|
34 человек |
#1 2007-12-06 12:36 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Вопрос по текстурам. Есть текстура в формате bmp в разрешении 1108x740, открываю её в фотошопе, сохраняю в формат dds при помощи плагина PhotoShop DDS Plugin (не меняя настройки), открываю terrain/texture..., жму на Default, Load Texture..., выбираю свою несчастную текстуру после чего редактор выдаёт ошибку: "Layer texture format introduces quality loss - use lossless format or quality can suffer a lot"
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#2 2008-01-13 01:19 |
|
У меня точно такаяже проблема. Жму Terrain - texture например биру canyon там выбираю текстуру и выдаёт ошибку "Layer texture format introduces quality loss - use lossless format or quality can suffer a lot" а если возьму Terrain - texture загрузить текстуру и взять там Terrain то эти грузятся но там какието левые, помогите с этой проблемой =(( |
#3 2008-01-26 06:34 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Кто нибудь в курсе ... я когда рисую слои получается...,как бы получше обяснить ..., вроде как пикселями (т.е. квадратами) получается , пробовал на карте из игры наносить слои , там всё получается ровненько , без всяких квадратов ...Может где то разрешение какое то надо выставить ?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#4 2008-01-26 07:26 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Выложи скрин.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#5 2008-01-26 19:46 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
это моя карта , как видите текстуры наносятся некими квадратами ... А вот скрин из карты Island ? тут текстуры ( или правильнее слои ) ложатся ровно . Что не так ? Может где то надо чего то сгенерировать в большом разрешении или тупо где то галочка не стоит !!??
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#6 2008-01-27 05:01 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Таже проблема. Цитата: Может где то надо чего то сгенерировать в большом разрешении или тупо где то галочка не стоит !!?? Пробовал в Generate surface texture ставить Hight Quality - стало лучше. Однако на оф. картах это выглядит более детализированно.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#7 2008-01-27 09:27 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Generate surface texture по существу она затемняет основание вокруг деревьев и добавят некоторую дополнительную глубину к сцене и немного сглаживает переход между слоями ...., а вот когда наносишь слой , эти "квадраты" снова появляются..., что то должно быть ещё , на картах из игры такого ведь нет
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#8 2008-01-27 10:51 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Открыл карту island сделал Generate surface texture без Hight Quality и с 4096x4096 появились эти самые квадраты с певого скрина, далее опять воспользовался Generate surface texture, но с Hight Quality и 16384x16384 карта вернулась в нормальное состояние, порисовал Layer'ом - квадратов не появилось. Попробуй на своей карте (которая на первом скрине) и выложи скрин с результатом.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#9 2008-01-27 12:05 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
добавлено спустя 34 минут XRUSHT.NET ты сам карту делаешь ? Если да то может кинешь скрин , как у тебя с текстурами дела обстоят.... добавлено спустя 7 минут На карте island когда делаешь Generate surface texture без Hight Quality и с 4096x4096 квадраты появляютс , но только у текстур расстояния , с нанесением слоеф(в частности покраски) всё ОК . На своей карте делал с Hight Quality и 16384x16384 , то же самое ...проблемма осталась . Может редактор глючит..., сейчас в Висте попробую , хотя думаю ничего не изменится . добавлено спустя 7 минут с близкого расстояния видно , когда наносишь слои , текстура и её цвет наносится не ровно в "кружочке Layer-а) а резко скачут за его пределы ... добавлено спустя 17 минут Сделал вывод , что не в текстурах дело , а в цвете слоя , сами текстуры и на карте island ложатся не ровно , а вот их цвет ложится как надо . А у меня краска ложится не точно в кружочке Layer-а , как исправить не знаю .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#10 2008-01-27 12:16 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Попробуй импортируй слои из island себе в карту и порисуй ими. добавлено спустя 7 минут Вот результат эксперимента: текстуры и цвет тоже резко скачут. Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-01-27 12:24 GMT)
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#11 2008-01-27 12:24 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
УРААА! Разобрался !!! Во вкладке рисовать слои в самом низу под списком текстур ( которые есть ) есть маленькая "менюшка" Tiles Resolution: конопка Change надо ставить значение 2048X2048 по умолчанию помоему там 512х512 и будет всё ГУД. Проблемма решена. P.s: Так невкипишь поболтал сам с собой на форуме и нашёл выход прошу прощение за офтоп
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#12 2008-01-27 12:26 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Держи два + (за решение проблемы и за карту island ) Пойду облагораживать свою карту.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#13 2008-01-27 12:29 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Пасибки !
