FG который любезно предоставил wolfgram Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-03 07:21 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#16 2008-02-02 17:26 |
|
Спасибо за помощь NeMaN!!(блин сам недопёр) Щас через некоторое время опробую эту теорию,хотя на 110% уверен что сработает.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#17 2008-02-03 18:42 |
|
Как настроить точность AI? |
#18 2008-02-04 10:16 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Глебуська - смотри скриншот в предыдущем посте (#3793 2008-02-02 15:57 GMT) - там можно настроить точность (accuracy ),диапазон нападения,враждебность, предпочитаемое расстояние боя и т.д. Эксперементируй . Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-10 13:08 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#19 2008-02-28 15:45 |
|
Не знаю в какой раздел обратиться, так что попробую в этот. Возможно вопрос глупый, но каким образом акулу заставить плавать в воде? То есть я нахожу ее модель, размещаю в воде, а когда нажимаю ctrl+g то ее просто не существует. Если не сложно то можете подсказать. |
#20 2008-02-28 16:14 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: Delta-1 : Вообще если сделать так чтобы акула плавала когда игрок находится в игре , она начинает охотиться на игрока ( видимо чтобы она просто плавала , для красоты , сделать нельзя - хотя я этим в плотную не занимался ), не зависимо на земле он или в воде , можно сделать чтобы акула атакавала игрока когда тот входит в воду , или находится в воде в определённой области . Делается это через FG как это сделать описанно в видеоуроке ! вот тут ! выбирай то что нужно и качай .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#21 2008-02-28 16:20 |
|
Спасибо большое. Просто заметил что акуле можно использовать возможности нанокостюма и стало интересно как это так. |
#22 2008-03-20 14:29 |
|
Как сделать ДОБРОГО дядьку? чтобы он в игрока не стрелял, и убивал корейцев и инопланетянинов.
В Реймсе парочка натолкнулась на грязных, измученных и голодных солдат
ДжанетЯ не знаю, сэр, мисс Несбит была оскорблена.что она скорбит о потере сына газеты на том вся- |
#23 2008-03-20 16:11 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
tomkranis Идёшь в Entity достаешь из папки AI Grunt и в правой колонке начинаешь изменять свойства , на скрине они обведены красным
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#24 2008-03-21 05:30 |
|
Как сделать плохой вертолёт?
В Реймсе парочка натолкнулась на грязных, измученных и голодных солдат
ДжанетЯ не знаю, сэр, мисс Несбит была оскорблена.что она скорбит о потере сына газеты на том вся- |
#25 2008-03-21 07:44 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: tomkranis : Из папки Objects/Archetype Entity/Vehicle
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#26 2008-03-22 02:24 |
|
Цитата: Из папки Objects/Archetype Entity/Vehicle Но он хороший, в него можно сесть. А как сделать плохой? чтобы он летал по карте за игроком и за американцами, и пытался убить ракетами, и миниганом?
В Реймсе парочка натолкнулась на грязных, измученных и голодных солдат
ДжанетЯ не знаю, сэр, мисс Несбит была оскорблена.что она скорбит о потере сына газеты на том вся- |
#27 2008-03-22 05:36 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
tomkranis - брать вертолет , всётаки , надо из той папки (можно конечно маленько по другому , но роли это не играет ) , ставить рядом с вертолётом Grunt , и навигации ( чтобы он летал за игроком ) , поведение ( агресивность или игнор. игрока ) и т.д. надо делать в FlowGraph. Вообще посоветую тебе скачать видеоуроки , там есть описание по твоему вопросу . Посмотри ТУТ , полный список видеоуроков по работе в SB2
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#28 2008-03-22 07:47 |
|
спс я хочу сделать карту, где надо будет на базе корейцев украсть золотые слитки, и потом на лодке убегать от трёх вертолётов. Сообщение было отредактировано tomkranis (2008-03-25 03:16 GMT)
В Реймсе парочка натолкнулась на грязных, измученных и голодных солдат
ДжанетЯ не знаю, сэр, мисс Несбит была оскорблена.что она скорбит о потере сына газеты на том вся- |
#29 2008-03-24 10:04 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Кто нибудь знает , для чего в навигации AI служит параметр Sec Hide ? На скрине обведено красным
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#30 2008-03-26 15:50 |
|
Я тут на карте танк зделал себе юс вертоль, посадил в него стрелка и десант, пилот - я. Подскажите плиз, как зделать, штоб десант вылазил например, когда я приземляюсь, или если вертоль поврежден? Ето вроде к АИ относится. Пробовал тем же путем, што и сажать - еффект нулевой. И кстати, как на карты мультипла добавлчть нормальных корейцев? В особенности на карту Armada, где типа авианосец плывет?
