XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / Новости Crysis / Второй патч Crysis: подробности №5
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2008-02-28 23:16   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Стал известен дополнительный список изменений вносимых патчем 1.2:

- Исправленна ошибка из-за которой игрок, находясь в режиме наблюдателя, мог смотреть через верхушки объектов
- Исправленна ошибка из-за которой игрок автоматически выбирал режим брони находясь в режиме наблюдателя
- Исправленна ошибка из-за которой игрок мог смотреть поперёк карты находясь в режиме наблюдателя
- Исправленна ошибка из-за которой игрок, находясь в режиме наблюдателя, не мог видеть ники игроков
- Камера в режиме наблюдателя будет расположена более горизонтально
- Игрок, после смерти, не сможет сразу же перейти в режим наблюдателя
- Добавлена поддержка свободного вращения камеры в режиме наблюдателя
- Добавлена поддержка масштабирования для камеры в режиме наблюдателя
- Исправленна ошибка с прицелом оружия в режиме windowed mode
- Убрана возможность стрелять в режиме наклонного бега
- Лягушка больше не будет блокировать взгляд игрока, когда он возьмёт её в руки
- Исправленна ошибка из-за которой исчезало перекрестие у оружия TAC после того, как игрок переходил в режим прицеливания.
- Исправленна ошибка с неправильным ограничением claymore/mine
- Исправленно множество ошибок, когда игроки не получали неправильно подсчитанные очки престижа для команды за убийсво врага или члена своей команды
- Добавлен дополнительный вход на место пулемётчика у грузовика
- Уменьшен ущерб для грузовика от столкновения на небольшой скорости
- Игрок больше не сможет кидать гранаты во время кат-сцен
- Игрок больше не сможет переезжать врагов во время кат-сцен

Crysis_Spec_Mode_Video.flv


Также в разработке находиться Linux dedicated server (выделенный сервер под Linux), основные работы закончены и Linux dedicated server будет выпущен после выхода патча 1.2.

На официальном русском сайте Electronic Arts был опубликован список грядущих обновлений Crysis.

Цитата:
electronicarts.ru :
Crysis - грядущие обновления

Добро пожаловать в новостную рассылку для игры Crysis, которая представляет собой новый отчет команды Crytek о состоянии дел с проектом.

Приветствуем наше сообщество!

Добро пожаловать в новостную рассылку для игры Crysis, которая представляет собой новый отчет команды Crytek о состоянии дел с проектом.

В этом обновлении мы хотим рассказать о наборе программных инструментов для создания модификаций в игре Crysis, который должен выйти в обновлении 1.2. Также мы хотим представить вашему вниманию исправление ряда ошибок и новые особенности игры. Еще мы поделимся с вами новостями о состоянии дел с обновлением 1.2, создание которого уже подходит к концу.

Mod SDK - стадия разработки

Долгожданный набор программных инструментов для создания модификаций в игре Crysis уже некоторое время находится в разработке. За последние недели мы добились хороших результатов, стремясь доделать все необходимое до выхода обновления 1.2. Программа установки для SDK готова и уже прошла тестирование.

Уже закончены такие инструменты, как компилятор ресурсов, создатель звуков FMOD, дополнительный программный модуль/приложение для работы со звуком, а также модули экспорта данных для 3DS Max 8, 9 и 2008. С помощью этих приложений любой пользователь, интересующийся созданием модуляций, сможет передавать свои творения в редактор Sandbox2. Все инструкции будут предоставлены в документации программы.

В настоящее время команда занимается созданием образцов, функционирующих в редакторе Sandbox2, а также настройкой совместимости с разными программами, экспортирующими данные. Образцы использовались для определения корректности создания различных объектов (персонажей, транспорта и т.д.). Сейчас осталось только исправить некоторые ошибки и внести небольшие изменения.

Исходный код игры для SDK находится в стадии доработки и приводится в соответствие с исходным кодом обновления 1.2. По окончании этой стадии мы сведем все программные модули вместе и проведем соответствующее тестирование.

Когда SDK будет полностью готов к использованию, любой пользователь сообщества, интересующийся созданием модуляций, получит доступ к этой программе.

Обновление 1.2.

У нас есть интересные новости о готовящемся к выходу обновлении 1.2. В первом еженедельном обновлении мы заявили, что доступ к материалам заблокирован и до поры до времени будет оставаться в таком состоянии. Мы хотели сначала доработать программу установки обновления 1.2, а затем отправить ее в отделение EA и отделение Crytek QA. Сейчас там будет проведено последнее тестирование. При положительных результатах мы определим дату выхода обновления и сообщим об этом сообществу. Обновление 1.2 уже почти готово, однако остается проделать еще немало работы. Надеемся, что все будет выполнено в сроки и мы сможем сконцентрировать внимание на обновлении для коллективного режима игры, работа над которым должна закончиться в ближайшие несколько недель.

