|
38 человек |
#1 2008-01-27 05:26 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Нашёл очень интерестный объект. Помните этот зрелищный скриншот - я в игре такого не встречал. Зато нашёл интерестный объект с именем village_house2_screenshot.cgf
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2008-01-27 13:20 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Да...мне этот лучше всех запомнился. Я сначало думал, что это разрушаемость такая, а это... Хитренькие "разработчики".!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#3 2008-01-30 12:18 |
|
Вот я сделал веревочный мост.В нем ес-но присутствуют веревки(инструмент "Rope",находится в Misc)только игрок може проходить сквозь них,что сделать чтобы игрок не могу пройти? |
#4 2008-03-04 13:13 |
|
Обьясните - как создавать собственные Prefabs обьекты? |
#5 2008-03-04 21:41 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
INT 24h Открой меню Prefabs (в верхней панели) > нажми Make From Selection > в закладке Prefabs Library нажми на кнопку Load Library и далее по пути ../game/prefabs > дважды кликни по каждому набору (alien.xml, buidings.xml и т.д.) после этого обьекты добавятся в меню prefabs. Далее из вкладки Objects/Prefabs (на правой панели) добавляй объекты на карту.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#6 2008-03-05 09:22 |
|
XRUSHT.NET спасибо за ответ,но я это уже знал. Меня интересует создание именно своего Prefabs обьекта с нуля, а не использование уже имеющихся. |
#7 2008-03-05 18:33 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Кто знает как форматировать к примеру .jpg в .dds , есть фотошоп 9 CS2 , скачал для него плагины (WTV,NVIDIA Photoshop Plug-ins) что с этим всем добром делать ума не приложу...
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#8 2008-03-05 19:12 |
|
NeMaN тебе dds для sandbox'а нужно? Если для этого то лучше юзай формат tif, его легче в едитор экспортить. Да и если можешь качай SDK там конвертор dds для файлов tif уже имеется специально для sandbox'а. Сообщение было отредактировано INT 24h (2008-03-05 19:17 GMT) |
#9 2008-03-06 11:53 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: INT 24h : Спасибо за совет , скачал я SDK только это мне мало чем помогло ... как и чего там , не могу разобрать , где этот самый конвектор !? Я понимаю что там ничего сложного ( если знаешь ) , да и со временем я могу найти инфу как в фотошопе или в том же SDK форматить в dds только дело в том , что сейчас времени нет , к тому же форматировать в dds мне надо только одно изображение и всё ... Может кто то в двух словах , понятно обяснит как это сделать ( может где есть какой мануал на русском именно по dds) ?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#10 2008-03-06 14:49 |
|
NeMaN вот почитай сдесь http://wasteland.ag.ru/ldog/articles/mods-manual.shtml сдесь http://www.gamedev.ru/community/toolcorner/articles/ddsUtil и вот сдесь http://wiki.rumor.ru/index.php?title=Morrowind:Construction_Set_Instructions_by_Qwertiss/part_3 должно тебе помочь -------------------------------- А на счет конвертора для крайсиса, то он после установки SDK лежит в папке с игрой по адресу bin32->rc->rc.exe |
#11 2008-03-06 17:08 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
NeMaN эта тема не про текстуры (есть отдельная тема по работе с текстурами). INT 24h спасибо за полезные ссылки. На этом офтоп закончим.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#12 2008-03-19 11:32 |
|
Всем привет, такая проблема: моделю в "максе", при переносе в санд бокс модель через раз экспортируется (без текстур) , а с текстурами вообще никак..... Хотя делаю по видео уроку, плагины в порядке, есть под 8-9-10 3dmax, бывает вылетает max script жалуется на english языке.... возможно в скриптах и проблема........ И еще, какойто cryexport.ini? что конкретно с надо сделать, указать там какой то путь, или воткнуть его куда.......Не понимаю....... Если знаете как что по этапно делать, опишите please, или ссылку дайте на форумы где похожие темы есть, реально голова квадрат.....Масса уроков есть, но плагин экспорта работает не корректно.... за ранее благодарен за помощь.