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#14 2008-01-31 08:26 |
|
Всем привет! Вопрос такой, заливаю текстурой травы или песка либо камней, после сохранения далее загрузки этого же файла все текстуры имеют зеленоватый оттенок либо оттенок песка, когда начинаешь заполнять заного, они возвращают первоночальный цвет и фактуру одним нажатием на них, аж бесит млять. По идее делаю все по урокам и мануалу crytek все четко получается, но текстуры гонят......
:crazy!!! Кризис Полный Кайф !!!:crazy
|
#15 2008-01-31 09:35 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
А ты пользовался "Generate Surface texture" .?? После того, как нанёс текстуру и собираешься выходить, не забывай кликать туда.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#16 2008-01-31 09:54 |
|
Понятно, спасибо
:crazy!!! Кризис Полный Кайф !!!:crazy
|
#17 2008-02-12 17:10 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Кто нибудь знает как сохранить в Material Editor файл текстур формата .dds или .tif для того чтобы использовать его для Decal ? Возможно это делается так же , как если добавляешь свою текстуру для ипользования в карте ( или я сказал одно и тоже два раза...) Помогите плиз - ОЧЕНЬ НАДО !!! Вот скрин я их добавляю , делаю Decal , а при перезагрузке карты , Decal - без текстур , пока снова не укажешь в Material Editor где находятся добавляемые текстуры . Я их сохранил в папке с островом , может их в какой то архив надо сатолкать ? Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-02-13 05:58 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#18 2008-02-19 17:13 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: аркот 24 : Вот по этому вопросу тебе надо скачать Мануал на русском в нём написанно как добавлять текстуры , по крайней мере я по нему научился . Просто тут в сообщении довольно сложно , доходчиво написать что и как нужно делать , а там ... качай и смотри - поможет .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#19 2008-03-08 09:37 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Хотелось бы узнать ответ на значительный вопрос ...!!! Если сравнить два скрина,один оригинальной карты island , второй собственного производства ,(думаю обяснять где какой не надо ) и качество и разница текстур расстояния видны "из далека" . Если посмотреть в окно "Редактора месности " (см.ниже на скрине ) на оригинальной карте island в нижнем левом углу стоит значение RGB = 16384X16384 ( обведено красным ) на сделанной мною значение RGB = 4096 Х 4096 ... ВОПРОС каим инструментом или каким значением изменяется или генерируется это RGB ? Есть подозрения что именно этот злощастный RGB и дает такую разницу текстурам расстояния . P.S: генерация текстур со значением 16384X16384 с высоким качеством , в главном меню , такого эффекта не дают ...
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#20 2008-03-11 10:54 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Получается следующее ; открываем Редактор текстур месности вкладка File / Refine Terrian Texture Tiles - жмём , в открывшемся окне кликаем ОК это поделит миникарту во вкладке Экспорт / Импорт текстур месности на 16 квадратов ( при создании новой карты по умолчанию миникарта поделена на 4 квадрата , в оригинальной карте island миникарта поделена на 64 квадрата ) , переходим в Lyer Painter , выбираем любой из готовых слоев и нажимаем на кнопку Change в самом низу получается следующее , выбираем для каждого квадрата карты своё разрешение от 64х64 до 2048х2048 + правильная текстура расстояния ( я использовал plains_grass_gray.dds ) и немного умения работать с красками и оттенками цвета - эфект получается существенным !!! С разрешениями эксперементировать прийдется вам самим , но разница в эфекте видна в предыдущем посте . ... НО ... есть одно "но" , думаю эфект не будет очевидным с видео ниже NVIDIA 8800 . Вышеприведённую инструкцию , в мануале я не встречал поэтому делал уже на порядком готовой карте (т.е. не сразу при создании новой карты ) , пришлось помучаться , при генерации текстур редактор вылетал с ошибкой , пропадали все цвета текстур ... , но в итоге получилось ! Так что правильнее будет сделать архив карты . Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-03-11 11:02 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#21 2008-03-16 13:25 |
