ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
93 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Создание скриптов / Камера
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2009-11-09 02:15   Просмотров: 4690   Рейтинг:   Комментарии: (1)
Данная тема посвящена вопросам по работе со скриптами камеры.

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:

  #1   2009-11-09 02:15

  ZzGERTzZ   Участник   1 комментариев   Онлайн статус

 

Вид от третьего лица. Кодинг. Нововедения (Matrix mod)

Доброе время суток. Создал тему с позывом о помощи переписать камеру на третье лицо со всеми прибамбасами, кто знает какие именно файлы отвечают за это. Наша команда давно делает проект The System Falure (смесь max payne и matrix) вот решили перейти на cryengine с устарелого max-fx. Нужно полностью реализовать анимированное оружие именно от третьего лица, добавить новые нововведения такие как волраны (скрипты анимаций с соприкосновением стены) добавить шутдоджы (8 анимаций связанные между собой направлениями) и т.д. Есть HD модели персонажей и собственно анимации в BIP формате думаю с переносом сложности не возникнет по туторам. А вот с кодингом проблемы, ребят кто шарит подскажите наводки с чего черпать, сел за изучение с++

добавлено спустя 1 минута

GOC мод дает приблизительные параметры но содержит много не исправленного, к примеру нет никакого перехода в паление когда сбегаешь с уступа куча глюков с анимацией двух пистолетов и т.д.