:crazy!!! Кризис Полный Кайф !!!:crazy
|
#13 2008-05-17 16:16 |
|
Чем можно конвертировать модели из макса(.max) в сандбокс(.cga .cgf) и обратно? Заранее благодарен.
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#14 2008-06-09 13:39 |
|
а где можно скачать 3dsmax? |
#15 2008-06-09 13:54 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Ну это уже не сюда.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#16 2008-06-18 13:57 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Возникла проблема с удаление объекта с карты В начале создания карты выложил на неё объект objects/library/architecture/research_dome/research_dome.cgf Недавно решил его удалить, но объект невозможно выделить (даже общим выделением) Если удалить объект из mission_mission0.xml (который в level.pak) и запустить карту через игру, то объекта нету, однако в редакторе (который использует набор объектов из файла .cry) объект остаётся. Как удалить такой невыделяемый объект через редактор или как экспортировать данные из mission_mission0.xml в файл .cry? Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-05-12 20:06 GMT)
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#17 2008-07-18 19:22 |
|
XRUSHT.NET, значит этот объект заморожен (frozen), чтобы его разморозить надо перейти в раздел view - open view plane - select objects и в display list выбрать frozen затем кнопка unfreeze.
Intel Core 2 Quad 2,40 GHz
RAM 3Gb GeForce 8800GT (512mb) |
#18 2008-07-20 14:43 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Leon017 Большое спасибо.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#19 2008-08-10 16:20 |
|
Вот такой вопрос по поводу экспорта моделей из 3D max'a; Неужели нельзя экспортировать, те объекты у которых некоторые полигоны или вершины касаются друг друга или вообще проходят сквозь друг друга, в этом случае при экспорте появляется куча различных ошибок и конечно же ничего не срабатывает.
Intel Core 2 Quad 2,40 GHz
RAM 3Gb GeForce 8800GT (512mb) |
#20 2008-09-04 12:01 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
А как сделать анимированную модель? P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите последнюю строчку подписи прежде чем ответить.
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#21 2008-09-04 19:12 |
|
Цитата: очки терминатор : Точно так-же как и статичную модель, только не забыть ее анимировать и при экспорте поменять расширение на .CGA Затем чтобы анимация заработала в SandBox'e ,нужно покапаться в flow graph'e...
Intel Core 2 Quad 2,40 GHz
RAM 3Gb GeForce 8800GT (512mb) |
#22 2008-09-05 06:58 очки терминатор Участник 28 комментариев |
|
Я так пробывал, модель не экспортируется, правдо я без бонов экспортировал. Обязательно нужны боны? Если да, то где их отмечать при экспорте? добавлено спустя 28 секунд(ы) В смысле экспортируется, но в игре ее нет.
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк. P.S. У меня трафик и видео я качать не могу. |
#23 2008-09-16 23:40 |
|
Подскажите! Сделал в 3D max'e 2008 объект (все как надо по оф. мануалу), назначил материал по ID, и т.д... Но возникли прблемы с материалами (в sandbox'e некорректно работает .mtl файл этого объекта, там ведь 5 суб-материалов, но при нажатии на него в material editor'e они не разворачиваются, и если его назначить моему объекту, то он становится полностью прозрачным, а заодно и полностью теряются текстурные координаты UVW map и выглядит эта лажа вот так: P.S. Не обращайте внимание на ужасные Smoothing groups (это отдельная тема)
