|
10 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/AI / AIPath - Путь Искусственного Интеллекта
Автор: Crytek Дата: 2010-12-01 02:11 Просмотров: 5828 Рейтинг: Комментарии: (2)
AI Path (Путь Искусственного Интеллекта)
Что такое AIPath (Путь Искусственного Интеллекта)?
AIPath (Путь Искусственного Интеллекта) является объектом, который может быть использован для указания Вашему AI (Искусственному Интеллекту) передвигаться вдоль определенного маршрута от пункта до пункта на Вашем уровне.
Пути AI (Искусственного Интеллекта) могут использоваться, чтобы воздействовать на все виды AI (Искусственного Интеллекта), включая воздушные и наземные транспортные средства.
Свойства
Road: Устанавливает, что путь должен использоваться транспортными средствами в качестве привилегированного пути
PathNavType: Устанавливает тип навигации AI (Искусственного Интеллекта) для пути.
AnchorType: Устанавливает тип поведения для любого AI (Искусственного Интеллекта) использующего путь
ValidatePath: Используется только для 3D-объёмных путей, проверяет и показывает действительность пути в редакторе
Width: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Height: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
AreaId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
GroupId: Определяет группу AI (Искусственного Интеллекта), которая сможет использовать этот путь
Priority: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Closed: Определяет, является ли путь замкнутым или нет
ObstructRoof: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
ObstructFloor: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
DisplayFilled: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Что такое AIPath (Путь Искусственного Интеллекта)?
AIPath (Путь Искусственного Интеллекта) является объектом, который может быть использован для указания Вашему AI (Искусственному Интеллекту) передвигаться вдоль определенного маршрута от пункта до пункта на Вашем уровне.
Пути AI (Искусственного Интеллекта) могут использоваться, чтобы воздействовать на все виды AI (Искусственного Интеллекта), включая воздушные и наземные транспортные средства.
Свойства
Road: Устанавливает, что путь должен использоваться транспортными средствами в качестве привилегированного пути
PathNavType: Устанавливает тип навигации AI (Искусственного Интеллекта) для пути.
AnchorType: Устанавливает тип поведения для любого AI (Искусственного Интеллекта) использующего путь
ValidatePath: Используется только для 3D-объёмных путей, проверяет и показывает действительность пути в редакторе
Width: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Height: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
AreaId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
GroupId: Определяет группу AI (Искусственного Интеллекта), которая сможет использовать этот путь
Priority: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Closed: Определяет, является ли путь замкнутым или нет
ObstructRoof: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
ObstructFloor: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
DisplayFilled: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.50 Проголосовавших: 2 с 2011-03-05 10:58
↓ Комментарии:
#1 2012-07-16 13:43 abiturient Участник 9 комментариев |
|
Простой пример можно? |
#2 2012-07-16 14:56 CryDimon CryTeam: Спец. по модам 464 комментариев |
|
Это используется в Flow Graph'е
Дорога ждет, а с нею приключение...
|
Power by Seditio |
||||