XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / Новости Crysis / Экранизация Crysis и другие планы Crytek
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2008-02-11 19:56   Рейтинг:   Комментарии: (18)
Цеват Йерли, сооснователь и президент немецкой студии Crytek, выступил с речью на ежегодной конференции Imagina 2008 , которая проходит в Монте-Карло, и сделал ряд любопытных заявлений. Несмотря на частые предложения о покупке, Crytek, на данный момент, не планируют расставаться с независимостью. Впрочем, Цеват не отрицает, что такая сделка могла бы состояться, если в издательстве царит благоприятная атмосфера, а оно само будет готово выполнить ряд серьезных условий.

Но это лишь теория. Crytek намерена поддерживать себя на плаву не только за счет игр, но и путем лицензирования своей технологии - CryENGINE 2. Движок расходится не так бойко, как Unreal Engine 3, однако фирме пока этого хватает, утверждает Цеват. Сосредоточившись на небольшом круге клиентов, Crytek сможет обеспечить более качественную и своевременную поддержку. Тем не менее, спрос на CryENGINE 2 скоро вырастет - на GDC 08 компания представит рабочие версии для PS3 и Xbox 360.

Что касается Crysis 2, то сейчас Crytek лишь рассматривает различные варианты и не готова к официальным анонсам, также сообщил Цеват, пошутив, что, раз на Far Cry ушло три года, а на Crysis - четыре, то следующий проект выйдет лишь лет через пять. Если же серьезно, то нынешняя задача Crytek - разделить студию на несколько внутренних команд и повысить эффективность коллектива. В случае успеха новую игру мы увидим в 2010-2011 гг.

За это время, скорее всего, успеет выйти экранизация первой части Crysis. По крайней мере, Crytek уже ведет активные переговоры с кинопродюсерами и намерена заключить соглашение до конца года. А в 2009-м в кинотеатры выйдет фильм по мотивам Far Cry, съемки которого уже завершил скандальный немецкий режиссер Уве Болл. По мнению Цевата, решение продать Боллу лицензию было правильным на тот момент времени. Единственное, о чем сожалеет глава студии, - Crytek слишком поздно подключилась к работе над сценарием. Тем не менее, он с нетерпением ждет премьеры. Большой интерес у Йерли вызывает и шутер Far Cry 2. "Мне очень нравится эта игра, даже несмотря на то, что от Far Cry в ней осталось лишь имя".


Статья Экранизация Crysis и другие планы Crytek публикуется с разрешения редакции сайта "Absolute Games" .


Узнал про игру world of warships тут - www.worlds-of-warships.ru/
Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Экранизация Crysis и другие планы Crytek" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Экранизация Crysis и другие планы Crytek" (18):

  #1   2008-02-11 11:13   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Исполнительный директор Crytek сообщил, что перенос Crysis на киноэкраны – вопрос решенный. Разработчики уже давно ведут переговоры с партнерами из киноиндустрии и планируют увидеть первые результаты до конца года.Crytek считает, что киноверсия Crysis имеет неплохие шансы на успех, ведь сюжет игры обладает голливудским размахом.
Source : Игромания...

Что вы думаете об этом.??

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #2   2008-02-11 11:15   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Я думаю что пару лет ждать . Уже трилогия выйдет!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #3   2008-02-11 11:26   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Годика 1.5 точно ждать придётся, а то и больше.!!
2Potrul pilot, за пару лет трилогия не успеет выйти, хотя кто знает.!!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #4   2008-02-11 11:33   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Зато Far Cry скоро покажут!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #5   2008-02-11 11:48   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

В 2009...Но сейчас речь не о нём.!!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #6   2008-04-23 23:27   Участник S1yLe0   Онлайн статус   [5 комментариев]

Сценаристы бостуют, дальше препродакшена дело не пойдёт, увидим к годку 2012-у.

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
У каждого ИТ-шника перед смертью появляется окошко с надписью "ПРОЖИГ ЖИЗНИ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН".
©sonic

  #7   2008-04-23 23:47   Участник wolfgram   Онлайн статус   [443 комментариев]

Эхь тогда уже глядиш и третий крайзис выйдет

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #8   2008-04-24 07:42   Участник S1yLe0   Онлайн статус   [5 комментариев]

Вообще, я последнее время кино про игры боюсь смотреть, последним более или менее смотрибельным фильмом был "DOOM". Да и то идею так вывернули и извратили, что интерес к просмотру был чисто фанатский, нужно же увидеть доктора Кармака и Пинки.

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
У каждого ИТ-шника перед смертью появляется окошко с надписью "ПРОЖИГ ЖИЗНИ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕН".
©sonic

  #9   2008-04-24 15:18   Участник wolfgram   Онлайн статус   [443 комментариев]

Надеюсь крайтек настоит на том,чтоб сюжет был в точности по игре,а не вывернут наизнанку.

Сообщение было отредактировано wolfgram (2008-04-24 16:50 GMT)

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
Intel Core 2 Duo E6600 3.0Ghz (Vcore 1.37); Gigabyte 965P-S3; 2*1Gb RAM Patriot DDR2 870Mhz; ZOTAC GeForce 8800GTS/512Mb (775/1962/2200);HDD 1x Seagate Barracuda 7200 1Тб; БП CoolerMaster RP-500(500W)

  #10   2008-04-30 08:17   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

В точности они скорее всего не будут делать. Может сделают те же события, но уже от другого участника.!!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #11   2008-05-06 22:22   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

ага,и наверняка свои загребущие ручки к крайзису протянул наш любимый мистер Уве Болл.
Тем кто не знает кто это-ребят,я вам завидую!)))

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #12   2008-05-10 03:59   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

ага,и наверняка свои загребущие ручки к крайзису протянул наш любимый мистер Уве Болл.
А вот это маловероятно.!!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #13   2008-05-11 15:24   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Ну почему же-Фар край он экранизирует ведь)))

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #14   2008-05-11 15:34   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Лучше бы с не видел, но о ней говорил Стрикленд када отправлял просил, когда(всмысле дата) Уве лицензию на Far Cry брал. Crysis обещают снять в городе "павших ангелов".!!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #15   2008-05-11 15:37   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

А причем тут дата? Если Уве смог экранизировать не самые последние тайтлы-Фаркрай,бладрэйн,постал-то и до кризиса доберется,зарраза...

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #16   2008-05-11 15:46   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Нет.!! Уве не в моде.!! Sony отшили его(дать бы тебе цитату).!! Он прикупил лицензию на экранизацию Cry'я уже давно и это отчасти просчёт Ubisoft. Я тебя уверяю --- Crysis не попадёт в его руки. Джеват сам говорил, что это должен быть качественный фильм.!!

Это сообщение перенесено из темы "CRYSIS Movie"

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #17   2008-02-11 20:07   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Вычитал на AG очень смешной коммент:
Цитата:
Silver Lynx :
Интересно, а в фильме тоже будет 4 кадра в минуту?


. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #18   2008-02-11 20:11   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Да!-видимо ждать нам предется долго 2ую часть

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3