Intel Core 2 Quad 2,40 GHz
RAM 3Gb GeForce 8800GT (512mb) |
#24 2009-02-25 12:37 |
|
Здравствуйте Уважаемые ! Привет вам из Форума модмэйкеров под игру "Халф-лайф" и его продолжения. Попытался я поставить MOD тулзы для маппинга под Krysis и обломился... Оказалось что Сандбокс под Вархедом не работает.А "родного" Крэйзиса у меня к сожалению уже нет. А теперь суть. Всё это я проделывал с одной целью - "украсть" модель разрушенного самолёта из последней мапы ... Если память не изменяет - "В52" или подобный. Она мне очень нужна. Просьба, не поможет-ли мне кто в этом нелёгком деле ?? Модель нужна желательно с текстурами и под 3D Max.. Если что пишите в личку.. Заранее благодарен.. |
#25 2009-03-08 03:35 |
|
PollL Есть один способ экспортировать - это сохранить объект в формате .obj из редактора, но он сохраняется без текстур. Их уже в ручную... Если надо могу залить. Я сейчас начал делать новую карту. Может кто-нибудь поможет найти объекты для 3d Max или Maya: - Летающей тарелки - Миниподлодки (батискафа) - Снегохода
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#26 2009-03-08 08:13 |
|
PollL Для "кражи" моделей можно использовать "3D Ripper DX",эта прога работает во всех играх на dx9.Проверил для интереса в crysise тож нормально работает,если модель самолета еще нужна можещь скачать здесь http://rapidshare.com/files/206692051/US_Cargoplane.rar.html ret1cent Попробуй также 3D Ripperом вырезать подходящие модели из какой-нибудь игры или поищи в google. |
#27 2009-03-10 20:30 |
|
http://seithcg.com/wordpress/?page_id=56 Вот тут ещё один метод описан. Жалко проверить не могу , у меня Майя 2009 только есть.. За файлик и советы спасибо. 3Д риппером уж больно геморно.. И очень жалко , что текстуры по-любому ручками накладывать.. |
#28 2009-03-11 22:59 |
|
Уважаемый "trasser" Напиши пожалуйста с какой Видеокартой и версией Винды и драйверов видюхи ты выдирал 3D Ripperom модель ?? А то мы разными Картами пробовали - все вроде DX9 но выдирается с "уехавшими" текстурными координатами .. И если не тайна - какая версия 3D Max (Maya) ?? |
#29 2009-03-12 14:09 |
|
8800gt,драйвер 6.14.11.8206, win xp sp3,устанвлены две версии maxa: Max2008 и Max 8, 3D Ripper нормально работает на обоих версиях.Глюки с текстурами скорее всего из за неправильных настроек риппера,попробуй там на вкладке опции снять все галочки кроме "enably texture display". |
#30 2009-03-12 20:53 |
|
Спасибо за ответ.. Забыл ещё спросить .. Надеюсь последний вопрос. Рипал ты с Игры или из Сандбокса в режиме игры. ?? |
#31 2009-03-12 21:15 |
|
Цитата: PollL : Да всегда пожалуйста Рипал из сандбокса но и в самой игре он тоже работает. |
#32 2009-04-03 19:17 |
|
Парни, может вы поможете. Я в 3Dmax полный профан. Мне для новой карты к Crysis очень нужны модели антарктической техники: - Снегохода (Snowmobile) - Гусеничного тягача (Snowcat) Я нашел более-менее подходящие модельки. Экспортировать их нужно просто как объект, а не тс. Может кто-нибудь помощь экспортировать их?
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#33 2009-04-04 19:59 |
|
Если модели в пределах 10мб то можно сконвертить, кидай их (кроме рапиды) на любой файлообменник. |
#34 2009-04-04 23:09 |
|
Спасибо за отклик. Вот вездеход 170кб А вот снегоход (6.71 Мб) в фотмате .obj , не знаю получится ли его сконвертить...