|
может пишу не в тему, но как поменять цвет воды в океане? |
#22 2008-03-17 04:36 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: JIy3eP : Вот тут Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-03-17 06:49 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#23 2008-04-03 17:32 |
|
У меня такая проблема: когда я нажимаю "Load Texture" game/Textures/terrain у меня там всего 2 текстуры, хотя в видеоуроке (http://www.playground.ru/redirect/icrysis.ifolder.ru/4641674) их там штук пятьдесят. Откуда их взять?)) И вторая проблема: выбираю текстуру, нажимаю "Open Texture" и он выдает: "Layer texture format quality loss - use lossless format or quality can suffer a lot" как убрать эту ошибку? Скажите пожалуйста если знаете. Заранее спасибо... добавлено спустя 3 минут Я опечатался... "Layer texture format introduces quality loss - use lossless format or quality can suffer a lot"* |
#24 2008-04-04 05:37 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Sprite - игра лицуха ? Посмотри в папке \Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game есть архив Textures , у меня он весит 482 Мб , если у тебя он весит меньше , то можно попросить кого нить чтобы выложили этот архив и соответственно скопировать его в вышеуказанную папку . добавлено спустя 11 часа(ов) 42 минут Цитата: Sprite : Ты писал по поводу установки редактора ?!! Ты оставил папку с игрой в документах , вот редактор и не видет текстуры .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#25 2008-04-04 14:32 |
|
Игра - пиратка. Насчет архива, выложите пожалста ктонить этот архив. добавлено спустя 1 минута если нетрудно добавлено спустя 4 минут и ещо есть проблема: я хочу поставить например корейцев, выношу в окно 3Д-вида, а там появляется только оси X,Y,Z а самого корейца нету. Что мне делать? |
#26 2008-04-04 15:31 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: Sprite :Надо их брать из папки Asian_new , и ещё , будь повнимательнее , задавай вопросы в соответствующую тему . Тема Sandbox 2 : Работа с уровнем
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#27 2008-04-07 20:16 |
|
Короче разукрасил я остров- .И потом делаю генерацию текстур с самым высоким разрешением и с галочкой лутшее качество,получается вот это безобразие- !Делил карту на большее количество секторов и там ставил-2048 на 2048 не помагает!Как сделать чтобы все сгенерировалось без потери качества?А то надоело три дня мучатся над этой проблемой!А бывает ваще все зеленым становится!HELP ME!!!: (Сообщение было отредактировано G-Freman (2008-04-09 11:47 GMT) |
#28 2008-04-08 06:18 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
G-Freman - у тебя карта какого размера ? И на сколько секторов поделён остров ? добавлено спустя 3 часа(ов) 35 минут G-Freman Я не понял ... тебя напрягают "квадратики" если смотреть из дали ?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#29 2008-04-08 11:00 |
|
Карта 1024 на 1024 и 2 метра Per unit.Остров поделен на 64 сектора.Да как раз эти квадратики меня и напрягают!!!На island такого нет!Интересно как они там сделали на карте пляжи (где много цветов и полосок тонких)также хочу не получается все пиксиляво!!! |
#30 2008-04-08 12:23 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Можно скрин сравнительный , где видно как ты хочешь !?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#31 2008-04-08 12:55 |
|
Вот так хочу!Ниче не получается! |
#32 2008-04-08 14:51 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
G-Freman - если я не ошибаюсь , это дно моря !??
