|
31 человек |
Создание мёртвого тела (16.05.2008 00:43)
Урок по созданию мёртвого тела на карте.
- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Entity. В окне Browser выберите папку Physics и из раскрывшегося списка перетащите на карту объект DeadBody.
- Внизу панели RollupBar найдите вклатку Entity Properties Items и нажмите на значок открытой папки, который находится напротив параметра Model.
- В открывшемся окне, в верхней части, нажмите два раза на значок папки со стрелкой вверх, перейдите по пути asian>nk_soldier и выберите из спика файл nk_soldier_camp_cover_light_01_corpse.cdf, нажмите Open.
- На панели RollupBar внизу найдите вклатку Physical State и нажмите на кнопку Create State, если поза и расположение трупа Вас устраивает, то нажмите на кнопку Save State.
#1 2008-01-27 13:57 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Сразу задам вопрос. Как сделать обьекты статичными.?? А то получается --- дом взрывается в хлам, а ящики и оружие висят в воздухе.
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#2 2008-01-27 14:05 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Я думаю правильнее будет сделать объекты интерактивными - дом в хлам, обьекты в разные стороны. Я сконструировал разрушаемый мост, положил на него верёвки, мост разрушается, верёвки висят в воздухе, как к ним прикрутить физику не знаю.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#3 2008-01-27 14:15 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Некоторые обьекты базово разрушаемы(некоторые столы и стулья) и интерактивны(танки и т.п.). Только после того, как ты возмёшь оружие и выкинешь его, оно будет подчиняться законам физики. А пока не сделаешь этого --- гордо висит в воздухе.
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#4 2008-01-27 14:25 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Проблема в том, что верёвка ведёт себя, как камень - она неподвижна и сделать с ней ничего нельзя. Объект - library > arhitecture > harbour > rope_a.cgf
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2008-01-27 15:40 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Провода ведут себя также (висячие камни). Может зайти на какую-нибудь карту в игре, взять обьект и посмотреть его параметры.??
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#6 2008-01-28 19:09 |
|
Цитата: Jack Dann : Это нетак,чтобы оружие подчинялось законам физики в его параметрах поставь галочку на пункте physic.Если создаешь оружие через Data base то физика оружия включена поумолчанию |
#7 2008-01-29 01:05 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Спасибо, отпишусь, когда попробуюю.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#8 2008-01-29 15:54 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Цитата: Глебуська : Это так, но чтобы это вошло в силу, нужно ЧУТЬ НИЖЕ НАЖАТЬ "RELOAD SCRIPT".!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#9 2008-01-30 12:13 |
|
Чтобы сделать так,чтобы обьект не висел в воздухе,а падал и т.д. сделайте вот что: открывайте раздел "Entity",далее Physics потом Basic Entity,добавляйте этот Basic Entity к себе на карту,в параметре Model указывайте нужную вам модель обьекте,в параметре mass если вы хотите чтобы он висел в воздухе ставьте -1,если хотите присвоить ему свой вес то ставьте свое число(ес-но положительное,т.е. без минуса).Все!Теперь ваш обьект не будет тупо висеть в воздухе! |
#10 2008-01-31 01:20 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Цитата: sparker : C оружием разобрались, теперь в с объектами, сейчас попробуем.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#11 2008-02-01 11:46 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
sparker большое спасибо добавлено спустя 10 минут Вопрос: как сделать чтобы объект, при попадании в воду, тонул? А то падает и начинает прыгать по воде.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#12 2008-02-01 16:17 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
"Вопрос: как сделать чтобы объект, при попадании в воду, тонул? А то падает и начинает прыгать по воде." Да...щекотливый вопрос...смешно, когда 10 тонный кран прыгает по воде.!! Это точно не зависит от веса.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#13 2008-02-01 16:39 |
|
Поройтесь в параметрах,там точно должно быть,я что-то такое припоминаю... |
#14 2008-02-05 17:31 |
|
Да...щекотливый вопрос...смешно, когда 10 тонный кран прыгает по воде.!! Это точно не зависит от веса.!! Не от веса а от параметра который находится на одну стройчу вверх (или в низ) |
#15 2008-02-10 09:01 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Density.?? там это не простовляется и снизу тоже.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#16 2008-03-16 13:50 |
|
Вроде когда поставишь саму модель из Geom Entity там параметры физики изменять нельзя, вот когда выбрать к примеру Entity/Physics/BasicEntity и у него в свойствах где Model выбрать нужную модель, то можно изменять параметры физики Чуть ниже там есть раздел Physics если убрать галки с PushableByPlayers и RigidBody то обьект станет статичным , если убрать все 3 галки то взимодействие с обьектом никак не будет происходить ( будешь проходить его насквозь) Это пока все что мне изестно |
#17 2008-03-18 14:26 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
"Вроде когда поставишь саму модель из Geom Entity там параметры физики изменять нельзя, вот когда выбрать к примеру Entity/Physics/BasicEntity и у него в свойствах где Model выбрать нужную модель, то можно изменять параметры физики Чуть ниже там есть раздел Physics если убрать галки с PushableByPlayers и RigidBody то обьект станет статичным , если убрать все 3 галки то взимодействие с обьектом никак не будет происходить ( будешь проходить его насквозь) Это пока все что мне изестно" Это не нова(см. посты выше). Нужны свойства "тонучести" объектов.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#18 2008-04-11 14:35 |
|
Люди, выручайте! Как зафиксировать здание? Я пытаюсь немного углубить его в землю, а когда тестирую уровень и совершаю какое либо действие над домом (задеваю, стреляю по нему, взрываю...) оно поднимается обратно на опоры... Я уже неделю мучаюсь... Помогите! Зарание спасибо! |
#19 2008-04-11 14:42 |
|
Ты его создал через Geometry Entity? |
#20 2008-04-11 15:57 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
AleZZZ чтобы обекты ( дома , забор и т.д. ) не выскакивали из земли , их надо брать из папки Brush или создавать при помощи box из той же пепки .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#21 2008-04-14 12:43 |
|
Народ кто пробовал создать плот, я с помощью магнитов склеил бочки. Через Entity/Physics/BasicEntity приделал сверху часть моста. Какбы все нормально, колышится на волнах. Только пыдаюсь поставить на него машину, сразу все разлетается. Бочки тонут, под типа ,весом. Машина застряет в мосте(балке) калёсами и получает повреждения. Хотел сначала, чтобы на нем из пещеры транспортник вытягивать. Но потом оказалось, что разрабы криворучием срадают, у транспортника неправильно высталено распределиние веса. Если лапами поставить его на опоры (какие нибуть) то он сразу падает на задницу, если его неподпереть, или привязать морду спомощью веревки. |
#22 2008-04-14 19:25 |
|
А ты перемести центр мас, Mass Block ему вперед в Вехикл едиторе, и не будет падать. А карту выставишь, кода закончишь?
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#23 2008-04-19 19:48 |
|
Магниты и между бочками, и междо бочками и балкой поставь, на каждую бочку по 2 - 3 магнита. Балке убери галочку пикэйбл. А кусок какого именно моста ты использовал? Я - Plank_bridge, с перилами, но на него не помещается вертоль, и убирание перил не помогает. Я сам зделал плот,загнал в prefab, привязал его к патрульному судну, поставил и привязал джип. Веревки становится не видно, как только вхожу в игру, но джип и плот они держат. Из - за того, что не видно, не могу их порвать, когда надо джипом сьехать. Если не привязывать, джип падает в воду. Ето лишний раз доказывает криворучие разрабов. Может, зделать типо воротца на плоту? Можно с помощью door, но как зделать, чтоб они вместе с ним двигались? А воще интересная идея. Может кто помнит, такой плот в фаркрае был во 2 миссии.
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270
|
#24 2008-04-19 22:26 |
|
Скажите пожалуйста, что нужно сделать для того чтобы, когда вытаскиваеш объекты на карту то они бы не оказывались под мапой а на ней?!
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#25 2008-04-20 05:17 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram вот в меню редактора отмечено красными стрелками. Первый "квадратик" располагает обекты на поверхности территории , а если нажать на второй "квадрат" обекты будут распологаться поверх других обектов .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#26 2008-04-20 13:31 |
|
Ещё раз спасибо NeMaN! А то чото сам не допёр до этого.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
Power by Seditio |
||||