|
48 человек |
Автор: Crytek Дата: 2010-09-07 00:06 Просмотров: 7982 Рейтинг: Комментарии: (0)
Minimap (Миникарта)
Что такое инструмент Minimap?
Инструмент Minimap используется для создания изображения Вашего уровня с видом сверху-вниз, совместимого с игровой картой уровня, на которой отображаются цели и враги, и может быть найден в RollUpBar > Terrain > Minimap.
Преимущества
Инструмент Minimap идеально подходит для быстрого и лёгкого создания обозрения уровня. Это является важным элементом любого профессионального уровня, так как на ней показаны цели (место и описание) и враги.
Properties (Свойства)
Resolution (Разрешение)
Настройка разрешения в свойствах мини-карты будет увеличивать размер изображения мини-карты при генерации в редакторе. Например, выбор разрешения 2048 даст вам изображение мини-карты размером в 2048x2048 пикселей.
Camera Height (Высота камеры)
Высота может быть настроен так, что мини-карта охватит весь игровой участок, ограничивающая синяя рамка показывает зону, которая попадёт на изображение мини-карты, настройка высоты камеры изменит размер этой рамки.
Use New Mini Map Area (Использовать новую область Мини-карты)
Нажмите кнопку Use New Mini Map Area, чтобы установить ограничивающую рамку мини-карты на новое место.
Restore Previous Area (Восстановление предыдущей области)
Это функция отмены восстанавливающая ограничительную рамку в предыдущее положение.
Generate Minimap (Генерация Мини-карты)
Нажмите на это, чтобы начать процесс создания карты. После того, как редактор закончит, Ваша мини-карта будет автоматически помещена в Game\Screenshots\Map вместе с .XML файлом, содержащим координаты мини-карты.
Что такое инструмент Minimap?
Инструмент Minimap используется для создания изображения Вашего уровня с видом сверху-вниз, совместимого с игровой картой уровня, на которой отображаются цели и враги, и может быть найден в RollUpBar > Terrain > Minimap.
Преимущества
Инструмент Minimap идеально подходит для быстрого и лёгкого создания обозрения уровня. Это является важным элементом любого профессионального уровня, так как на ней показаны цели (место и описание) и враги.
Properties (Свойства)
Resolution (Разрешение)
Настройка разрешения в свойствах мини-карты будет увеличивать размер изображения мини-карты при генерации в редакторе. Например, выбор разрешения 2048 даст вам изображение мини-карты размером в 2048x2048 пикселей.
Camera Height (Высота камеры)
Высота может быть настроен так, что мини-карта охватит весь игровой участок, ограничивающая синяя рамка показывает зону, которая попадёт на изображение мини-карты, настройка высоты камеры изменит размер этой рамки.
Use New Mini Map Area (Использовать новую область Мини-карты)
Нажмите кнопку Use New Mini Map Area, чтобы установить ограничивающую рамку мини-карты на новое место.
Restore Previous Area (Восстановление предыдущей области)
Это функция отмены восстанавливающая ограничительную рамку в предыдущее положение.
Generate Minimap (Генерация Мини-карты)
Нажмите на это, чтобы начать процесс создания карты. После того, как редактор закончит, Ваша мини-карта будет автоматически помещена в Game\Screenshots\Map вместе с .XML файлом, содержащим координаты мини-карты.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2010-09-29 22:50
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||