ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
80 человек
Серия Crysis / Crysis / ~ Опросы Crysis / Crysis против всех
Автор: demonichiter   Дата: 2008-04-01 20:03   Просмотров: 8920   Рейтинг:   Комментарии: (38)
Тема для обсуждения Crysis в сравнении с другими играми.

Недавно смотрел Games Awards 2007 там за дизайн графу и физику признали лучшим Bioshock.A Сrysis не одну наминацию не выйграл.
Справедливоли это?Меня лично это злит

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-04-06 02:01 GMT)

Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.33   Проголосовавших: 3 с 2011-01-12 21:51

  Комментарии:

  #1   2008-04-01 23:12

  mr4   Участник   15 комментариев   Онлайн статус

 

да куплены наверно все награды,вот и всё)


  #2   2008-04-01 23:51

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Крайзис выйграл номинацию самая технологичная графика.(только точно не помню на Games Awards 2007 или нет)

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #3   2008-04-02 10:16

  Rez@k   Участник   50 комментариев   Онлайн статус

 

Кризис по любому лучший , а биошок мне не понравился ни по графике ни как игра

CRYSIS лучший шутер всех времён и народов !!!
Е6300 /1.5/7600

  #4   2008-04-04 16:04

  demonichiter   Участник   84 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Rez@k :
Кризис по любому лучший , а биошок мне не понравился ни по графике ни как игра

Да я и сам согласен.За лучший геймплэй вообще признали Portal.Кто его знает что интересного в этой игре кроме как бегать по тупым картонным коридорам и открывать дурацкие порталы.(подобная игра Prey)

Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.

  #5   2008-04-04 20:03

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
За лучший геймплэй вообще признали Portal.Кто его знает что интересного в этой игре кроме как бегать по тупым картонным коридорам и открывать дурацкие порталы.

Видимо пощитали её лучшей поскольку с её помощью можно свои мозги тренировать(сори за оффтоп)

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #6   2008-04-05 20:28

  tuchen   Участник   8 комментариев   Онлайн статус

 

Пройдя Crysis ,мне кажется,по-другому начинаешь оценивать игры.


  #7   2008-04-06 01:46

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
wolfgram :
Цитата:
За лучший геймплэй вообще признали Portal.Кто его знает что интересного в этой игре кроме как бегать по тупым картонным коридорам и открывать дурацкие порталы.

Видимо пощитали её лучшей поскольку с её помощью можно свои мозги тренировать

Не надо судить Portal, она(игра) превнесла своё...что-то новое и интересное.

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #8   2008-04-06 11:30

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Не надо судить Portal, она(игра) превнесла своё...что-то новое и интересное.

Кто сказал что судит!!!????Я наооборот говорю что она помогает развивать мышление.
зы:а признали лучшей в плане геймплея поскольку они посчитали что удовольствия(врятли) и пользы от Портала люди получат больше чем от КРАЙЗИС.

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #9   2008-05-11 08:04

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Сравним Crysis и KillZone 2 .!! Естественно мы всё сами понимаем и всёже.!!
В KillZone 2 графика очень даже ничего, сюжет на высоте(должен быть).!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #10   2008-05-11 09:51

  demonichiter   Участник   84 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Jack Dann :
Сравним Crysis и KillZone 2 .!! Естественно мы всё сами понимаем и всёже.!!
В KillZone 2 графика очень даже ничего, сюжет на высоте(должен быть).!!

Не Kill Zone 2 по графе отстанет!!!Может по гейплею лучше,но не по графе уж точно!!!Анимация слабая!!!
Сам подумай щя разрабы готовят Крайсис под консоли,ну как они не старались он не лезет туда по мощности,пришлось урезать движок убрав тем самым размытие и уменьшив шейдеры,так что это всё и доказывает что Кризис настоящий оригинал который удерживает компы на высоте!!!

Windows 7 Ultimate SP1 64-bit;Gigabyte GA-Z68P-DS3;Intel Core I5 2310 3.6 Ggz;Hynix DDR3 4Gb AMD DDR3 4Gb;Gigabyte Radeon HD 7870 OC 2Gb,Crown PS-600 600W.

