|
30 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/AI / AINavigationModifier - Модификатор Навигации Искусственного Интеллекта
Автор: Crytek Дата: 2010-12-05 07:27 Просмотров: 6506 Рейтинг: Комментарии: (0)
AI Navigation Modifier (Модификатор Навигации Искусственного Интеллекта)
Что такое AI Navigation Modifier (Модификатор Навигации Искусственного Интеллекта)?
AI Navigation Modifier (Модификатор Навигации Искусственного Интеллекта) используется для изменения установки навигации Вашего уровня для специальных навигационных установок, таких как внутренние зоны, воздушная навигация и надводная навигация.
В определённых ситуациях, это используется в сочетании с другими объектами искусственного интеллекта, например для пересечения с forbidden areas (запретными зонами) для внутренних частей зданий или с AI points (точками Искусственного Интеллекта) для внутренней навигации.
Свойства
NavType: Устанавливает тип навигации для зоны, например flight сгенерирует навигацию для AI (Искусственного Интеллекта) базирующегося на воздухе, а Human Waypoint будет использоваться для внутренних waypoint (путевые точки) зон для человеческого AI (Искусственного Интеллекта)
WayPointConnections: Когда установлен Human Waypoint, это означает, что связи waypoint (путевые точки) генерируются автоматически
NodeAutoConnectDistance: Расстояние, при котором точка должна быть автоматически связана с другими точками, сгенерировав навигацию
Calculate3DNav: Когда выключено, данные не будут сгенерированы для Volume modifiers (модификаторы объёма).
ThreeDNavVolumeRadius: Радиус объёмов сферы используемых в навигационных 3D зонах. Чем меньше радиус, тем более точное представление о среде
ExtraLinkCostFactor: Увеличивает ценность связей в зоне, делая это менее предпочтительным выбором для навигации AI (Искусственного Интеллекта). Если значение установлено в high (высоко), AI (Искусственный Интеллект) будет иметь больше шансов выбрать альтернативный маршрут к месту назначения
TriangulationSize: Указывает размер навигационных треугольников используемых для создания динамической навигации объекта.
VehiclesInHumanNav: Влияет на радиус прохода связей, если установлено true - это сделает радиус больше
LightLevel: Влияет на способность AI (Искусственного Интеллекта) видеть (включая диапазон зрения и скорость обнаружения).
Width: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Height: Высота зоны.
AreaId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
GroupId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Priority: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Closed: Определяет, является ли зона замкнутой или нет. Navigation Modifier (Модификатор Навигации) должен быть всегда замкнутым.
ObstructRoof: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
ObstructFloor: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
DisplayFilled: Когда отмечено, все замкнутые стороны зоны заполнены цветом
Что такое AI Navigation Modifier (Модификатор Навигации Искусственного Интеллекта)?
AI Navigation Modifier (Модификатор Навигации Искусственного Интеллекта) используется для изменения установки навигации Вашего уровня для специальных навигационных установок, таких как внутренние зоны, воздушная навигация и надводная навигация.
В определённых ситуациях, это используется в сочетании с другими объектами искусственного интеллекта, например для пересечения с forbidden areas (запретными зонами) для внутренних частей зданий или с AI points (точками Искусственного Интеллекта) для внутренней навигации.
Свойства
NavType: Устанавливает тип навигации для зоны, например flight сгенерирует навигацию для AI (Искусственного Интеллекта) базирующегося на воздухе, а Human Waypoint будет использоваться для внутренних waypoint (путевые точки) зон для человеческого AI (Искусственного Интеллекта)
WayPointConnections: Когда установлен Human Waypoint, это означает, что связи waypoint (путевые точки) генерируются автоматически
NodeAutoConnectDistance: Расстояние, при котором точка должна быть автоматически связана с другими точками, сгенерировав навигацию
Calculate3DNav: Когда выключено, данные не будут сгенерированы для Volume modifiers (модификаторы объёма).
ThreeDNavVolumeRadius: Радиус объёмов сферы используемых в навигационных 3D зонах. Чем меньше радиус, тем более точное представление о среде
ExtraLinkCostFactor: Увеличивает ценность связей в зоне, делая это менее предпочтительным выбором для навигации AI (Искусственного Интеллекта). Если значение установлено в high (высоко), AI (Искусственный Интеллект) будет иметь больше шансов выбрать альтернативный маршрут к месту назначения
TriangulationSize: Указывает размер навигационных треугольников используемых для создания динамической навигации объекта.
VehiclesInHumanNav: Влияет на радиус прохода связей, если установлено true - это сделает радиус больше
LightLevel: Влияет на способность AI (Искусственного Интеллекта) видеть (включая диапазон зрения и скорость обнаружения).
Width: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Height: Высота зоны.
AreaId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
GroupId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Priority: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Closed: Определяет, является ли зона замкнутой или нет. Navigation Modifier (Модификатор Навигации) должен быть всегда замкнутым.
ObstructRoof: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
ObstructFloor: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
DisplayFilled: Когда отмечено, все замкнутые стороны зоны заполнены цветом
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2011-12-27 16:46
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||