XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Сообщения HUD
Автор: GhostUkr   Дата: 2011-11-28 16:59   Рейтинг:   Комментарии: (3)
Рассмотрим Какие Сообщения можно создать при помощи FG.

Для тех у кого есть акк вк можете посмотреть: http://vkontakte.ru/ghostukr?w=note60526081_11529835.






Здраствуйте. Теперь давайте рассмотрим сообщения в вкладке HUD[FG]




HUD:DisplayDebugMessage



Результат






HUD:DisplayInfoMessage



Результат






HUD:DisplayInstructionMessage



Результат






HUD:ShowHUDMessage



Результат






HUD:DisplayOverlayMsg



Результат






HUD:DisplayTimedDebugMessage



Результат



Примечание:
Вы можете подумать что различий Между этим и Display Debug Message почти нету? Так почти и есть. Различие в том что, тут можно настроить: Когда покажет сообщение, Позицию, Время показа и Размер Шрифта.





Автор:GhostUkr.Спасибо

Прислал ghostvscrysis



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Сообщения HUD" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Сообщения HUD" (3):

  #1   2011-11-28 17:03   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Даже с примерами результатов, спасибо.
А изображения на HUD через FG нельзя выводить?
PS: Подкорректировал немного оформление текста т.к. спойлеров вышло многовато.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #2   2011-11-28 21:37   Участник ghostvscrysis   Онлайн статус   [3 комментариев]

Прошу прощения)я лично еще не знаю как это сделать:c но думаю придумаю)

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #3   2014-08-14 19:53   Участник Artem 2.0   Онлайн статус   [7 комментариев]

Хороший урок! А как сделать чтобы при активации обьекта появлялся текст? Я не могу найти в FG node который бы отвечал за это.

. . . . . . . . . . . . . . . .