ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
88 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Terrain / Modify - Изменение ландшафта
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2008-02-08 16:17   Просмотров: 9458   Рейтинг:   Комментарии: (22)
Данная тема посвящена вопросам по работе с ландшафтом в Sandbox 2.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2008-03-06 05:09

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Не могу определиться , наверное в эту тему вопрос ...
Ребят , подскажите с солнцем как работать ? Как например сделать чтобы при появлении в игре ( т.е. в начале ) солнце было в нужной точке , и вообще хоть маленький пример кто нибудь сможет подсказать как сделать например чтобы в середине или в конце уровня наступила ноч !?? Там нужно делать какую то запись и потом делать через скрипты ...или как ?!!

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #2   2008-04-13 15:04

  G-Freman   Участник   20 комментариев   Онлайн статус

 

Люди ктоньть обясните мне-при создании новой карты ставиш размер а вот во втором окне Meter Per Unit-там 1,2,4,8,16,32-зачем это нужно,че это вообше,я ставил там размер карты 8192 на 8192 и этот пер юнит на 32-получилась карта 262144 на 262144 метра-эт че такую карту можно гигантскую сделать?Правдо глюки какието и тормоза!И подскажите карту побольше создавать какую-чтоб без глюков и тормозов?И еше-когда от карты далеко отдаляешся она начинает пропадать,где можно увеличить дистанцию отображения?Заранее спасибо!


  #3   2008-04-13 16:02

  Глебуська   Участник   71 комментариев   Онлайн статус

 

Я еще больше делал,только на баги ехать с одной части карты на другую - извращение (за минут 10 недоехал)
Чтобы неглючило нужно оперативки побольше,Зачем увеличивать дистанцию изображения? Так или иначи будут джунгли (все будет застроено).


  #4   2008-04-13 16:04

  drogba   Участник   4 комментариев   Онлайн статус

 

там делать не фиг,у меня есть статья по редактированию в этом редакторе,кстати прикольная штука!!!


  #5   2008-04-13 16:17

  NeMaN   CryTeam: Спец. по модам   291 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
G-Freman :
карта 262144 на 262144 метра-эт че такую карту можно гигантскую сделать?

Можно , если у тебя супер компьютер . Я при создании новой карты не изменял никакие цифры , т.е. оставил 1024х1024 Х 2 получилась довольно не маленькая карта , притом я её заполняю всю , ( т.е. на всей карте будет проходить миссия ) . Я нанес все текстуры , слои ( или это одно и тоже )саполнил растительностью , и.т.д и т.п. ... должен сказать при генерации навигаций и текстур ( особенно в высоком качестве и с Calculate Terrian Sky комп напрягается ...НЕ ТО СЛОВО . Представляю что будет при разрешении 8192 на 8192 ...
Цитата:
G-Freman :
где можно увеличить дистанцию отображения?

RoolapBar/Terrian/Environment ( У меня русик стоит , поэтому Environment возможно не правильно , у меня называется этот свиток " Инструменты ")

Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #6   2008-05-11 16:49

  NIKOLAS   Участник   2 комментариев   Онлайн статус

 

ПОМОГИТЕ!!!Я пересмотрел темы и столько увидел скриншоты из выших сделаных Карт! Вы делаете их в редакторе??? или в другой проге!?
Я делаю у меня получается! Маленькая Карта!Много Горных! как это испрвить и сделать такую большуюю.....! как вы делаете вот так http://img404.imageshack.us/my.php?image=96510372je1.jpg
или
http://img80.imageshack.us/my.php?image=xxx2uw8.jpg
Как вы так ДЕЛАЕТЕ ?

Никак не магу Карта Маленькая получается!!!!Помогите скриншотами! или Видиоурок! дайте какойто! плииизЗ!!!!!!!!!


  #7   2008-05-11 16:52

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Когда создаёшь карту(File-->New), в строке "Heightmap Resolution" выбираешь желаемый размер.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #8   2008-05-11 16:56

  NIKOLAS   Участник   2 комментариев   Онлайн статус

 

Когда создаёшь карту(File-->New), в строке "Heightmap Resolution" выбираешь желаемый размер.!!
______________________________-
Я УЖЕ ТАК ДЕЛАЛ ---ПОТОМ РИСОВАЛ КАРТУ! Смотрю Все равно маленькая ! незнаю почуему так!
КТО ДЕЛАЛ БОЛЬШУЮ КАРТУ КАКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ВЫБЕРАЛИ ??? и Meters Per unit!
Помогите
Сорри ФЛуд


  #9   2008-05-18 22:23

  G-Freman   Участник   20 комментариев   Онлайн статус

 

Nikolas незнай почему она у тебя получается маленькая!Когда ставиш Heightmap Resolution и Meters Per unit ниже пишется Terrain Size-это размер карты в метрах(2048*2048-это два на два километра).Heightmap Resolution-2048*2048, Meters Per unit-2(Это будет 4 квадратных километра!),этого в полне достаточно!Короче выбираеш че хочешь и смотриш Terrain Size-скока тебе надо(километров)!Еше если хочеш сделать горы повыше-Terrain\Edit Terrain,в открывшемся окне-Modifi\Set Max Height-и вводиш тоже-высоту какую тебе надо в метрах(2000-2 километра).