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#33 2008-04-08 15:08 |
|
Да это дно.Вот как также нанести текстуры?А то я затекстурю генерацию делаю,все становится пикселястым!Еще заметил если текстурить без выбора цвета то вроде не плохо,а если текстурить с каким либо цветом-после генерации появляются пиксели!В какую тему писать про проблемы и создание облаков? Сообщение было отредактировано G-Freman (2008-04-08 15:18 GMT) |
#34 2008-04-08 18:52 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: G-Freman : Я делал подбором цвета , и сменой слоев текстур ... Может ты текстуры не правильно подобрал... У меня текстура асфальта пикселями ( большими ) ложится , не могу понять как исправить ... О создании облаков - думаю в эту тему Sandbox 2 : Погода
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#35 2008-04-09 11:58 |
|
NeMaN : Цитата: сменой слоев текстур ... Может ты текстуры не правильно подобралВ смысле сменой слоев?LayerId-Ты имееш в виду?Надо попробовать не разу не пользовался!А текстуры я загрузил с Island!А можно поподробнее про слои текстур? Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-04-10 05:16 GMT) |
#36 2008-04-09 13:58 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
G-Freman - я особо не юзал способ переноса текстур с уровней Crysis на свою карту , поэтому не в курсе , возможно там свои тонкости с настройками ( я имею ввиду твою проблемму с "пикселизацией" твоего уровня ) Цитата: G-Freman : Да , именно Layer , т.е. создаешь текстуру , задаешь ей цвет ( или оставляешь по умолчанию ) потом меняя оттенок ( можно и цвет ) начинаешь художничать . Как мне сказали на одном сайте ( сорри за маленькое отступление ), где я имел неосторожность поделиться своим не большим опытом работы с текстурами - ЦИТАТА S_L_A_V_A : это боян и извращенство, нубский способ, Я не закрашу ручками свои кучу квадратных километров вручную меняя текстурку и filter у кисти ... ( далее приведен его способ текстурирования ландшафта , кому интересно , могу кинуть в личку ) Возможно он прав , НО каждый др... как хочет , к тому же , лично я получаю моральное и эстетическое удовлетворение ( в хорошем смысле ) "рисуя" поверхность своими руками , а не экспортируя что то и куда то . Цитата: G-Freman : Что именно ты хочешь знать ? Поконкретнее ...
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#37 2008-04-09 15:55 |
|
В окне Terrayn Layers Editor-есть окошко LayerId где можно выстовлять цифры,зачем это нужно?Да кстати вот моя карта,недоделанная конечно !Еше,можно туда воткнуть свои текстру чего либо(с бампом и т.д. и т.п)Скорей всего можно конечно,но только как?Не подскажеш NeMaN? |
#38 2008-04-09 17:51 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Цитата: G-Freman : Прости , не могу догнать , какие цифры ты имеешь ввиду !? У меня русификатор установлен , поэтому не могу определиться где , какие цифры .... можно маленький скрин ..? Текстуру свою конечно можно затолкать в редактор .... но я знаю только такой способ "В Material Editor создаем новый материал (желательно в папке Levels\твоя карта) делаем в нем необходимые настройки: в вкладке Texture Map в самом верхнем поде выбираем нужную текстуру в вкладке shader generation params убираем галку decal, если есть Opacity ставим на 99 Затем правой кнопкой по тому материалу который мы создали и выбираем Duplicate, в появившемся слое будут все настройки сохранены и теперь его можем применять к обьектам Если вы его сохраняли в своей карте то он должен появится в папке карты " его подсказал JIy3eP . Это делалось для Dekal . Если кто знает способы ещё , напишите пожалуйста .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#39 2008-04-09 18:45 |
|
Пожалуйста!!! |
#40 2008-04-09 19:16 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
G-Freman - как лично я понял , это тупо - номер . Я например ставил номера сам в порядке от 1 до .... по порядку . Если я ошибаюсь , поправте .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#41 2008-04-12 00:21 |
|
LayerId не надо вручную изменять. Редактор сам присваивает номера. В противном случае возможны глюки со слоями.
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#42 2008-04-12 02:49 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
А кто знает ...? Какое масимальное количество слоев можно создавать в Sandbox 2 ? В Sandbox ( первом ) можно было создавать только 7 разных слоев . В Sandbox 2 я сделал 17 слоев , при создании 18 -ого , получился один из уже имеющихся , и при создании следующего ( 19, 20 и т.д. ), хоть какую текстуру и материал ставишь всё равно получаются только те которые уже есть ...
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#43 2008-04-12 12:16 |
|
Значит можно только 17 слоев. Обидно |
#44 2008-04-13 18:42 |
|
хм...у меня 20 слоев работают
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#45 2008-04-13 18:49 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
ret1cent все разные ?
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#46 2008-04-14 22:14 |
|
NeMaN конечно. Да и вроде на некотрых оригинальных по 20 слоев...
