|
31 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/AI / AIPoint - Точка Искусственного Интеллекта
Автор: Crytek Дата: 2011-05-17 16:49 Просмотров: 5475 Рейтинг: Комментарии: (2)
AI Point - Точка Искусственного Интеллекта
Что такое AI Point - Точка Искусственного Интеллекта?
AI Point (Точка Искусственного Интеллекта) является объектом, используемый в пределах Navigation Modifier (Модификатор Навигации), который должен генерировать points (точки) для навигации AI (Искусственного Интеллекта) между ними.
Type (Тип)
Waypoint (Путевая точка): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) в waypoint (путевая точка) таким образом, что она может быть использована для навигации по всей навигационной зоне.
Hide (Укрытие): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её, как место для укрытия.
Sec Hide (Вторичное Укрытие): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её в качестве вторичного, менее предпочтительного места для укрытия.
Entry/Exit (Вход/Выход): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её, как место навигационной зоны для входа и выхода на ландшафт.
Exit-Only (Только-Выход): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её, как место навигационной зоны для выхода на ландшафт.
Nav Type (Тип Навигации)
Human (Человеческая): Устанавливает тип навигации, чтобы она была совместима с человеческими персонажами
3D Surface (3D Поверхность): используется для навигации по 3-мерному пространству (т.е. вертикальной, сверху-вниз и т.д.). В настоящее время не используется.
AIPoint Perameters (Параметры Точки Искусственного Интеллекта)
Removable (Удаляемость): точки с этой функцией отмеченной флажком могут быть отключены с помощью flowgraph события ISYSEVENT_DISABLEMODIFYER. Не используется.
Regen Links (Регенерация Связей): Регенерирует связи waypoint (путевых точек) для зоны.
Linked Waypoints (Связанные Путевые точки)
Pick (Выбрать): Позволяет пользователю выбрать вторую waypoint (путевую точку) для создания непрерывной связи AI (Искусственного Интеллекта)
Pick Impass (Выбрать Тупик): Позволяет пользователю выбрать вторую waypoint (путевую точку) для создания непрерывной непроходимой связи
Select (Выбрать): Выбирает выделенные в данный момент связи в поле связанных waypoints (путевых точек)
Remove (Удалить): Удаляет выделенные в данный момент связи waypoints (путевых точек)
Remove all (Удалить всё): Удаляет все связи waypoint (путевых точек) от AI Point (Точки Искусственного Интеллекта)
Remove all in area (Удалить всё в зоне): Удаляет все связи waypoint (путевых точек) в навигационной зоне
Что такое AI Point - Точка Искусственного Интеллекта?
AI Point (Точка Искусственного Интеллекта) является объектом, используемый в пределах Navigation Modifier (Модификатор Навигации), который должен генерировать points (точки) для навигации AI (Искусственного Интеллекта) между ними.
Type (Тип)
Waypoint (Путевая точка): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) в waypoint (путевая точка) таким образом, что она может быть использована для навигации по всей навигационной зоне.
Hide (Укрытие): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её, как место для укрытия.
Sec Hide (Вторичное Укрытие): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её в качестве вторичного, менее предпочтительного места для укрытия.
Entry/Exit (Вход/Выход): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её, как место навигационной зоны для входа и выхода на ландшафт.
Exit-Only (Только-Выход): Устанавливает тип AI Point (Точки Искусственного Интеллекта) таким образом, что AI (Искусственный Интеллект) сможет использовать её, как место навигационной зоны для выхода на ландшафт.
Nav Type (Тип Навигации)
Human (Человеческая): Устанавливает тип навигации, чтобы она была совместима с человеческими персонажами
3D Surface (3D Поверхность): используется для навигации по 3-мерному пространству (т.е. вертикальной, сверху-вниз и т.д.). В настоящее время не используется.
AIPoint Perameters (Параметры Точки Искусственного Интеллекта)
Removable (Удаляемость): точки с этой функцией отмеченной флажком могут быть отключены с помощью flowgraph события ISYSEVENT_DISABLEMODIFYER. Не используется.
Regen Links (Регенерация Связей): Регенерирует связи waypoint (путевых точек) для зоны.
Linked Waypoints (Связанные Путевые точки)
Pick (Выбрать): Позволяет пользователю выбрать вторую waypoint (путевую точку) для создания непрерывной связи AI (Искусственного Интеллекта)
Pick Impass (Выбрать Тупик): Позволяет пользователю выбрать вторую waypoint (путевую точку) для создания непрерывной непроходимой связи
Select (Выбрать): Выбирает выделенные в данный момент связи в поле связанных waypoints (путевых точек)
Remove (Удалить): Удаляет выделенные в данный момент связи waypoints (путевых точек)
Remove all (Удалить всё): Удаляет все связи waypoint (путевых точек) от AI Point (Точки Искусственного Интеллекта)
Remove all in area (Удалить всё в зоне): Удаляет все связи waypoint (путевых точек) в навигационной зоне
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 8.00 Проголосовавших: 1 с 2013-03-24 02:55
↓ Комментарии:
#1 2012-09-09 13:25 winter-demon2 Участник 2 комментариев |
|
обясните пожалуста так заставить обєкти двигататся например(человек должен пайти и убить кавото) |
#2 2012-09-11 00:42 XRUSHT.NET ServerOp 2010 комментариев |
|
Цитата: winter-demon2 : Используя скрипты Flow Graph.
Crysis, Warhead, Wars, Crysis 2, Crysis 3, Remastered, Crysis 4
|
Power by Seditio |
||||