|
60 человек |
Автор: 1Lt Coagulator Дата: 2010-12-23 14:07 Просмотров: 8582 Рейтинг: Комментарии: (1)
В этом руководстве я научу Вас, как сменить модель персонажа игрока.
1. Хорошо. для начала отложим дела, двинемся вперёд и скачаем мод North Korean SP (рекомендуется), или создадим папку по пути: C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\Scripts\Entities\actor( это мой путь, я использовал морского пехотинца).
2. Вам БУДЕТ нужно это для скрипта. далее, откройте файл Objects.pak (прим. переводчика: файлы с расширением pak - это zip-архивы, которые можно открыть в проводнике Windows или программой WinRAR). Перейдите к Objects.pak\Objects\Characters\Human\US\Marine, и извлеките папку 'Marine' (или Вы можете просто извлечь папку 'characters', на Ваш выбор Smile ).
3. Теперь, Вы не должны волноваться об использовании редактора, если Вы не хотите добавлять приспособления. Теперь, перейдите к player.lua, расположенному в упомянутой выше папке со скриптами (прим. переводчика: извлеките этот файл из GameData.pak\Scripts\Entities\actor\ в C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\Scripts\Entities\actor), и найдите строку clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf", чтобы использовать нашего морского пехотинца замените 'nanosuit_us_fp3p.cdf' на 'Marine_01.cdf', а затем сохраните и закройте.
4. теперь, скопируйте путь /objects/characters/human/us/marine в папку Вашего мода (прим. переводчика: получиться C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\objects\characters\human\us\marine). далее, извлеките папку Objects\Characters\Human\US\NanoSuit в папку как есть,но удалите всё (прим. переводчика: получиться пустая папка C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\Objects\Characters\Human\US\NanoSuit).
5. теперь, возьмите всех marine, о которых говорилось (не marine_##) в папке /us/marine (прим. переводчика: это та папка, которую мы извлекли в пункте №2), и положите их в папку nanosuit.найдите файл marine.mtl и сделайте четыре его копии. дайте им следующие имена: 'nanosuit_us.mtl', nanosuit_us_speed.mtl, nanosuit_us_strength.mtl, и nanosuit_us_invulnerability.mtl.
6. теперь запустите crysis в devmode (прим. переводчика: создайте ярлык для Crysis.exe, кликните на ярлыке правой кнопкой мыши и выберите "Свойства", в поле "Объект" после \Crysis.exe" допишите -devmode -mod MarineSP (получиться \Crysis.exe -devmode -mod MarineSP) и запустите этот ярлык), и запустите любой уровень. когда Вы получите контроль над своим персонажем нажмите F1 (прим. переводчика: это нужно сделать, чтобы переключиться в вид от третьего лица), и это должен быть морской пехотинец.
1. Хорошо. для начала отложим дела, двинемся вперёд и скачаем мод North Korean SP (рекомендуется), или создадим папку по пути: C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\Scripts\Entities\actor( это мой путь, я использовал морского пехотинца).
2. Вам БУДЕТ нужно это для скрипта. далее, откройте файл Objects.pak (прим. переводчика: файлы с расширением pak - это zip-архивы, которые можно открыть в проводнике Windows или программой WinRAR). Перейдите к Objects.pak\Objects\Characters\Human\US\Marine, и извлеките папку 'Marine' (или Вы можете просто извлечь папку 'characters', на Ваш выбор Smile ).
3. Теперь, Вы не должны волноваться об использовании редактора, если Вы не хотите добавлять приспособления. Теперь, перейдите к player.lua, расположенному в упомянутой выше папке со скриптами (прим. переводчика: извлеките этот файл из GameData.pak\Scripts\Entities\actor\ в C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\Scripts\Entities\actor), и найдите строку clientFileModel = "objects/characters/human/us/nanosuit/nanosuit_us_fp3p.cdf", чтобы использовать нашего морского пехотинца замените 'nanosuit_us_fp3p.cdf' на 'Marine_01.cdf', а затем сохраните и закройте.
4. теперь, скопируйте путь /objects/characters/human/us/marine в папку Вашего мода (прим. переводчика: получиться C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\objects\characters\human\us\marine). далее, извлеките папку Objects\Characters\Human\US\NanoSuit в папку как есть,но удалите всё (прим. переводчика: получиться пустая папка C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\mods\MarineSP\Game\Objects\Characters\Human\US\NanoSuit).
5. теперь, возьмите всех marine, о которых говорилось (не marine_##) в папке /us/marine (прим. переводчика: это та папка, которую мы извлекли в пункте №2), и положите их в папку nanosuit.найдите файл marine.mtl и сделайте четыре его копии. дайте им следующие имена: 'nanosuit_us.mtl', nanosuit_us_speed.mtl, nanosuit_us_strength.mtl, и nanosuit_us_invulnerability.mtl.
6. теперь запустите crysis в devmode (прим. переводчика: создайте ярлык для Crysis.exe, кликните на ярлыке правой кнопкой мыши и выберите "Свойства", в поле "Объект" после \Crysis.exe" допишите -devmode -mod MarineSP (получиться \Crysis.exe -devmode -mod MarineSP) и запустите этот ярлык), и запустите любой уровень. когда Вы получите контроль над своим персонажем нажмите F1 (прим. переводчика: это нужно сделать, чтобы переключиться в вид от третьего лица), и это должен быть морской пехотинец.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.50 Проголосовавших: 2 с 2011-01-22 14:58
↓ Комментарии:
#1 2011-02-05 22:01 |
|
Что-то я по образцу сделал, вид от 3-го лица у меня появился но модель та-же осталась, + на при нажатии кнопки F2 игрок начанает мгновенно телепартирываться в разные точки, идёт по сюжету, а при нажатии кнопки F3 игрок начанает летать и проходить сквозь стены как в редакторе. |
Power by Seditio |
||||