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#47 2008-04-17 19:24 |
|
Вот у меня как раз на 20 глюки начались как у Немана на 18, редактор почему то присвоил ему автоматом ID первого слоя, а если в ручную начинаешь изменять то слои подменяются друг другом, с характером песочница |
#48 2008-04-20 17:03 |
|
Скажите что за хня у меня происходит с текстурами?Я когда работал в FG то выскочила ошибка и SB2 закрылся,потом я в него повторно захожу,открываю мапу и .....ВОЛЯ!!!Все текстуры(поверхности земли)БЕЛЫЕ!!!!И ужасно лагает.Чтоже сделать,чтоб всё на свои места вернулось?
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#49 2008-04-20 17:09 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram - надо сгенерировать поверхность текстур . Если после генерации осталось всё без изменений , то сохраняемся , закрываем редактор , снова запускаем генерируем но с галочкой свойства Debug , после этого появятся цвета не в тему , снова генерируем уже не ставя галочек вовсе и ... мне помогает , помогает - потому что у меня тоже редактор , бывает , вылетает с ошибкой и все текстуры становятся белыми . Ещё как то востанавливают с помощю экспорта \импорта текстур ... но я не в курсе этого способа ... Сообщение было отредактировано NeMaN (2008-04-20 17:15 GMT)
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#50 2008-04-20 18:11 |
|
Где именно сгенирировать поверхность тектсур?(опять не могу найти(()
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#51 2008-04-20 18:34 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
В главном меню редактора левый верхний угол File\GenerateSurfaseTeksture (GenerateSurfaseTeksture - не доподлинно точно написанно т.к. у меня русификатор , у меня Файл\Сгенерировать поверхность текстур )
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#52 2008-05-10 11:19 |
|
У меня проблема,я сейчас делаю карту,но когда я перезагружаю ее,у нее сбиваются текстуры земли(все окрашено в ярко зеленый цвет). Раньше такого небыло.Что делатЬ? |
#53 2008-05-10 12:00 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Сгенерируй поверхность текстур .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#54 2008-05-10 12:13 |
|
Я уже генерировал!Непомогает Редактор переинсталировал(тоже непомогает) |
#55 2008-05-10 17:04 |
|
Сделай скрин
ICMC Airfield http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=1817
DeepCry http://www.crymod.com/filebase.php?fileid=4268 |
#56 2008-05-10 17:18 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
Еще при генерации есть три свойства на против которых ставишь галочки , попробуй сгенерировать поставив галочку только напротив второго свойства (Debug ) , всё станет не пойми каким , затем вновь сделай генерацию не ставя галочек ...ну можешь правда поставить напротив первого и третьего . У меня была проблемма подобная твоей , этот способ помог .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#57 2008-05-10 17:38 |
|
Спасибо!Сейчас проверим |
#58 2008-07-28 22:04 |
|
http://img384.imageshack.us/my.php?image=trablth3.jpg вот вопрос, на скрине я обозначил свою проблему, весьма напрягает вот подобные разницы в цветах. Как это можно исправить? И вообще, исправить то можно? добавлено спустя 8 минут фу, блин, трабл какой-то. Ладно, на словах объясню: наложил тестурку травы, после Generate surface Texture вся тестура стала как комыфляж цвета хаки (разная окраска)напрягает весьма Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-07-29 16:43 GMT) |
#59 2008-08-26 23:57 |
|
Хелп,помогите,у мення жётская трабла,когда загружаю карту,то все текстуры на земле белые и не работают часть скриптов,в том числе и AI отсутствует,до этого всё было норм.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#60 2008-08-28 20:01 |
|
Цитата: DarkTos : Попробуй это -> В RollupBar перейди во вкладку Terrain и выбери vegetation. В списке Objects выдели модель травы и внизу в таблице напротив UseTerrainColor посмотри стоит ли флажок. Необходимо его снять. Просто у меня вариант, что у тебя включена функция "Подбирать цвет травы под цвет слоёв" |
#61 2008-09-05 18:50 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram - Насчёт текстуры на земле белые генерацией текстур не получилось вылечить ? ( если нет , напиши ) Насчёт AI... нужно сгенерировать все навигации ( в главном меню , в самом верху вкладка AI>генерировать все навигации самая первая строка в свитке )
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#62 2008-09-05 19:00 |
|
Кста в том то вся и мега трабла,что генерацией теустур я не вылечил мапу((А насчёт AI хз ща проверю,у меня такая вот трабла уже не раз была.
