|
30 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / Material Layers - Слои Материала
Автор: Crytek Дата: 2011-05-24 12:05 Просмотров: 3311 Рейтинг: Комментарии: (0)
Material Layers (Слои Материала)
Обзор
Панель Material Layers (Слои Материала) позволяет добавлять визуальные эффекты к объектам. Она появляется в RollUpBar, когда вы выделяете entity (сущность). Есть четыре слоя материала, которые могут быть выбраны и включены, либо по отдельности, либо в сочетании друг с другом. Они могут быть применены к большинству entites (сущностей) и prefabs (сборников).
Frozen (Замороженный)
Этот слой вызывает на желаемом объекте морозные, ледяные, замороженные внешние проявления.
Dynamic Frozen (Динамически Замороженный)
Он похож на стандартный слой Frozen (Замороженный). Тем не менее, он имеет несколько иное внешнее проявление с "вкраплениями" мороза и льда на объекте.
Wet (Мокрый)
Как вы и ожидали, это вызывает эффект мокрости на поверхности entity (сущности). Это - критичная особенность для карт, содержащих дождь, иначе entities (сущности) и здания остаются сухими!
Cloak (Невидимый)
Cloak (Невидимый) придаст вашему объекту эффект прозрачности, как у Нанокостюма.
Обзор
Панель Material Layers (Слои Материала) позволяет добавлять визуальные эффекты к объектам. Она появляется в RollUpBar, когда вы выделяете entity (сущность). Есть четыре слоя материала, которые могут быть выбраны и включены, либо по отдельности, либо в сочетании друг с другом. Они могут быть применены к большинству entites (сущностей) и prefabs (сборников).
Frozen (Замороженный)
Этот слой вызывает на желаемом объекте морозные, ледяные, замороженные внешние проявления.
Dynamic Frozen (Динамически Замороженный)
Он похож на стандартный слой Frozen (Замороженный). Тем не менее, он имеет несколько иное внешнее проявление с "вкраплениями" мороза и льда на объекте.
Wet (Мокрый)
Как вы и ожидали, это вызывает эффект мокрости на поверхности entity (сущности). Это - критичная особенность для карт, содержащих дождь, иначе entities (сущности) и здания остаются сухими!
Cloak (Невидимый)
Cloak (Невидимый) придаст вашему объекту эффект прозрачности, как у Нанокостюма.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||