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#35 2009-04-06 00:33 ned80 CryTeam: Переводчик 20 комментариев |
|
Здравствуйте, ret1cent! Вот уж не думал, что вы всё ещё наведываетесь на Crysis-Russia Мне очень понравилась ваша карта на ICMC, считаю, что она должна была занять второе место в номинации Fun and gameplay и Creativity based. Без обид, но Castaway - карта №1. Но хватит разводить мыло, у меня к вам определённые вопросы, если не тяжело, ответьте, пожалуйста. Итак, как вы в своём уровне Airfield реализовали ракетный катер и меня интересует: 1. Как вы изменили его 3Д-модель? 2. Как вы создали скрипт, позволяющий игроку запускать ракеты? 3. Как вы реализовали анимацию полёта ракет и саму траекторию полёта, причём такую, которая ведёт прямо к кораблям? 4. Как вы реализовали атомный взрыв именно в тот момент, когда ракета подлетает к кораблю? И общие вопросы: 5. Как вы моделируете растительность (включая траву, текстуру земли, деревья)? Вы вручную наносите каждое дерево/куст или пользуетесь каким-либо автоматизированным инструментом для этого? 6. Почему ваша пещера возле разбитого самолёта имеет такие реалистичные рваные стенки? В меня, сколько не пробовал, все пещеры имеют закругленные и угловатые стенки/пол/потолок. Наперёд спасибо за ответы. Если ответите хоть на один из них, буду очень рад Кстати, я наведывался на ваш личный сайт на narod.ru — вижу, вы увлекались моддингом ещё для Far Cry. И последнее: вы планируете выпускать моды для Sandbox 2? Кстати, вы в курсе, что вышел новый Crysis Wars Mod SDK для Crysis Wars, имеющий обновлённые компоненты, плагины и сам редактор? |
#36 2009-04-06 01:30 |
|
ned80 Наведываюсь частенько, просто отписываюсь редко Цитата: Мне очень понравилась ваша карта на ICMC, считаю, что она должна была занять второе место в номинации Fun and gameplay и Creativity based. Без обид, но Castaway - карта №1. Спасибо. Какие обиды, такое решение я бы еще понял, но то, что выбрало жюри логике не поддается Катер с ракетами, который появляется в конце, на самом деле обычный катер из GeomEntity, на который понавешины немного объектов. Физикой он не обладает по 2 причинам: на нем корейцы, которые пользуются поинтами и вторая причина это ракеты. Наведение, полет и взрыв ракет это "ролик" (Track view). Он запускается от срабатывания ProximityTrigger, находящегося возле контрольной панели. Цитата: 5. Как вы моделируете растительность (включая траву, текстуру земли, деревья)? Вы вручную наносите каждое дерево/куст или пользуетесь каким-либо автоматизированным инструментом для этого? Деревья - вручную Кустарники - вручную и автомат. Траву - вручную и автомат. Цитата: 6. Почему ваша пещера возле разбитого самолёта имеет такие реалистичные рваные стенки? В меня, сколько не пробовал, все пещеры имеют закругленные и угловатые стенки/пол/потолок. хм..просто комбинировал различные инструменты вокселя (создание, вдавливание, и главное сглаживание) + также немалую роль играет хорошая и правильно настроенная текстура. Цитата: вы планируете выпускать моды для Sandbox 2? Кстати, вы в курсе, что вышел новый Crysis Wars Mod SDK для Crysis Wars, имеющий обновлённые компоненты, плагины и сам редактор? Да, с первого дня выхода нового редактора начал делать новую карту.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#37 2009-04-06 18:40 |
|
Сконвертил я вездеход,но нужно поднастроить текстуры,я поставил более менее подходящие от крайзисной техники,если к этой модели прилагались свои текстуры то можно их поставить.Снегоход не стал конвертить,в нем слишком много полигонов (300000),в crysise на технику в среднем не больше 15000 расходуется.Вездеход кстати тоже около 150000 полигонов имел,я его немного упростил, до 40000 но это возможно повлияло на текстурные координаты,фиг знает как на него родные тестуры лягут,если конечно они вообще к нему прилагались. http://ifolder.ru/11460879 |
#38 2009-04-06 20:54 |
|
trasser Большое спасибо! Модель - то что надо! Родные текстуры не нужны. Материалы я тогда повыбираю, с бамбом может быть и т.п., это я более-менее умею. Так моделька понравилась, не мог бы ты сделать еще один такой же вездеход только с закрытой дверью? Понимаю, что наглею, но можно попросить тебя последний раз экспортировать еще вот эту модель подлодки ?
