|
33 человек |
Автор: Crytek Дата: 2010-12-26 22:54 Просмотров: 5226 Рейтинг: Комментарии: (0)
Меню Display (Экран)
Обзор
Меню Display (Экран) позволяет пользователю переключать функции экрана, которые помогут в разработке уровня, размещении и манипуляции над entity (сущности). К остальным командам, таким как Remember/Goto Location (Запомнить/Перейти к локации) и скорость навигации во viewport (область просмотра), также можно получить доступ в меню Display (Экран).
Команды Меню Display (Экран)
Wireframe (Каркас)
Включает режим Wireframe (Каркас) (Нажатие F3).
Sketch Mode (Эскиз)
Эта опция включает режим Sketch (Эскиз), он отключает почти все функции рендеринга так, что редактирование AI (Искусственного Интеллекта) и других не визуальных частей игры (прим. переводчика: элементы которые не требуют графических "наворотов") могут быть сделаны быстрее.
Snap to Grid (Привязать к Сетке)
Это блокирует перемещение или вращение объектов на определённой сетке (Нажатие G).
Snap Angle (Угловая Привязка)
Ограничивает вращение объекта под углом с заранее заданным шагом, т.е. 15, 30, 45, 60... градусов
Grid Settings (Параметры Сетки)
Используйте это диалоговое окно для определения параметров Grid (Сетка), значения Angle Snapping (Привязываемый Угол), размера плоскости построения и маркера привязки.
Grid (Сетка)
Snap to Grid (Привязать к Сетке): привязать выбранный объект к сетке
Grid Lines Every x units (Линии Сетки через Каждые x единиц измерения): расположение линий сетки измеряемое единицами измерения
Units Per Meter (Единиц Измерения На Метр): определяет размер единицы измерения
Get Angles from Selected Object (Получить Углы от Выбранного Объекта): поворачивает линии сетки на углы, равные выбранному объекту
Rotation by X/Y/X (Повернуть по X/Y/Z): поворачивает нужную линию сетки по оси на указанное число градусов
Angle Snapping (Привязываемый Угол)
Angle Snap checkbox (флажок на Угловую Привязку): активирует/деактивирует Угловую Привязку|
Angle Snap (Угловая Привязка): устанавливает привязываемому углу шаги в градусах|
Construction Plane (Плоскость Построения) полезна при редактировании Solids (Твёрдые тела), или вращении объектов.
Construction Plane (Плоскость Построения)
Display (Отобразить): включает/отключает Construction Plane (Плоскость Построения)
Size (Размер):определяет размер в метрах во всех направлениях от центральной точки
Snap Marker (Маркер Привязки)
Snap Marker (Маркер Привязки) используется для моделирования Solids (Твёрдых тел).
Display (Отобразить): включает и выключает Snap Marker (Маркер Привязки)
Size (Размер):изменяет размер Snap Marker (Маркер Привязки)
Configure Layout (Конфигурирование Разметки)
В этом окне разметки могут быть сконфигурированы несколько окон редактора (прим. переводчика: варианты расположения окон просмотра, показаны на рисунке ниже), которые показывают игровой мир. Для лучшей производительности рекомендуется использовать только 1 окно.
Cycle 2D Viewport
Эта функция сменит тип текущего окна просмотра на следующий (от перспективы к виду сверху, к виду спереди) (_CTRL_+TAB_).
Goto Position (Перейти к Позиции)
В этом окне Вы можете указать позицию камеры (прим. переводчика: указав координаты в трёх осях, как на рисунке ниже) и затем нажать на кнопку “Go to (Перейти к)”, чтобы переместить текущую камеру на эту позицию
Remember Location (Запомнить Позицию)
Использование этой функции позволяет сохранить 10 позиций, к которым Вы потом сможете перейти используя функцию Goto Location (Перейти к Позиции)
Она полезна для быстрого перехода к различным определённым Вами местам в Sandbox и в игре (прим. переводчика: для этого необходимо зайти в игру в режиме devmode и нажимать F2).
Goto Location (Перейти к Позиции)
С этой функцией Вы можете быстро перейти к определённым Вами ранее позициям камеры
Change Move Speed (Изменение Скорости Перемещения)
Увеличение скорости (прим. переводчика: функция Increase) сделает навигацию в редакторе быстрее. Уменьшение скорости (прим. переводчика: функция Decrease) сделает навигацию в редакторе медленнее.
Step Size (Размер Шага)
Сильно измените значения Step Size (Размер Шага) (прим. переводчика: функция Change Step) для быстрого переключения между быстрым и медленным перемещением.
Switch Camera (Переключить Камеру)
Default Camera (Камера По-умолчанию)
Камера по-умолчанию.
Sequence Camera (Последовательность Камеры)
Используется, когда Вы хотите увидеть вид из камеры (прим. переводчика: это и будет вид, который будет видеть игрок) используемой в последовательности Track View (Просмотр Треков)
Selected Camera Object (Выбрать Объект Камеры)
Entity (Сущность) камеры, которую Вы выбрали в данный момент.
AVI Recorder (Устройство записи AVI)
Позволяет Вам записывать содержимое текущего viewport (область просмотра) в видео-файл AVI.
Внимание: Должен быть установлен Divx (прим. переводчика: скачать его Вы можете отсюда ) для того, чтобы сохранить видео иначе Вы получите сообщение об ошибке:
Snow/Hide Helpers (Показать/Скрыть Подсказки)
Позволяет скрыть все вспомогательные элементы или вернуть их обратно (Нажатие SPACE).