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)
|
#63 2008-09-05 19:25 NeMaN CryTeam: Спец. по модам 291 комментариев |
|
wolfgram - так тоже делал как описанно в посте #5322 2008-04-20 17:09 GMT несколько раньше ? добавлено спустя 8 минут DarkTos - такая разница в цветах и будет если всю карту покрывать одним слоем , допустим травы ... Опять же можно сделать два вида слоя травы , один с текстурой расстояния , второй с текстурой ....... , для нанесения на часть месности которая будет видна только из далека(на которой ГГ не будет перемещаться ) , и слой для тех мест где будет происходить действие с участием "моделей". В двух словах , подробно объяснить не получится , на днях постараюсь сделать подробный урок .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .
|
#64 2008-12-08 17:55 |
|
Плиз помогите как мне закрепить текстуру на обьекте я её загружаю всё норм но когда перезапускаю sand box 2 то вот что получается http://communistswar.ucoz.ru/photo/1-0-10-3 вот ссылка на фоту Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2009-06-04 15:04 GMT)
Intel Core2Quad Q6600 GeForce9800GTX 512MB OCZ Vista Premium Edition 2*1024 ASUS P5B 250GB Windows Vista Ultimate 32bit SP1 БП 650W
|
#65 2009-06-03 22:27 |
|
У меня такая проблема: в окне материалов создаю свой новый материал, присваиваю ему текстуры и шейдеры. Наношу на поверхность карты, всё круто! Материал при этом сохранен в папке с картой, и текстуры используются все стандартные. Сохраняю карту, выхожу... И после того как загружаю заного карту, то все настройки как бы в моём материале сбиваются, т.е. поля шейдеров,присвоенных текстур и т.д. стоят пустыми... Хотя сам материал в карте присутствует. Может кто сталкивался с такой проблемой... Что-то типо <<сохранить материал>> после всех его изменений я не нашёл. Заранее спасибо
Бодрячком
|
#66 2009-06-04 04:07 Jack Dann CryTeam: Модератор 303 комментариев |
|
Бывало такое со зданиями, решил это просто сменой текстуры.!!
ПришЁл...Выжил...Победил...
|
#67 2009-08-07 11:05 |
|
Всем здрасьте. Вообщем проблема у меня такая же как и у автора темы в первом посте. При загрузке своей текстуры любого разрешения выскакивает ошибка: Layer texture format introduces quality loss - use lossless format or quality can suffer a lot. Самое интересное если я выбираю текстуру стандартного пакета происходит тоже самое. Даже не знаю что делать... |
#68 2009-11-19 17:39 Lord Silver Участник 13 комментариев |
|
Привет, парни. Вот зырьте, я накладываю текстуру с песком, а он у меня большущими квадратами это делает, можно это поменять как-нибудь, чтобы ты сам выбирал, ну типа кода ты в Modify так же(кружочками) |
#69 2009-11-22 11:09 blackslayer Участник 1 комментариев |
|
Прошу помощи в следующей проблеме. Разбил карту на маленькие квадраты,меняю разрешение у каждого из них на 2048х2048, но когда при этом у рядом стоящих квадратов автоматом выставляеться 256х256,уже не знаю что делать выходит работа по кругу.Подскажите,что сделать. |
#70 2009-11-27 16:37 NERO_SPARDOVICH Участник 5 комментариев |
|
Блин пожалуйста помогите у меня кисть в Sandbox2 не рисует |
#71 2010-04-28 00:26 |
|
Доброго времени суток ) У меня есть пара проблем с текстурами в редакторе: 1.(самая важная) Редакор не видит тектуры из игры.В material editorе превьюшки текстур выглядят как жежтые шарики. У меня установлен Crysis warhead(пиратка) и в папке с игрой(Maximum Crysis\Crysis Warhead\Bin32\Bin32) редактор. При этом на архитектуре и растениях тектура есть. 2.Когда я присваиваю дороге материал,она просто становится прозрачной(возможно это следствие из первой проблемы),хотя раньше дорога красилась нормально и я даже не заметил момент когда все сломалось. Подскажите как быть? добавлено спустя 9 минут upd с путем ошибочка вышла,на самом деле Maximum Crysis\Crysis Warhead\Bin32 ) |
#72 2010-04-28 23:11 |
|
А разве на Warhead есть редактор???