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#39 2009-04-06 21:51 |
|
Сделаю завтра наверно.Кст насчет подлодки, в crysise вроде уже есть одна,не в курсе где её можно в редакторе найти для сравнения? |
#40 2009-04-06 22:28 |
|
Готовая американская здесь (но в ней много объектов для mp) - Prefabs\buildings_MP\US\Submarine Американская по частям - Brush\library\architecture\submarine Еще есть якобы советская, но она только в вархеаде - Warhead_Objects.pak\Objects\Vehicles\Submarine Мне просто нужна не такая большая атомная подлодка, а поменьше, типа батискафа.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#41 2009-04-06 22:45 |
|
Странно у меня в Prefabsе нет такой папки buildings_MP,есть только просто buildings без всяких подлодок.Новая подлодка кст тоже не маленькая,для батискафа она явно великовата. |
#42 2009-04-06 22:59 |
|
Запусти DataBase View, вкладка Prefabs Library, жмакай Load Library и выбирай buildings_MP. После этого в Prefabs появится новая папка. Настоящий батискаф я не нашел, ну а эта больше всех подходит для концепции карты.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#43 2009-04-08 18:08 |
|
Готовы модельки,вездеход и подлодка в двух вариантах,с открытыми и закрытыми люками.Вездеход слегка доработал,текстуры теперь вроде получше смотрятся. Насчет карты кст интересно узнать,че там примерно планируешь сделать? http://ifolder.ru/11494792 |
#44 2009-04-08 20:47 ned80 CryTeam: Переводчик 20 комментариев |
|
ret1cent, в меня к вам ещё один вопрос: как вы сделали так, что в пещере в вашем уровне отсутствует освещение? Просто когда я делаю пещеры, то в них то же самое освещение, что и в закрытом пространстве. И ещё: ваша цитата Кустарники - вручную и автомат. Траву - вручную и автомат. Что вы подразумеваете под понятием "автомат"? Какие именно средства вы используете для автоматического нанесения травы и кустарников? Кстати, в догонку, а как вы накладываете текстуры ландшафта (поверхности)? В смысле, "автоматом" или вручную? |
#45 2009-04-09 00:37 |
|
trasser Еще раз спасибо за модели. Очень выручил. Насчет концепции карты: ответил в личку, а то не хочеться пока раскрывать ge,kbxyj, и тем более не знаю, что удастся сделать, а что нет. ned80 вся вещера находится в VisArea. И еще не забывай включать ComputeAO в настройках воксель-объекта. Цитата: Что вы подразумеваете под понятием "автомат"? В настройках каждого растения внизу идет список текстур которые присутствуют на карте. И вот если поставить галочку напротив желаемой текстуры, то данное растение будет расти равномерно (учитывая параметр плотность - Density) на этой текстуре. Текстуры сначала сделал автоматом основные (песок, трава, горы), а потом рисовал вручную. P/S/ Можно на ты. В инете все равны
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#46 2009-04-09 23:01 ned80 CryTeam: Переводчик 20 комментариев |
|
Окей, ещё раз спасибо, ret1cent. Кстати, я тоже очень заинтересован и заинтригован твоей новой "анти-публичной" работой. Скажи хоть, сколько времени ты на неё собираешься потратить, какой сеттинг и продолжительность игры. |
#47 2009-04-10 01:28 |
|
ned80 надеюсь не дольше чем airfield, т.е. ~6 мес. Сеттинг - антарктида, недалекое будущее. О продолжительности игры пока рано говорить.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#48 2009-04-13 13:35 Rorschach* Участник 3 комментариев |
|
Всем привет! У меня такая проблема...не получается перенести модель из Макса в SandBox,ставил плагин для макса (экспортер) с вашего сайта,читал мануал что там вложен,вроде делаю все как надо,но модель в редакторе не появляется,только лишь желтый шар (означающий что модели нет) ставил и оф сдк,который в макс сам интегрирует плагин,но он почему-то всегда выдает ошибку при экспорте модели,жалуется на какой-то скрипт,или на то что вертексы у модели слишком близко расположены,один раз как-то получилось экспортнуть....но модель без текстуры сохранилась,максы уже от 6того до 9гото перепробовал Может здесь ли кто,подробно объяснить как надо правильно все делать...уже неделю мучаюсь |