  #11   2008-05-11 13:11

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Да я и сам согласен.За лучший геймплэй вообще признали Portal.Кто его знает что интересного в этой игре кроме как бегать по тупым картонным коридорам и открывать дурацкие порталы.(подобная игра P


Ну и чушь,Портал-это ведь шутер,ну или 3д Экшн,неважно,а где вы видели шутер с системой нескриптовых порталов? Все кто работает в геймдеве единодушны-портал-это прорыв.Какой там Прэй,Прэй это банальная скриптовщина.Так что Портал-совершенно заслуженно

Касательно Крайзиса-не,огреб он что-то,помоему толи в области интерактивности окружения,толи в области графики-в мании видел картинку.

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #12   2008-05-11 15:14

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
это прорыв

Нет, если и прорыв, то это к игре Narbacular Drop . А Portal это только "Больше и лучше".

Цитата:
http://www.ag.ru/reviews/orange_box :
Настоящие родители чудо-прибора — группа студентов из DigiPen Institute of Technology, представившая в 2005 году бесплатную 3D-головоломку Narbacular Drop. Ее суть: провести персонажа из точки А в точку Б, преодолевая препятствия с помощью червоточин в пространстве. Выстрел по левой кнопке мыши открывает синий портал, нажатие правой — оранжевый. Сквозь образовавшуюся дыру можно ходить, прыгать, падать (сохраняя, что важно, скорость) и проносить предметы.


Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #13   2008-05-11 15:23

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

А какая разница,Нарбакулар ведь делали те же люди что и Портал,Портал по сути-тот же нарбакулар на движке соурс и в разы лучше.
Тогда уж и то и то можно считать прорывом

К тому же в нарбакуле нету ни Хавока,ни корректных пространственных переносов,так что имхо-все таки портал выше на голову...

хех,ностальгия,пойду поставлю его (нарбакулар вкупе с порталом)

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #14   2008-05-11 15:29

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Большая т.к. сама игра Portal прорывом не является - я говорил именно об этом.
По факту прорыва Portal это только "Больше и лучше".

Цитата:
Тогда уж и то и то можно считать прорывом

Так говорят поклонники портала, но это ни так, Portal - это эволюция, но не прорыв.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #15   2008-05-11 15:31

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Ну если уж на то пошло,тогда у нарбакулара есть еще предшественники-порталы известны со времен дума)))
Вот только наградили то почему то именно Портал)))
Просмотри пожалуйста ЛС

Эволюция чего,нарбакулара? Так сам посуди-идея примененная в нарбакулере далеко не нова,нов лишь принцип,а портал-это и новый принцип и новая реализация и новые законы...Да,портал-это эволюция касательно нарбакулара,но ИМХО-нарбакулар был слишком сырой чтобы сорвать премию за прорыв,у него был лишь потенциал,иначе бы они не продались Вальве)))

Вот они и продались и реализовали потенциал в портале.

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #16   2008-05-11 15:37

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Является ли Narbacular Drop прорывом это уже совсем другой ворос, но подобной реализации порталов до этой игры, втоде, не было...

Цитата:
Вот только наградили то почему то именно Портал

Да хоть десять, сути это не меняет (награды тоже вручают люди ).

Цитата:
Просмотри пожалуйста ЛС

OK.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #17   2008-05-11 15:39

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Является ли Narbacular Drop прорывом это уже совсем другой ворос, но подобной реализации порталов до этой игры, втоде, не было...


тут ктото Prey помянул)))

Вернемся к теме Крайзиса-касательно движка-как вы думаете сможет он конкурировать с UE последней версии?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #18   2008-05-11 15:43

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
demonichiter :
Не Kill Zone 2 по графе отстанет!!!Может по гейплею лучше,но не по графе уж точно!!!Анимация слабая!!!
Сам подумай щя разрабы готовят Крайсис под консоли,ну как они не старались он не лезет туда по мощности,пришлось урезать движок убрав тем самым размытие и уменьшив шейдеры,так что это всё и доказывает что Кризис настоящий оригинал который удерживает компы на высоте!!!

Я не говорю, что KillZone 2 лучше Crysis'a в плане графики(Это очевидно). Я лишь предполагаю : чем может посигать KillZone 2 на Crysis.