Карта для Crysis ISLAND II http://crymod.net/index.php?page=DownloadDBData&dataID=19
|
#73 2010-04-29 11:23 |
|
Цитата: Saha : Ну как сказать,я просто установил вархед первым,и на него редактор.А разьве есть разница на какой крайзис ставить редактор? С крайзис варсом у меня такая-же беда,мб надо обычный крайзис поставить? |
#74 2010-04-29 13:44 |
|
Я знаю одно что редактор есть только на Crysis и Crysis Wars на Warhead нет
Карта для Crysis ISLAND II http://crymod.net/index.php?page=DownloadDBData&dataID=19
|
#75 2011-01-31 10:02 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Люди а какие текстуры надо выбрать чтоб сделать снежную карту)) А то многое перепробывал и не получается!!!
Я живу в России и горжусь этим!
|
#76 2011-02-01 01:17 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
sonne_side Material Editor/Materials/terrain/frozen/
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#77 2011-02-01 06:37 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Извините что я задаю много вопросов но у меня опять вопрос когда я начал покраску карты то место заданного радиуса он начал большими кусками текстурить в чём ошибка http://vkontakte.ru/album47395693_127262197?s=1#/photo47395693_216307125 (извините если изображение не получилось) 2)Как убрать DX 10 в редакторе а то он FPS портит От Admin: Ссылку исправил, но по ней только "Ошибка доступа"
Я живу в России и горжусь этим!
|
#78 2011-02-01 07:23 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Админ я всё исправил(я просто заблокировал доступ)
Я живу в России и горжусь этим!
|
#79 2011-02-01 10:11 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: я начал покраску карты то место заданного радиуса он начал большими кусками текстурить Во вкладке RollupBar/Terrain/Layer Painter в разделе Tiles Resolution нажмите кнопку Change, в появившемся окне выберите большее значение (чем больше, тем детальнее), например 2048x2048. Цитата: Как убрать DX 10 в редакторе а то он FPS портит Нажмите правой кнопкой мыши на ярлыке редактора Sandbox 2 и выберите "Свойства" > В поле "Объект:" напротив Editor.exe допишите -dx9 (получиться: Editor.exe -dx9) > Нажмите OK и запустите редактор с этого ярлыка.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#80 2011-02-01 11:01 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
у меня всё таже херня с текстурой сделала всё как ты сказал !!!
Я живу в России и горжусь этим!
|
#81 2011-02-01 15:05 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
sonne_side Опишите подробно что Вы сделали. Когда появилось окно?
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#82 2011-02-01 15:17 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
Я нажимаю Change выевляется табло я выбираю 2048x2048 он 1 сек продумал и сделал мне кусок поверхности белым цветом(большой кусок) мой радиус 2.454709. Но когда я нажимаю AI генерация навигации цвет пропадает и становится базовым(зелёным)
Я живу в России и горжусь этим!
|
#83 2011-02-01 15:28 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
sonne_side Скиньте Вашу карту через ЛС.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#84 2011-02-01 15:59 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Посмотрел карту, у Вас на всех участках стоит 64x64. После того, как нажмёте кнопку Change щелкайте по всем нужным Вам участкам карты (когда Вы наведёте курсор на какой-нибудь участок, то он обведётся зелёной рамкой), после каждого щелчка будет появляться окно с выбором разрешения - таким образом на тех участках, на которых Вы увеличите разрешение Tiles квадратов при текстурировании не будет. Послетого, как измените нужные Вам участки ещё раз нажмите Change, чтобы вернуться в режим текстурирования.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
#85 2011-02-01 16:09 sonne_side CryTeam: Модератор 422 комментариев |
|
С этим я разобрался(спасибо) всё теперь работает
Я живу в России и горжусь этим!
|
#86 2013-08-09 16:51 |
|
Всем привет. У меня ситуация вообще такая что я рисую только пикселями, пытался я делать и Generate suface и Change но все равно ПИКСЕЛИ, это полный калич и что с этим делать я не знаю. |
#87 2014-03-12 20:14 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: TSBR : Зайдите в раздел "Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Создание окружения" и посмотрите уроки по покраске уровня.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||