ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
76 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Создание скриптов / Отладка Lua
Автор: Jameszhao00   Дата: 2010-12-24 02:27   Просмотров: 7252   Рейтинг:   Комментарии: (0)
В настоящее время есть два способа отладить Ваш код lua: выводить исходящую информацию или использовать интегрированный отладчик.

Использование оператора Log

Использование функции Log позволит Вам вывести исходящую информацию на консоль.

Введите оператор Log(x); везде, где Вы хотите вывести что-то в Вашем коде lua. Замените x на переменную, которую Вы хотите вывести. Если Вы хотите вывести не строковую переменную, то удостоверьтесь, что заключили её в оператор tostring (x).

Например, следующий код выведет "OnUpdate":

Log("OnUpdate");

Цитата:
Примечание:

Вы должны установить Вашему log_verbosity значение до 3 или выше. Это позволит Вам увидеть, что выведено. В консоли введите

log_verbosity 3


Вывод таблицы

Таблицы являются общими для содержания структурированной информации. Чтобы вывести содержимое таблицы, используйте следующее:

Код:
for i,v in ipairs(table) do
     Log(v);
end


Или, если таблица имеет больше 1 уровня, используйте:

Код:
dump(table);


(определено в common.lua)

Использование Интегрированного Отладчика

Чтобы использовать интегрированный отладчик, добавьте оператор System.ShowDebugger(); везде, где Вы хотите, чтобы отладчик появился.


Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Debugging_Lua

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00   Проголосовавших: 1 с 2010-12-25 19:10

  Комментарии:
Пока комментариев нет