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#31 2008-03-26 16:12 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
sasha покинуть поврежденную технику вот скриптик . Чтобы десант выходил в определённой точке , чуть посложнее , позже отправлю схему . В личку мне кинь скрин своей схемы .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#32 2008-03-27 16:17 |
|
Я на ноуте играю, инет на десктопе, и флешу потерял, поетому скинуть не могу. А схема моя содрана с схемы, где танкисты в танк садятся на той же карте, но с моими солдатами и вертолом вместо танка. Кстати как привязать Хантера к AIpath?
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#33 2008-03-27 16:33 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
sasha - Всетаки тебе лучше посетить для начала страницу Видеоуроки по SandBox 2 , там есть простые уроки , в том числе по интересующему тебя уроку . Думаю найдешь там массу интересного .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#34 2008-03-27 16:38 |
|
Да все уроки на айкризис.айфолдер, а оттуда у меня что-то качать не хочет. Жалко. Скопировал твою схему, поставил туда свои ентити и идгруп, но не вылазят, пока вертоль не взорвался. Сообщение было отредактировано sasha (2008-03-27 17:17 GMT)
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#35 2008-03-27 17:28 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Эта схема тревоги , то что я тебе показал , ставишь АИГроупАлертнес там три показателя тревоги ( ту что я показал ) затем АИЭкзекют в нем обозначаешь действие ( покинуть ТС всем , или кроме стрелка , водителя - по усмотрению , и не только ....там оч много вариантов ) Всё зависит от того что ты хочешь сделать ... чтобы они покинули ТС в конкретной точке , или при атаке противника выбегали ... Если не понял , напиши точно как хочешь сделать запишу видеоурок.
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#36 2008-03-27 17:32 |
|
Мне надо чтобы когда вертоль мой тяжело поврежден, и я приземляюсь, они вылезали и отбивались, а то я вылажу, вертоль взрывается вместе с ними.
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#37 2008-03-29 08:39 |
|
Привет всем! Народ я вот решил в кризисе маштабное побоише устроить и не могу понять как кроейцев на америкосов натравить, вроде ставлю все, захожу проверять, а они не в друг друга стрелют а в меня, как сделать чтоб они в друг друга стреляли? |
#38 2008-03-29 13:06 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
CARDINAL под словами "вроде ставлю все" - что ты подразумеваешь ? Ставишь солдаткорейцев и америкосов или ты в FG что то мутишь ? В вкладке ArhetypeEntity ( та что в RoolupBare) есть папки Asian_new и US ставлю корейца и америкоса - они лупят друг друга . Ещё можно поставив корейца или US нажать в его свойствах вкладку EntityArhetype откроется окно DateBase View и в средней колонке Grunt можно настроить агрессивность , меткость и т.д. .Ну и в оканцовке в FG можно при помощи скриптов "написать " сценарий , условия , обстоятельства схватки между сторонами ( но эта тема сложнее ).
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#39 2008-03-29 15:28 |
|
Цитата: NeMaN : У меня нету папки Asian_new и US, как мне её запихать в ArhetypeEntity ( та что в RoolupBare) ? |
#40 2008-03-29 16:32 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Почитай в этой теме , там даже искать не прийдется Sandbox 2: Транспорт Там есть скрины RoolupBar на нём ты и увидишь интересующие тебя Asian_new и US , а как загрузить там есть инструкция , если что не поймёшь , пиши .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#41 2008-03-30 19:19 |
|
Цитата: NeMaN : Благодарю! добавлено спустя 1 час 7 минут Цитата: NeMaN : Я вот поставил корейцев и америкосов, посодил их в танки и вроде они месят друг друга, но вот почему-то если поставить охотника (большого робота иноплонетян) он почему-то просто стоит и не атакует, тоже сомое если посадить типа в вертолет он просто летает, как заставить их тоже стрелять? |
#42 2008-03-30 19:30 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
CARDINAL если поставить (большого робота иноплонетян) Hunter из папки ArhetypeEntity\Aliens\ Hunters\ Hunter он прекрасно атакует и корейцев и US . Если этого не происходит , нужно в главной панели SB2 найти вкладку AI и генерировать все навигации . Насчёт того чтобы вертолет атаковал , надо в FG сделать простенькую схемку , тебе лучше скачать видеоуроки там ты сможешь найти много полезного , посмотри на этой странице ссылка , несколькими постами раньше ...ну и если что то не понятно , пиши .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#43 2008-03-31 17:14 |
|
Цитата: NeMaN : Вот че за херня! ВСе инопланетяне струлются и воюют а вот большой робот просто тупо стоит! Че делать скажите пожалуйста! Видеоуроки уже давно скачал. |
#44 2008-03-31 17:45 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
CARDINAL Ставил Hunter - а из той папки про которую я говорил ? И генерацию навигаций делал?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#45 2008-03-31 18:46 |
|
Цитата: NeMaN : Все зделал как ты сказал, и ноль реакции! |
#46 2008-03-31 22:32 |
|
кто нибудь подскажите как сделать чтобы корейцы появлялись когда игрок заходит на определенную территорию?
Intel Core2Quad Q6600 GeForce9800GTX 512MB OCZ Vista Premium Edition 2*1024 ASUS P5B 250GB Windows Vista Ultimate 32bit SP1 БП 650W
|
#47 2008-04-23 10:22 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
я на стандартных картах видел, на земле стоит куча вейпоинтов, причем синих и они все соеденины сложной сетью, а в разделе linked waypoints не одного вейпоинта не написанно. Видимо эта сетка както автоматически сделанна. ктонибудь знает как мне на своей карте такую сгенерировать? ато у меня NPC с обрывов прыгают, и тычатся в стенки. а дверей и проходов у меня много, сам вейпоинты замучаюсь делать.
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#48 2008-04-23 16:28 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
очки терминатор - делаешь следующее:ставишь AINavigationModifier например в здании , указывашь высоту , в параметре Waypoint Connektions ставишь свойство Auto-Dynamic как на скрине , далее расставляешь AIPoint и делаешь Regen Links Но... возможно ты уже опытный юзер SB2 но всё равно скажу , ставя AIPoint и делая Regen Links ты показываешь AI по какому пути он может двигаться в ForbiddenArea поэтому расставлять их надо так , как бы ты сам пошел по тому пути , т.е. если Point будет слишком много или мало , AI будет вести себя не корректно . Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-04-23 16:37 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#49 2008-04-23 18:07 |
|
Цитата: кто нибудь подскажите как сделать чтобы корейцы появлялись когда игрок заходит на определенную территорию? Тебе в эту тему,там всё расписано.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#50 2008-04-24 09:07 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
Спасибо NeMaN! Ты избавил меня от нескольких часов монотонной и скучной работы!
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#51 2008-05-11 12:07 |
|
Доброго времени суток! Вот хотелось бы узнать как корейца или америкоса посадить за стационарный пулемет?? Где вообще его взять (этот пулемет) ?? |
#52 2008-05-11 12:43 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: CARDINAL : Очень просто . Есть два способа , первый ; ставишь корейца ( или америк.) , ставишь пулемёт ( он находится ) У корейца ( или ...) в свойствах AIbehaviour выбираешь UseMountedIdle как на скрине , или через FG как на следующем скриншоте
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#53 2008-05-14 19:19 |
|
Благодарю NeMaN!! А вот теперь я поставил пулеметчика америкоса, и его у меня должны атаковать корейцы, делаю им путь через АИ ПАТЧ, но они подходя к пулеметчику перестреливаясь с ним отступают! Как этих гадов заставить сражаться? |
#54 2008-05-15 05:08 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Настроить "агресивность "AI можно в его свойствах AIcharacter Вообще там ещё желательно поставить "якоря" AIAnchor( которые указывают место укрытия , территорию которую AI должен защищать и т.д) в свойствах AIAnchorType ( те что в RoolupBar) указываешь соответствующее значение .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#55 2008-05-26 12:00 |
|
Подскажите как настроить дальность "зрения" AI , а то бывало убьёш когото или стрельнеш без глушака так на другом конце острова тревога( |
#56 2008-06-09 13:19 |
|
инопланетный робот (паук) Arhetype.Entity-Aliens-hunter там их 4 у каждого свои характерестики кто то замораживает а другой испускает звуковую и тюд волну выбирай и ставте на карту а если хотите паука без спец способностей то он здесь (Entity-AI-Aliens-Hunter)вот и все выбирайте добавлено спустя 25 минут а забыл спросить (в одной миссии вертолет прилетает оставляет десант и улетает) я делал схему но с ветолета выбригивают не только солдаты но и сами пилоты покажите схему где пилоты не прыгают с ветолета а высаживают десант и лител дальше добавлено спустя 14 минут и как сделать 1 AI не убегал через опред. местность 2 чтоб при виде врага бежал на таран а не убегал |