Обзор
Меню Display (Экран) позволяет пользователю переключать функции экрана, которые помогут в разработке уровня, размещении и манипуляции над entity (сущности). К остальным командам, таким как Remember/Goto Location (Запомнить/Перейти к локации) и скорость навигации во viewport (область просмотра), также можно получить доступ в меню Display (Экран).
Команды Меню Display (Экран)
Wireframe (Каркас)
Включает режим Wireframe (Каркас) (Нажатие F3).
Sketch Mode (Эскиз)
Эта опция включает режим Sketch (Эскиз), он отключает почти все функции рендеринга так, что редактирование AI (Искусственного Интеллекта) и других не визуальных частей игры (прим. переводчика: элементы которые не требуют графических "наворотов") могут быть сделаны быстрее.
Snap to Grid (Привязать к Сетке)
Это блокирует перемещение или вращение объектов на определённой сетке (Нажатие G).
Snap Angle (Угловая Привязка)
Ограничивает вращение объекта под углом с заранее заданным шагом, т.е. 15, 30, 45, 60... градусов
Grid Settings (Параметры Сетки)
Используйте это диалоговое окно для определения параметров Grid (Сетка), значения Angle Snapping (Привязываемый Угол), размера плоскости построения и маркера привязки.
Grid (Сетка)
Snap to Grid (Привязать к Сетке): привязать выбранный объект к сетке
Grid Lines Every x units (Линии Сетки через Каждые x единиц измерения): расположение линий сетки измеряемое единицами измерения
Units Per Meter (Единиц Измерения На Метр): определяет размер единицы измерения
Get Angles from Selected Object (Получить Углы от Выбранного Объекта): поворачивает линии сетки на углы, равные выбранному объекту
Rotation by X/Y/X (Повернуть по X/Y/Z): поворачивает нужную линию сетки по оси на указанное число градусов
Angle Snapping (Привязываемый Угол)
Angle Snap checkbox (флажок на Угловую Привязку): активирует/деактивирует Угловую Привязку|
Angle Snap (Угловая Привязка): устанавливает привязываемому углу шаги в градусах|
Construction Plane (Плоскость Построения) полезна при редактировании Solids (Твёрдые тела), или вращении объектов.
Construction Plane (Плоскость Построения)
Display (Отобразить): включает/отключает Construction Plane (Плоскость Построения)
Size (Размер):определяет размер в метрах во всех направлениях от центральной точки
Snap Marker (Маркер Привязки)
Snap Marker (Маркер Привязки) используется для моделирования Solids (Твёрдых тел).
Display (Отобразить): включает и выключает Snap Marker (Маркер Привязки)
Size (Размер):изменяет размер Snap Marker (Маркер Привязки)
Configure Layout (Конфигурирование Разметки)
В этом окне разметки могут быть сконфигурированы несколько окон редактора (прим. переводчика: варианты расположения окон просмотра, показаны на рисунке ниже), которые показывают игровой мир. Для лучшей производительности рекомендуется использовать только 1 окно.
Cycle 2D Viewport
Эта функция сменит тип текущего окна просмотра на следующий (от перспективы к виду сверху, к виду спереди) (_CTRL_+TAB_).
Goto Position (Перейти к Позиции)
В этом окне Вы можете указать позицию камеры (прим. переводчика: указав координаты в трёх осях, как на рисунке ниже) и затем нажать на кнопку “Go to (Перейти к)”, чтобы переместить текущую камеру на эту позицию
Remember Location (Запомнить Позицию)
Использование этой функции позволяет сохранить 10 позиций, к которым Вы потом сможете перейти используя функцию Goto Location (Перейти к Позиции)
Она полезна для быстрого перехода к различным определённым Вами местам в Sandbox и в игре (прим. переводчика: для этого необходимо зайти в игру в режиме devmode и нажимать F2).
Goto Location (Перейти к Позиции)
С этой функцией Вы можете быстро перейти к определённым Вами ранее позициям камеры
Change Move Speed (Изменение Скорости Перемещения)
Увеличение скорости (прим. переводчика: функция Increase) сделает навигацию в редакторе быстрее. Уменьшение скорости (прим. переводчика: функция Decrease) сделает навигацию в редакторе медленнее.
Step Size (Размер Шага)
Сильно измените значения Step Size (Размер Шага) (прим. переводчика: функция Change Step) для быстрого переключения между быстрым и медленным перемещением.
Switch Camera (Переключить Камеру)
Default Camera (Камера По-умолчанию)
Камера по-умолчанию.
Sequence Camera (Последовательность Камеры)
Используется, когда Вы хотите увидеть вид из камеры (прим. переводчика: это и будет вид, который будет видеть игрок) используемой в последовательности Track View (Просмотр Треков)
Selected Camera Object (Выбрать Объект Камеры)
Entity (Сущность) камеры, которую Вы выбрали в данный момент.
AVI Recorder (Устройство записи AVI)
Позволяет Вам записывать содержимое текущего viewport (область просмотра) в видео-файл AVI.
Внимание: Должен быть установлен Divx (прим. переводчика: скачать его Вы можете отсюда ) для того, чтобы сохранить видео иначе Вы получите сообщение об ошибке:
Snow/Hide Helpers (Показать/Скрыть Подсказки)
Позволяет скрыть все вспомогательные элементы или вернуть их обратно (Нажатие SPACE).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||