|
47 человек |
Автор: XRUSHT.NET Дата: 2007-08-21 05:05 Просмотров: 4931 Рейтинг: Комментарии: (0)
В интервью сайту Eurogamer глава Crytek Цеват Ерли, отвечая на вопросы журналиста, не забыл упомянуть о мультиплеерной составляющей Crysis и рассказал о двух мультиплеерных режимах в игре с названиями Instant Action и Power Struggle.
Instant Action - это старый добрый Deathmatch, но благодаря нано-костюму и его возможностям он не будет похож ни на один подобный режим в других играх.
Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами. Сражаясь за США или за Северную Корею, ваша миссия состоит в том, чтобы уничтожить базу врага, при этом захватить, как можно больше бункеров и мест расположения пришельцев. За захват позиций и убийсво врагов вам будут начисляться "очки престижа" на которые вы сможете купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа парашютов и очков ночного видения. Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.
Что касается ранее заявленных режимов Team Deathmatch и Capture the Flag, то разработчики ещё не решили - включать ли их в финальную версию Crysis или нет. "Окончательное решение относительно этих режимов будет принято ближе к релизу игры" - заявил Цеват.
Instant Action - это старый добрый Deathmatch, но благодаря нано-костюму и его возможностям он не будет похож ни на один подобный режим в других играх.
Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами. Сражаясь за США или за Северную Корею, ваша миссия состоит в том, чтобы уничтожить базу врага, при этом захватить, как можно больше бункеров и мест расположения пришельцев. За захват позиций и убийсво врагов вам будут начисляться "очки престижа" на которые вы сможете купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа парашютов и очков ночного видения. Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.
Что касается ранее заявленных режимов Team Deathmatch и Capture the Flag, то разработчики ещё не решили - включать ли их в финальную версию Crysis или нет. "Окончательное решение относительно этих режимов будет принято ближе к релизу игры" - заявил Цеват.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||