#49 2009-08-20 01:11 |
|
Вопрос по разрушаемым обьектам. Сделал модель разрушаемой стены, хотелось чтобы она разрушалась только при взрыве. А она сабака разваливается при любом взаимодействии с ней... Модель делал в 3D max 2009, 2 дамми: 1)главный к которому привязаны все обьекты пустой 2)второй не пустой: limit=100 Каждый фрагмент(геометрия) стены имеет следующее: entity mass=10 Пробовал limit ставить выше,не помогает, стена всё-равно рассыпается. Хотел импортировать в 3D max модель из игры, чтобы посмотреть как сделать, а он выдает ошибку при импорте. Скачал от сюда оф модель для разборки http://doc.crymod.com./index.html Она такая же кривая... Может кто сталкивался? добавлено спустя 47 минут Закрыто Ответ найден
Бодрячком
|
#50 2009-08-22 20:03 |
|
Хто умеет конвертировать обекты в крайзис из вархеада ? Лично у меня получалось сконвертировать подлодку и контейнер |
#51 2009-08-31 02:10 |
|
VTOL А их и не надо конвертировать Тот же формат.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#52 2009-09-13 10:34 |
|
Кто нибудь знает как создавать лоды (lods)? |
#53 2009-10-04 21:22 |
|
Всем привет!! есть такая проблемка, хочу я на левеле повесить модельки лиан свисающих со скал, моделю их в максе экспорчу в редактор, а как теперь сделать чтобы они шатались типа от ветра и при прохождении через них, или хотябы как мне снять с них колижн чтобы они не мешали проходить сквозь них??? |
#54 2009-10-07 02:11 |
|
Цитата: DEADMAN : Судя по этой статье: http://www.crydev.net/wiki/index.php/AssetCreation_ThirdPersonWeapons нужно этот LOD сначало переиминовать например $LOD1 после чего прилинковать его к главному обьекту, после чего при экспорте достаточно указать голоной обьект а LOD подхватится сам. Короче я попробовал, получается но с глюками, като непонятно всё работает наоборот, появляется сначала лод а потом при отьезде камеры появляется хай поли))) а иногда вообще нечё не получается(( В общем попробуй если получится отпиши, а то мой экспортёр частенько какую нить хреновину выкидывает, очень глючная прога(((* Ссылки CryMod.com восстановлены. |
#55 2009-12-22 23:27 |
|
Народ объясните тупому как экспортировать материалы из макса в SB2. Сколько не пытался создает файил в 80b и хоть тресни. (пустой в общем). И есть ли у кого видеоролик или мануал где расказывают как экспортировать свои модели и материалы из макса в SB2. |
#56 2009-12-27 10:11 |
|
Тебе нужно в редакторе отключить контроль ресурсов. для этого в настройках во вкладке Source control убери галочку enabled. Инфа взята отсюда: http://earnmoney.dxnet.ru/index.php?topic=51.0 |
#57 2010-02-15 16:09 |
|
Народ. Освоил в идеале как импортировать объект с текстурами из макса в Sandbox2. Кого этот вопрос еще волнует пишите в личку. добавлено спустя 1 минута А кто-нибудь знает в чем делают объекты для Sandbox2 кроме 3DSMax? |
#58 2010-03-02 18:47 Crytek4ever Участник 1 комментариев |
|
Доброго времени суток ребята.У меня вопрос я перерыл весь инети не нашёл ответа.Как мне Открыть и переделать модли техники их Crysis Wars и потом исправленное вставить обратно в игру. У меня есть Crysis Wars Mod SDK Package.Для макса плагины стоят , там Cry Exporter и т.д. Но никак не могу разобраться как вставить модель американского бронетранспортёра в Макс , перемоделировать его и обратно в игру.Помогите ребята ? |
#59 2010-03-30 18:11 |
|
Народ , нужны 3D модели в теме сталкера в формате SANDBOX 2 !! Оч Оч нужны , ну там типа модели , людей , зданий , автомобилей !! Могу даже деньжат за работу подкинуть !! |
#60 2010-04-02 17:34 |
|
Приветствую всех) Подскажите, как называется эта (см. рис.) лодка и в какой папке её искать? А также в какой папке искать работающие AHGun и AVGun? Заранее спасибо)
Skype: nikdog125
|
Power by Seditio |
||||