XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Анимация / Использование Limb IK на уровне
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-07-14 10:58   Рейтинг:   Комментарии: (2)
Тема и урок (временно отсутствует) посвящённые тому, как использовать систему Limb IK на Вашем уровне в редакторе Sandbox 3.

Система Limb IK позволяет дизайнерам управлять суставами скелета персонажа без необходимости использовать анимацию, например "приклеить" ладони персонажа к какому-нибудь объекту.

Эти инструменты могут быть найдены в Главное меню>View>Open View Pane>Flow Graph>Components>Animations>IK Target и RollupBar>AI>TagPoint.


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Использование Limb IK на уровне" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Использование Limb IK на уровне" (2):

  #1   2011-08-22 12:24   Участник buipox   Онлайн статус   [6 комментариев]

А где ноды Limb IK? Нету же их в flowgraph. http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Using+Limb+IK+inside+a+Level

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #2   2011-08-23 02:39   Участник Mad-sandbox   Онлайн статус   [21 комментариев]

Нету его, там походу часть документации для free sdk написана, а в редакторе для крайзиса 2 многих этих функций нет.

. . . . . . . . . . . . . . . .