Обновление 1.2 - исправление ошибок и основные особенности

Итак, для этого обновления характерно следующее:

Режим коллективной игры - улучшение функциональности экрана

В обновлении 1.2 мы решили повысить информативность экрана в режиме "Схватка", чтобы облегчить игру как новичкам, так и опытным пользователям. Одна из новых особенностей - новая пиктограмма, появляющаяся на экране при покупке техники. С помощью этой особенности вы сможете легко узнать, где находится выбранная вами техника.

Мы также усовершенствовали эффект покраснения изображения, когда у игрока осталось мало единиц здоровья, совместив его с визуальными эффектами. Теперь игрок может следить за уровнем здоровья прямо в гуще боя, не отвлекаясь на индикатор здоровья, расположенный в правом нижнем углу экрана.

В верхней части экрана в режиме "Схватка" появилась новая информация в виде числовых данных. Цифры показывают, насколько сильна команда соперника. Числовые данные видны обеим командам на протяжении всей игры.

Последнее изменение коснулось пиктограммы, отображающейся над головой противника, который вооружен тактическим ядерным оружием. Теперь при переходе такого игрока в режим маскировки эта пиктограмма исчезает. Эта особенность добавляет больше напряжения игровому процессу, а также может быть использована для незаметного перемещения в сторону штаба противника.

Режим коллективной игры - баланс воздушных боев.

Речь идет об изменениях, коснувшихся воздушной и противовоздушной техники. Основываясь на анализе данных и пожеланиях нашего сообщества, мы сделали ряд изменений, которые войдут в обновление 1.2.

Вся воздушная техника:

- Добавлен новый эффект выброса гильз.
Объяснение: заметить технику, ведущую огонь по цели, стало проще.
- Транспортник: Исправлена ошибка с пиктограммой "огонь по своим" во время использования транспортника в режиме коллективной игры.
Объяснение: иногда над техникой противника будет появляться пиктограмма "огонь по своим", указывающая на то, что огонь уже не требуется.
- Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
Объяснение: теперь игроки смогут точно определить смену режимов установленного на транспортник орудия.
- Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
Объяснение: добавлен больший баланс в воздушные бои, так как из-за перегрева орудие транспортника теперь не может вести бесконечный огонь.
- Зенитные орудия: Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
Объяснение: зенитные орудия теперь являются реальной помехой для транспортников и вертолетов.
- Пусковая установка: Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
Объяснение: чтобы до конца соблюсти принцип "камень-ножницы-бумага", урон пусковых установок по зенитным орудиям был увеличен. Теперь, являясь грозой для воздушного транспорта, зенитные орудия уязвимы для танков и пусковых установок.

Приблизительный список изменений

Как обычно, здесь мы представим дополнительный список исправленных ошибок и изменений, которые войдут в обновление. В ближайшие недели мы будем сообщать вам об изменениях, однако список очень большой, поэтому, возможно, полный список будет готов только накануне выхода обновления!

- Оптимизация и стабильность работы
Исправлена ошибка утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов.
- Общие исправления и изменения
Доступна загрузка пользовательских файлов "objectives.xml" в соответствующие папки уровней.
Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.

Оружие

- Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
- Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
- Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.

Транспортные средства (уже упоминалось выше)

- Исправлена ошибка с пиктограммой "огонь по своим" во время использования транспортника в режиме коллективной игры.
- Добавлен новый эффект выброса гильз.

Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.

- Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
- Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
- Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.

Режим индивидуальной игры

- Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
- Исправлено: при сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.

Режим коллективной игры

- Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы (уже упоминалось выше).
- Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
- При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
- Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку, переходит в режим маскировки (уже упоминалось выше).

Новые особенности (уже упоминалось выше)

- Теперь для удобства игроков в режиме "Схватка" на индикаторе энергии появились числовые данные.
- Улучшен эффект покраснения экрана при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.

Вот, пожалуй, и все, что касается еженедельного обновления для Crysis! Надеемся, эта информация вам понравилась. Спасибо за вашу поддержку. Не пропустите очередное обновление в эту среду!

- Команда разработчиков Crysis



Подробности о патче 1.2:
Второй патч Crysis: подробности №5
Второй патч Crysis: подробности №4
Второй патч Crysis: подробности №3
Второй патч Crysis: подробности №2
Второй патч Crysis: подробности №1


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Второй патч Crysis: подробности №5" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Второй патч Crysis: подробности №5" (0):

Пока комментариев нет