4 Dr.Freeman ,XRUSHT.NET
Что-то вы не по теме рассуждаете.!!

добавлено спустя 1 минута

Вернемся к теме Крайзиса-касательно движка-как вы думаете сможет он конкурировать с UE последней версии?
Вопрос неправельно поставлен.!! Сможет ли UE 3.5 конкурировать с CE2.??

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #19   2008-05-11 15:44

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

2 Джек.

Просто многие решили что награду за инновационность должен был огрести Крайзис,вот мы и пытаемся выделить избранный портал,расписав в чем же го новизна)))

добавлено спустя 58 секунд(ы)

Касательно двиги-не скажи,на UE вроде как больше проектов анонсировано нежели на CE,к тому же на примере первого CE можно сказать что движки крайтека не пользуются популярностью.

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #20   2008-05-11 15:51

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Эволюция чего,нарбакулара? Так сам посуди-идея примененная в нарбакулере далеко не нова,нов лишь принцип,а портал-это и новый принцип и новая реализация и новые законы...Да,портал-это эволюция касательно нарбакулара,но ИМХО-нарбакулар был слишком сырой чтобы сорвать премию за прорыв,у него был лишь потенциал,иначе бы они не продались Вальве)))

А это уже разговор о бюджете и премиях.
Основная фича этих двух игр (без неё это были бы просто неплохие 3D актионы) - это создание порталов с возможностью проходить через них и проносить предметы
Цитата:
провести персонажа из точки А в точку Б, преодолевая препятствия с помощью червоточин в пространстве. Выстрел по левой кнопке мыши открывает синий портал, нажатие правой — оранжевый. Сквозь образовавшуюся дыру можно ходить, прыгать, падать (сохраняя, что важно, скорость) и проносить предметы.

, а всё остальное зависит от бюджета и фантазии разработчиков.

Цитата:
тут ктото Prey помянул)))

Prey вышел позже, чем Narbacular Drop

добавлено спустя 2 минут

Что-то мы заофтопили, видимо пришло время создать тему для обсуждения этой игры.

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2008-05-11 15:57 GMT)

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #21   2008-05-11 15:51

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

UE3 вышел гораздо раньше чем наш любимый CE2, и смог зарекомендовать себя среди разработчиков, хотя и стоит от почти лимон баксов.!! CE2 стоит же в разы++ меньше, а красоты в разы больше. По-моему разработчики(не все) просто боятся(пока) лицензировать столь требовательный к ресурсам движок.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #22   2008-05-11 15:58

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Кстати насчет требовательности-КрайЭнгин очень легко поддается как модернизации так и оптимизации,хотя ИМХО-он достаточно узок в применении,допустим,Дум 4 на этой двиге тяжело будет построить,и неудобно просто.Зато вот для шутеров на открытом воздухе,та же серия ХЛ-вот неплохой движок.

добавлено спустя 2 минут

Что касательно Крайзиса по сравнению с другими шутерами (собственно сабж)-ИМХО Крайзис достаточно неплохо опередил свое время и не будет пользоваться популярностью у широких,"обычных" слоев игроков-самолично видел как кто-то,купив 8800 ГТ и увидев целых 9(!!!) фпс в крайзисе,начал крыть матом крайтек вкупе с нвидией и отказался покупать 8800 ГТХ только ради Крайзиса.Флаг ему в руки конечно,никто не заставляет,но вот атмосфера накаляется...

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #23   2008-05-11 15:58

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Лучший графический движок

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #24   2008-05-11 15:58

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Пару игр уже используют этот движок --- это Blue Mars( скрины где-то на сайте есть) и The Day.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #25   2008-05-11 16:21

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

2XRUSHT.NET
Проверь ЛС пожалуйста

2demonichiter
Касательно первого поста-ну,допустим та же Игромания признала биошок игрой года,и активно распиаривала "Сталкер".Все мы люди,и что игроманцам что авардовцам одинаково хочется кушать.Не говорю про открытые взятки,но заинтересованность некая есть...

Так что тут надо не смотреть на награды а самому решить ЧТО тебе нравится...

добавлено спустя 3 минут

Допустим я чхать хотел с высокой колокольни на этот биошок-не говорю что игра плохая,но-не мое...

