XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Большой вариант онлайн гадания по книге судеб.
СКИДКИ НА ИГРЫ и карты пополнения в ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Анимация
В этом разделе вы найдете инструкции по настройке персонажей и анимации в редакторе Sandbox 3, а также инструкции по их импорту и экспорту.
+ НОВАЯ ЗАПИСЬ       Записей в разделе: 12       Страниц:    
Заголовок Автор Дата ПросмотровРейтингКомментарии
Звук и анимация [Перенаправление]Crytek, Сообщество2012-02-252439 (0)

Тема и уроки (перенаправление) посвящённые использованию звука в анимации в редакторе Sandbox 3.

Читать дальше...

Добавление объекта с анимацией на уровеньCrytek, Сообщество2011-11-143192 (0)

Тема и уроки посвящённые тому, как добавить объекта с анимацией на Ваш уровень в редакторе Sandbox 3.

14.11.2011 20:26: Добавлен видеоурок "Exporting animated object from 3dsmax2012 into cryengine3 sandbox".

Читать дальше...

Персонажи и анимация в кат-сцене [Перенаправление]Crytek, Сообщество2011-09-301945 (0)

Тема и уроки (перенаправление) посвящённые тому, как работать с персонажами и анимацией в кат-сцене в редакторе Sandbox 3.

Читать дальше...

Facial Editor (Лицевой Редактор)Crytek, Сообщество2011-07-152053 (0)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые описанию (интерфейс, функции, настройки и параметры) Facial Editor (Лицевого Редактора) в редакторе Sandbox 3.

Этот редактор может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Facial Editor.

Прикрепление навесного оборудованияCrytek, Сообщество2011-07-152075 (0)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые тому, как прикрепить к каким-либо частям тела персонажа навесное оборудование в редакторе Sandbox 3.

Этот инструмент может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Character Editor>Attachment.

Разметка шагаCrytek, Сообщество2011-07-151885 (0)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые тому, как разметить шаг (время выравнивая блендинга/сглаживания перехода от анимации к анимации) персонажа, используя Character Editor (Редактор Персонажа) и Animation Graph (Анимационный Граф) в редакторе Sandbox 3.

Эти инструменты могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Character Editor и Главное меню>View>Open View Pane>Animation Graph.

Fall and Play (Падение и Проигрывание)Crytek, Сообщество2011-07-151857 (0)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые описанию функции Fall and Play (Падение и Проигрывание) в редакторе Sandbox 3.

"Fall-and-Play" активируется, когда персонаж переходит в состояние Ragdoll при неподвижности большей чем 0 - персонаж падает используя Ragdoll-физику, а потом встаёт используя анимацию вставания.

Animation Graph 1.5 (Анимационный Граф 1.5)Crytek, Сообщество2011-07-142834 (0)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые описанию (интерфейс, функции, настройки и параметры) Animation Graph 1.5 (Анимационного Графа версии 1.5) в редакторе Sandbox 3.

Этот редактор может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Animation Graph.

Character Editor (Редактор Персонажа)Crytek, Сообщество2011-07-145259 (2)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые описанию (интерфейс, функции, настройки и параметры) Character Editor (Редактора Персонажа) в редакторе Sandbox 3.

Character Editor (Редактор Персонажа) используется художниками для 'сборки' персонажей с помощью множества отдельных частей (статичных прикрепляемых частей, навесной кожи), и он также используется аниматорами для предварительного просмотра анимации и тестирования функций их смешивания. Character Editor (Редактор Персонажа) предлагает вместо программного интерфейса визуальный интерфейс, обеспечиваемый модулем CryAnimation, лежащим в основе всей системы анимации. Понимание функций Character Editor (Редактор Персонажа) требует глубокого понимания анимационного модуля.

Этот редактор может быть найден в Главное меню>View>Open View Pane>Character Editor.

Использование Limb IK на уровнеCrytek, Сообщество2011-07-141922 (2)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые тому, как использовать систему Limb IK на Вашем уровне в редакторе Sandbox 3.

Система Limb IK позволяет дизайнерам управлять суставами скелета персонажа без необходимости использовать анимацию, например "приклеить" ладони персонажа к какому-нибудь объекту.

Эти инструменты могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph>Components>Animations>IK Target и RollupBar>AI>TagPoint.

Создание карты ресурсов анимацииCrytek, Сообщество2011-07-141680 (0)

Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые тому, как правильно создать структуру папок и файлов анимации персонажа.

Эта структура прописывается в файле с расширением .chrparams.

Использование частиц в анимации [Перенаправление]Crytek, Сообщество2011-07-141517 (0)

Тема и урок (перенаправление) посвящённые тому, как связать частицы с анимацией персонажа, используя Particle Editor (Редактор Частиц) и Character Editor (Редактор Персонажей) в редакторе Sandbox 3.

Читать дальше...

Большой вариант онлайн гадания по книге судеб.