#57 2008-06-12 21:32 |
|
кстати паук который здесь (Entity-AI-Aliens-Hunter) можно настроить как угодно увеличить его характеристики(мощь,чувствительность,прочность и т.д.) выбрать способность(Звуковое,Ионное,Замораживающие и еще много видов вооружения) к пауку кому интересно можно ставить несколько видов специальных возможностей |
#58 2008-06-12 21:38 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
Цитата: Я тут на карте танк зделал себе юс вертоль, посадил в него стрелка и десант Как? на примере VTOL плиз
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#59 2008-06-13 01:49 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Есть же видео урок.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#60 2008-06-13 15:36 Dr.Freeman CryTeam: Переводчик 192 комментариев |
|
надо глянуть)))
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung
|
#61 2008-06-15 13:37 |
|
нашел интересного робота Archetype Entity-Aliens-Warriors он большой но только его разум не слишком высок он может только вертется на месте и он светится как лампа но если поместить под водой проблема исчезнет но вот вапрос 1 как убрать свечение на земле 2 как заставить его палить из всех своих орудии |
#62 2008-11-20 23:16 |
|
подскажите плз что делать: когда нажимаю на AI>Generate all navigation у меня зависает ноутбук потом выбрасывает из sandbox2 ? у меня vista 1гб оперативы 256мб видяха [ nvidia gforce 8600m gt ] 1.66 intel core 2duo добавлено спустя 4 минут п.с. общая процека 3.22 ггц хотя мне кажется что не хватает либо видяхи или скорее даже оперативы. |
#63 2008-11-23 15:18 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
sahara- напиример запрещающая зона (ForbidenArea) самопересекается в каком то месте, - это один из примеров. Загрузи карту в санбоксе откроется вроде отчёта об ошибках, если будут(а они скорее всего будут) так называемые бэды, то их нужно будет по возможности исправить ВСЕ, напротив каждой такой ошибки даются её точные каординаты. А вообще конечно видюха слабовата для таких дел, особенно кол-во оперативы видео, это так же может послужить причиной вылетов.
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#64 2009-02-21 20:16 |
|
Привет! Есть вопрос, как добавить на карту американца в нанокостюме? |
#65 2009-05-28 12:47 |
|
Это всё в Data Base. Там нужно добавить Sqad_mates, и там смотри У меня вопрос: Как зделать наносолада, чтобы он использовал все сили кастюма? Включая Speed?
Я занимаюсь серверами Lineage2, если кто ещё занимается, стучите в ICQ помогу. Вот недавно начал разбираться в редакторе Sanbox2.
Если нужна какая помощь, или просто хотите пообщаться со мной, пишите на мой номер ICQ |
#66 2009-05-29 16:45 |
|
и ещё вопрос, вот у меня в миссии должен приехать джип (делал всё как на видео уроке) и он начинает ехать только тогда, когда я его увижу, как это исправить?((
Я занимаюсь серверами Lineage2, если кто ещё занимается, стучите в ICQ помогу. Вот недавно начал разбираться в редакторе Sanbox2.
Если нужна какая помощь, или просто хотите пообщаться со мной, пишите на мой номер ICQ |
#67 2009-11-04 17:19 Lord_Pelleon Участник 3 комментариев |
|
У меня такая-же проблема. Зачем нужно это?: ForbiddenBoundary Для чего она? |
#68 2009-11-08 21:54 |
|
ZIK Сними с машины и с солдат которые в нее садятся галочки в параметре AutoDisable. Lord_Pelleon ForbiddenBoundary почти тоже самое что и ForbiddenArea, единственное отличие в том что AI может бегать как снаружи этой зоны так и внутри. |
#69 2009-11-10 06:25 |
|
Всем привет!!! У меня вопрос. Возможно ли заставить НПС прыгать с парашюта не кат сценой? Если да , то как? |
#70 2009-12-16 23:44 |
|
Доброго времени суток. Созрел вопрос: как посадить пилота в вертолет? Пулеметчик садится, а пилот нет. З.Ы. Я с мобильника сижу и видеоуроки качать не могу. |
#71 2009-12-26 13:27 |
|
не знаю куда написать но наверно частично сюда,как способности костюма вырубить?