А захаянный всеми ХЛ 2 Эпизод 1 или же там...ну не знаю...Дум хотя бы-вполне играю)))

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #26   2008-05-11 16:33

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

4 Dr.Freeman
На счёт BioShock'a я с тобой согласен( я его даже до конца не прошёл) - 1 место он не заслуживает.!!
А вот серия HL для меня является шедевральной.
Если по честному, то и Crysis немного не дотягивает до первого места, что очень жаль.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #27   2008-05-11 16:40

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

А Крайзис по сути является тем же чем в свое время являлся ФарКрай-технологическим прорывом при более чем стандартном сюжете.То есть да-он заслуживает наград за новое слово в графике,в геймплее,но никак не в сюжете-а без этого на первое место не попасть)))

Думаю,крайзис есть лишь демонстрация мощи движка,трабла лишь в том что если и фаркрай был демонстрацией мощи движка,то плохой-движок не был популярен...

Ну,Хл...ХЛ-это святое *Вытащив монтировку и грозно ей потрясая* ведь так?

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #28   2008-05-11 16:46

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

фаркрай был демонстрацией мощи движка,то плохой-движок не был популярен...
Я бы ни сказал, что CE плохой движок.


Ну,Хл...ХЛ-это святое *Вытащив монтировку и грозно ей потрясая* ведь так?
У меня даже есть такая(только по цвету немного не то) монтировка.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #29   2008-05-11 16:49

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
фаркрай был демонстрацией мощи движка,то плохой-движок не был популярен...
Я бы ни сказал, что CE плохой движок.


Я не сказал что CE плохой,я сказал что фаркрай в качестве демонстрации-фигово вышло.Если я не сильно путаю CE вроде вообще никто не использовал.

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #30   2008-05-11 17:00

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Если я не сильно путаю CE вроде вообще никто не использовал.
Может и использовали, а может лицензию просто никому не продавали.!!

фаркрай в качестве демонстрации-фигово вышло
А Far Cry не был для демонстрации.
Сrytek делала демосцены для Nvidia(6-series) на тропических островах. И если бы это было бы фигово, то игры бы не было.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #31   2008-05-11 21:02

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Просто фаркрай как и крайзис очень лошает на тему сюжета ИМХО.

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #32   2008-05-12 00:55

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Да не скажи не скажи,сюжет ещё вполне норм,просто фигово реализован в игре.

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #33   2008-05-12 05:35

  Jack Dann   CryTeam: Модератор   303 комментариев   Онлайн статус

 

Да не скажи не скажи,сюжет ещё вполне норм,просто фигово реализован в игре.
На первом месте стоял, наверное, gameplay, и картинка.!!

ПришЁл...Выжил...Победил...

  #34   2008-05-12 12:20

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
Да не скажи не скажи,сюжет ещё вполне норм,просто фигово реализован в игре.


Пять баллов,я валялся-вот оправдание всем играм с атстойным сюжетом-он плохо реализован...

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #35   2008-05-13 19:22

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Jack Dann +1
Завязка сюжета Crysis абсолютно нормальная, а вот его развитие и подача (можно, конечно, назвать это "реализацией") на уровне дорогих голивусдских блокбастеров (мало слов, развития характеров персонажей, много красивых спецэффектов и экшена) - т.е. на любителя. В любом случае это только первая часть трилогии, что смогут выжать разработчики Crytek из идеи "корейци vs пришельцы vs троица в нанокостюмах" мы узнаем в году эдак 2010-ом.
ЗЫ: Цеват Йерли предупреждал о "голивудщине".

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4

  #36   2008-05-13 22:08

  Dr.Freeman   CryTeam: Переводчик   192 комментариев   Онлайн статус

 

Ну,я расцениваю крайзис как прорыв класса next-gen.Если отбросить графику-выйдет заурядный шутер.Вот если в ХЛ 2 отбросить графон Сурса,то,извинитЕ,там сюжет ого-го...

Пошел шпилить в Крайзис)))

XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #37   2008-05-14 00:07

  wolfgram   Участник   443 комментариев   Онлайн статус

 

Цитата:
вот оправдание всем играм с атстойным сюжетом

Не всем,а только крайзису

Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #38   2008-06-05 10:43

  XRUSHT.NET   ServerOp   2010 комментариев   Онлайн статус

 

Сам сюжет Crysis можно обсудить в теме Разбор сюжета Crysis - в ней OLmerGrey его подробно расписал.

Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4