XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Персонажи / Community Warrior
Автор: AngelorD   Дата: 2011-01-30 13:29   Рейтинг:   Комментарии: (19)
Версия: 1.0
Язык: любой

Скриншоты из мода:


Видео из мода:




Описание мода:
Этот .grp файл позволит Вам добавить в свой уровень босса Warrior укомплектованного целями, кат-сценами и всем, что не более чем на несколько минут.

* Мод был выпущен 11.11.2009

Установка мода:
1. Убедитесь, что Вы загрузили Aliens.xml, Lights.xml в Archetype Entities (Откройте View>Open View Pane>DataBase View>Entity Library, нажмите на значок раскрытой папки со стрелкой "Load Library", выберите Aliens.xml и Lights.xml и нажмите Open) и Explosions.xml, Alien_Environment.xml, и Alien_Special.xml в Particles (Откройте View>Open View Pane>DataBase View>Particles, нажмите на значок раскрытой папки со стрелкой "Load Library", выберите Explosions.xml, Alien_Environment.xml, и Alien_Special.xml и нажмите Open)
2. Распакуйте файл CommunityWarrior.grp
3. Зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл CommunityWarrior.grp
4. Теперь целая куча объектов появится на Вашей карте (99 если быть точным)
5. Сейчас, пока, не перемещайте их! Выберите Edit>Select Object(s)...
6. Найдите объект с названием Warrior_StartPoint (TagPoint) и выберите его (выделите его и нажмите кнопку Select)
7. Теперь обратите внимание, что когда Вы переместите этот tagpoint, то движется всё тело. Так теперь достаточно всего лишь подвинуть tagpoint вместо того, чтобы двигать все объекты по-отдельности.
8. Теперь обратите внимание на форму зоны серого цвета - расположите tagpoint так, чтобы серая форма зоны была расположена там, где находится зона сражения.
9. Теперь убедитесь, что серая зона и красные зоны располагаются на плоскости и, что игрок имеет доступ к зеленым зонам. Подробная информация о тех зонах находится в их именах - таким образом наведите курсор мыши на одну из них, чтобы узнать, что должно быть там.
10. Сделайте зону триггера где-нибудь на Вашей карте (RollupBar>Objects>Entity>Triggers>Переместите на карту AreaTrigger), чтобы вызвать летающего босса warrior и привяжите её к пустому (красная полоска EntityId) ноду AreaTrigger (ищите большую стрелку) (выделите размещённый на карте AreaTrigger, откройте View>Open View Pane>Flow Graph, в окне Flow Graphs откройте Entities>AB3_Deck_Battle>Warrior, в среднем окне найдите нод entity: AreaTrigger, нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Assign selected entity)


Сообщить об ошибке / дополнить материал
Скачать: Community Warrior
Размер: 0.4 МБ - Скачиваний: 314

  Рейтинг "Community Warrior" :

Рейтинг: 9.25   Голосов: 4 с 2011-02-01 13:28

  Комментарии к "Community Warrior" (19):

  #1   2011-01-30 15:21   Участник CRYDaniil751   Онлайн статус   [10 комментариев]

У меня когда открываю файл CommunityWarrior.grp "Modify", sanbox даёт отчёт об ошибке !!!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
Dn

  #2   2011-01-30 16:37   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Это нормально. Главное найдите этот объект на карте и посмотрите, чтобы не было глюков (если будут, то посмотрите пункт №1 в инструкции по установке).

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #3   2011-01-31 07:44   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

чтобы вызвать летающего босса warrior и привяжите её к пустому (красная полоска EntityId) ноду AreaTrigger (ищите большую стрелку) вот тут по подробней

31.01.2011 08:00

Я всё сделал а у меня вопрос его грохнуть реально ?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #4   2011-02-01 00:34   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
sonne_side :
Я всё сделал а у меня вопрос его грохнуть реально ?

Используйте оружие TAC_Gun или TAC_Gun_Fleet, как на видео к моду.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #5   2011-02-01 13:27   Участник CRYDaniil751   Онлайн статус   [10 комментариев]

Вы меня не поняли ,у меня карта не сохраняется,и просто sandbox вылетает !!!!И нет ни какого объекта на карте!!!Что делать???

. . . . . . . . . . . . . . . .
Dn

  #6   2011-02-01 13:54   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

1)Попробуй редактор заново поставить!!!
2)Он у тебя вылетает когда объетк появляется?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #7   2011-02-01 13:57   Участник CRYDaniil751   Онлайн статус   [10 комментариев]

Он даже и не появляется ,сразу даёт отчет об ошибке.А с редактором всё норм

. . . . . . . . . . . . . . . .
Dn

  #8   2011-02-01 14:07   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

CRYDaniil751
После того, как редактор вылетит: Панель управления>Администрирование>Просмотр событий>Журналы Windows>Приложение>Найдите и выберите приложение Editor.exe из списка в окне "Приложение", ниже в закладке "Общие" появиться текст с описанием ошибки - скопируйте его полностью сюда.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #9   2011-02-01 14:10   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

Попробуй заново скачать этот мод и проделать всю операцию заново)))Может поможет так одному помогло и плюс попробуй перезагрузить комп))

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #10   2011-02-01 14:27   Участник CRYDaniil751   Онлайн статус   [10 комментариев]

XRUSHT.NET а можно чуть-чуть поподробнее

01.02.2011 14:42

sonne_side не помогает

. . . . . . . . . . . . . . . .
Dn

  #11   2011-02-01 14:47   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Можно Вы потратите своё время на практику, а не на вопросы? Выше всё подробно написано.
P.S.: Если у Вас Windows XP, то http://support.microsoft.com/kb/308427/ru

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #12   2011-02-03 12:09   Участник salafail   Онлайн статус   [265 комментариев]

почему когда я достаю из модифи он мне пишет вот это "Mod off"
и ваще что это значит

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #13   2011-02-03 12:12   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

Лучше не переводи !!! Это не ошибка это прикол от создателя !!!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #14   2011-02-03 20:34   Участник salafail   Онлайн статус   [265 комментариев]

епть если я найду этавого создателя я его убью

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #15   2011-02-04 00:00   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

Цитата:
Лучше не переводи !!! Это не ошибка это прикол от создателя !!!!

Я этот комментарий написал к первому твоему слову но ты его изменил та было другое слово)))

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #16   2011-02-09 22:34   Участник salafail   Онлайн статус   [265 комментариев]

о,о,о а голова ахотника это запланировано в моде или нет проста хочетса чтобы она упала на корейца

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #17   2011-03-22 18:25   Участник Mыsh   Онлайн статус   [7 комментариев]

У мя при загрузке выводит ошибку с надписью:Ai error ai asserts can be temporarily disabled using the ai_enabledasserts
console variable(press retry to debug the application - JIT must be enabled) а потом отчет об ошибке и редактор закрывается

18:28 22.03.2011

Пробовал вводить в консольке ai_enabledasserts=0 етой ошибки не было но отчет был и редактор закрылся:/

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #18   2011-05-31 11:43   Участник a123zat   Онлайн статус   [11 комментариев]

А бошка у hunter`а нарошно на nomad`а летит в конце?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #19   2012-12-29 22:47   Участник qqq111   Онлайн статус   [1 комментариев]

Извините но вы немогли бы залить сюда уже сделанную карту ,у меня просто не получается сделать((
Возможно потомучто руки кривые)))
Зарание спасибо!

. . . . . . . . . . . . . . . .