Жизнь игра.....графика крутая :good,но сюжет фиговый :(
|
#72 2010-03-16 08:31 |
|
У меня вопрос: как ускорить vtol летящего по aipath, скорость макс run=3, втол ползет так медленно что даже в небо стыдно запускать. добавлено спустя 11 минут И кстат как заставить стрелять самовго пилота втолки? |
#73 2010-04-02 16:20 |
|
Народ , а можно чтобы NPC свободно перемещались по карте , группами ? |
#74 2010-04-02 19:20 |
|
Цитата: Aztec11 : http://www.youtube.com/watch?v=edOO5NuMxJY
Skype: nikdog125
|
#75 2010-05-28 22:17 Crysis_love Участник 4 комментариев |
|
Помогите народ! Посмотрел видосы по моделированию, но не понял как добавить акулу! Я ее добавляю, но потом она исчезает! Что делать? |
#76 2010-05-28 22:46 |
|
Вот добавлено спустя 45 секунд(ы) Растягивай зону где они должны быть прицепляй к зоне AreaTriger и делай такое фг ,а забыл , заходи в Entity >Other >WaterKillEvent
Карта для Crysis ISLAND II http://crymod.net/index.php?page=DownloadDBData&dataID=19
|
#77 2010-05-28 23:21 Crysis_love Участник 4 комментариев |
|
ээ не понял о чем ты, такого у меня, у триггера нет О-о добавлено спустя 22 минут я добавил ватеркилэвент, жму на спавн акулы = нол. а то что ты показа-у меня нет такого О_о |
#78 2010-05-29 00:26 |
|
AreaTriger нет ?
Карта для Crysis ISLAND II http://crymod.net/index.php?page=DownloadDBData&dataID=19
|
#79 2010-05-29 09:58 Crysis_love Участник 4 комментариев |
|
В меню ареа триггера нет того, что есть у тебя. |
#80 2010-05-29 12:30 |
|
Такого просто не может быть , ты знаешь что такое Flowgraph?
Карта для Crysis ISLAND II http://crymod.net/index.php?page=DownloadDBData&dataID=19
|
#81 2010-05-29 13:23 Crysis_love Участник 4 комментариев |
|
Нет не знаю |
#82 2010-07-26 12:52 |
|
Люди помогите плиз,почему когда джип с корейцами доезжает до конца AIPatch он разворачивается и едет обратно,а мне надо чтобы джип остановился и корейцы вылезли из джипа |
#83 2010-08-18 00:05 |
|
Народ помогите мне, как сделать так чтобы корейцы на тебя не обращали внимания? Ну просто напросто не видели. |
#84 2010-08-20 13:17 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Ярик Если через SandBox 2, то в Flow Graw нужно создать параметр AIIgnore и связать его с нужным корейцем (в этой теме уже обсуждалась AIIgnore).
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#85 2010-08-21 16:30 |
|
не понял? добавлено спустя 1 минута Напиши пожалуйста подробнее. |
#86 2010-08-28 23:10 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Ярик Вы работали в SandBox 2 и Flow Graw?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#87 2011-01-30 04:17 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Всем привет)) Помогите начинающему создателю карт)) как ативировать юнита Warrior(последний бос на авианосце) Я его ставлю(Entity-AI-Aliens-Warrior) а он нифига не двигается что делать ?
Я живу в России и горжусь этим!
|
#88 2011-01-30 04:28 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Вот ещё вопрос зачем мучится создавать корейца когда можно сразу готового создать с оружием и AI (бегает,стреляет) ?
Я живу в России и горжусь этим!
|
#89 2011-01-30 13:50 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: Всем привет)) Помогите начинающему создателю карт)) как ативировать юнита Warrior(последний бос на авианосце) Откройте в редакторе уровень fleet > Откройте View/Open View Pane/Flow Graph > В поле Flow Graphs выберите Entities/AB3_Deck_Battle/FG_Warrior_manager > В среднем окне можно найти логику работы этого босса (сам босс, кстати, состоит из множества частей и эффектов, а не только из Entity-AI-Aliens-Warrior). Чтобы не маяться с разбором всей этой конструкции лучше воспользуйтесь модом Community Warrior, который добавляет этого босса на карту в полном комплекте. Цитата: Вот ещё вопрос зачем мучится создавать корейца когда можно сразу готового создать с оружием и AI (бегает,стреляет) ? Здесь описывается содержимое RollupBar/Objects/Entity/AI.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#90 2011-01-31 07:13 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
XRUSHT.NET спасибо тебе большое))
Я живу в России и горжусь этим!
|
#91 2011-06-18 15:17 |
|
Извините что тут, но хотел бы попросить помочь нубу (скайп aex1919195), в общем у меня проблемы с транспортом и AI, тоесть немогу запихнуть "ботов" в технику. Почему прошу - перелапачивать 180 стр инструкций времени жалко, тк уже читал пару текстов по этому делу так нифига и не вышло, а туториала или гайда на русском ненашел... |
#92 2011-06-19 11:13 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Bryk Смотрите Скрипты Flow Graph, там и урок "AI в транспорт" также есть.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#93 2011-06-26 13:16 |
|
XRUSHT.NET , Спасибо, очень помогла ссылка)))) |
Power by Seditio |
||||