добавлено спустя 9 минут

Такой вопрос люди-можно ли увеличить дистанцию прорисовки теней(чтобы их было видно с большого расстояния)?


  #10   2008-05-19 02:21

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

2 NIKOLAS
Попробуй создать карту с разрешением 1024*1024. Как только нажмёшь "ОК", заходи Terrain\Edit Terrain, потом в Tools---> Generate Terrain, он тебе сгенерирует ландщафт, а ты посмотришь по всей ли поверхности или нет.!!

2 G-Freman
Вроде бы это в "Time of Day" делается.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #11   2008-06-03 18:08

  AleZZZ   Участник   2 комментариев   Онлайн статус

 

Всем привет! Наверное сюда обращаться...
Как в SandBox'е делать тоннели под землей?


  #12   2008-06-04 09:34

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Скачай видео уроки с сайта. Там всё понятно и наглядно.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #13   2008-06-26 12:40

  Dragon   Участник   42 комментариев   Онлайн статус

 

я знаю 3 способа делать как тоннели под землей но на видео уроках это не показано


  #14   2008-08-08 19:39

  Alex[193]   Участник   3 комментариев   Онлайн статус

 

Парни такая вот незадачка....
Когда я проделывалал пещеру в ландшафте, то сталкнулся с такой проблемой, что сама пещера дальше не продолжается а входит внутрь самого ландшафта...
http://ipicture.ru/uploads/080808/5nR2cSFpRU.png
Здесь вы видете, что вода в пещере находится изнутри ландшафта в котором я проделал эту пещеру..
Помогите мне найти способ продолжать пещеру. Заранее благодарен!

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-12-03 14:31 GMT)


  #15   2008-08-11 20:55

  FreeSmack   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Ребят помогите плиз,как вставить свою карту в мульти плеер?А то игра ее просто не читает!И еще вопрос,когда я изменяю скаченную карту и захожу в игру то я не могу возрадиться на ней и не могу зайти за команди и зритель и на кате ни чего не отображаеться всмысле бункеров и т.п.Помогите плиз!


  #16   2008-08-12 10:52

  sasha47007   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Может вопрос не в тему,но как сделать точку спавна ГГ ?


  #17   2009-03-09 11:36

  answer   Участник   4 комментариев   Онлайн статус

 

Для начала загружаем свою карту. Далее заходим в Entity , там выбираем папочку Others и в списке
находим SpawnPoint. Ставим его, где должен появляться игрок. В свойствах SpawnPoint находим подпункт
Flow Graph.
И под этим подпунктом нажимаем на кнопку Create. В появившемся меню нажимаем new и ставим подходящие
название. В появившемся окне на сером поле кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Add Selected Entity опять
кликаем по серому полю правой кнопкой мыши и нажимаем Fit Graph to View. Еще раз кликаем правой кнопкой
мыши по серому полю и выбираем Add Node->Misc->Start.
Теперь тянем стрелочку от нода Start из гнезда output к ноду Entity:SpawnPoint в гнездо Spawn=0. После этой
операции Spawn=0 должно измениться на просто Spawn.
Ну вот и всё готово!


  #18   2009-03-25 14:28

  feanix   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

У меня тупой вопрос...
Как сделать объекты непроходимыми?
У меня как препятствия работают только некоторые энтити, ландшафт, растительность и объекты созданные при помощи "Objects -> Solid".
Мне нужно использовать модели экспортированные и 3DS max, но даже когда я их через энтити добавляю - все равно пробегаю их насквозь...
Хелп ми!!!!
Уже неделю мучаюсь...

Не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в задницу...

  #19   2009-04-01 20:09

  юрец   Участник   3 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Alex[193] :
Парни такая вот незадачка....
Когда я проделывалал пещеру в ландшафте, то сталкнулся с такой проблемой, что сама пещера дальше не продолжается а входит внутрь самого ландшафт

открой rollup bar верху раздел terrain там раздел holes (делает дыры в ланшавте)

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-04-02 00:30 GMT)


  #20   2009-04-20 15:31

  Rorschach*   Участник   3 комментариев   Онлайн статус

 

Всем привет! возникла вот такая проблема,мне на карте нужно сделать тоннель,значит делаю я все по уроку,ставлю на карту voxel object,нажимаю copy voxel to terrain (размещение voxel objectа имеет значение?) затем значит жму hole---make hole,и вместо того чтобы как описывается в уроке красить белым,делает просто дыры...что я не так делаю?


  #21   2010-07-26 15:38

  Nevil112   Участник   7 комментариев   Онлайн статус

 

можно ли вставить рисунок ландшавта на карту и делать по рисунку горы и т.д


  #22   2010-08-15 22:52

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
можно ли вставить рисунок ландшавта на карту и делать по рисунку горы и т.д

Посмотрите урок "Создание уровня с помощью Google Eart" в теме Sandbox 2/Mod SDK : Текстуры и материалы.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4