XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Анимация для AI через Flow Graph
Автор: -   Дата: 2008-05-16 00:01   Рейтинг:   Комментарии: (2)
Присвоение анимации для AI через Flow Graph.

- В панели RollupBar выберите вкладку Objects>Archetype Entity. В окне Browser выберите папку CompetyCamp и перетащите на карту Heavy_Pistol.


- На панели RollupBar внизу найдите вклатку Flow Graph и нажмите на кнопку Create. В появившемся окне Enter Group Name for the Flow Graph введите имя группы и нажмите OK.


- В появившемся окне Flow Graph нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>Misc>Start
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Fit Graph to View
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Selected Entity
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>AI>AIAnim
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>Logic>Any
* Нажмите на серой области правой кнопкой мыши и в списке меню выберите Add Node>Time>Delay


- Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись output в окне Start и перетащите её на запись Enable=0, которая находиться в окне entity:Grunt
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись Enabled в окне entity:Grunt и перетащите её на запись in1, которая находиться в окне Logic:Any
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись out в окне Logic:Any и перетащите её на запись Sync, которая находиться в окне AI:AIAnim
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись done в окне AI:AIAnim и перетащите её на запись In, которая находиться в окне Time:Delay
* Выделите и зажмите левой кнопкой мыши запись out в окне Time:Delay и перетащите её на запись In2, которая находиться в окне Logic:Any


- Нажмите на запись Choose Entity в окне AI:AIAnim правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите Assign selected entity


- В правой колонке окна Flow Graph найдите вкладку Inputs и щелкнув на список напротив записи Method выберите Action
* Тамже щёлкните на кнопку "..." напротив записи name и в появившемся окне выберите smoke, нажмите OK


- Закройте окно Flow Graph и в нижней панели редактора нажмите на кнопку AI/Physics, чтобы посмотреть на анимацию курящего корейского солдата



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Анимация для AI через Flow Graph" :

Рейтинг: 9.67   Голосов: 3 с 2011-01-08 19:51

  Комментарии к "Анимация для AI через Flow Graph" (2):

  #1   2010-10-05 21:30   Участник Кочевник   Онлайн статус   [7 комментариев]

Извините а у меня на панели rolup bar в кнопке Archetype Entity ничего нету, там пусто, мож. кто поможет сделать анимацию для nps каким-нибудь др. способом.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #2   2010-10-06 00:41   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Кочевник
Чтобы в Archetype Entity это появилось сделайте так: В верхней панели редактора выберите View>Open View Pane>DataBase View, в закладке Entity Library нажмите на значок открытой папки (Load Library), в открывшемся окне выберите файл Asian_new.xml и нажмите кнопку Open.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox