ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
25 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / Brush - Браш
Автор: Crytek   Дата: 2010-12-27 06:08   Просмотров: 3532   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Меню Brush (Браш)



Обзор




Команды Меню Brush (Браш)

Create (Создать)

Создает твердый примитивный объект (прим. переводчика: Box - Четырёхугольник, N-Sided - Многоугольник, Cone - Конус).



Clip Tool (Инструмент Обрезания)

Инструмент обрезания.

UV Mapping (UV Преобразования)

Инструмент для UV преобразования (прим. переводчика: это процесс наложения карты текстуры на 3D-объект в двумерных координатах UV, подробнее об этом Вы можете узнать на примере UV Mapping в 3ds Max ).

CSG Combine (Объединение Конструктивной Блочной Геометрии)

Объединяет всю выбранную геометрию (прим. переводчика: подробнее о CSG Вы можете узнать здесь ).

CSG Intersect (Пересечение Конструктивной Блочной Геометрии)

Оставляет только часть, являющуюся общей у выбранных brushes (брашей).

CSG Substruct A-B (Вычитание A-B Конструктивной Блочной Геометрии)

Вычитает первый brush (браш) из второго.

CSG Substruct B-A

Вычитает второй brush (браш) из первого.

Make Hollow (Сделать Полость)

-

Reset Transform (Сброс Преобразования)

Сбрасывает преобразования проделанные над brush (брашем).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_MainMenuBrush

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет