|
79 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/AI / SmartObject - УмныйОбъект
Автор: Crytek Дата: 2011-05-23 16:28 Просмотров: 5304 Рейтинг: Комментарии: (0)
AI Smart Object - Умный Объект Искусственного Интеллекта
Что такое AI Smart Object (Умный Объект Искусственного Интеллекта)?
AI Anchor (Якорь Искусственного Интеллекта) - это точка или набор точек, которые могут использоваться AI (Искусственным Интеллектом) для выполнения определенного действия или события, такого как анимация или поведение.
Некоторые smart objects (умные объекты) могут иметь специальную геометрию, назначенную им, чтобы содействовать в размещение объекта.
smart object (умный объект)
smart object (умный объект) с дополнительной руководством по размещению
Properties (Свойства)
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта): Определяет логический набор правил smart object (умного объекта), которые будет использовать этот объект.
AI Jump Over Obstacles with SmartObjects (Искусственный Интеллект перепрыгивает через препятствия с Умными Объектами)
Я покажу вам, как вы можете сделать так, чтобы AI (Искусственный Интеллект) перепрыгивал через такие препятствия, как заборы и другие барьеры с помощью системы SmartObject (Умный Объект).
Шаг 1: Размещение Объекта
Шаг 2: Размещение forbidden areas (запретных зон):
Шаг 3: Размещение Smart Object (Умного Объекта)
Смотрите в ( RollupBar=>AI=>SmartObjects )
Шаг 4: Настройка Smart Object (Умного Объекта)
Теперь установите SmartObjectClass (Класс Умного Объекта) в Jump1m20 ( Jumping/Jump1m20 )
Шаг 5: Размещение их вместе
Теперь разместите SmartObject (Умный Объект) на соответствующие позиции и позаботьтесь, что все 4 вертикальных цилиндра зеленые иначе он не будет делать прыжок. 4 цилиндра должны быть чистыми от каких-либо препятствий.
Пример
Вот другой пример. Я использовал SmartObjectClass (Класс Умного Объекта) 0m75 на этот раз, в качестве меньшего препятствия.
Отладка
AI (Искусственный Интеллект) теперь будет использовать их в качестве 'Navigation Links (Навигационных Связей)' и перепрыгивать через них всякий раз, когда необходимо. Чтобы проверить это вы можете открыть ToolBox ( View => Toolbox ), разместить Grunt ( Entity/AI/Grunt ), активировать AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика). Затем нажмите на AI Debug (Отладить Искусственный Интеллект), а затем на соответствующее место на вашем уровне, чтобы сделать так, что AI (Искусственный Интеллект) пошёл туда.
Что такое AI Smart Object (Умный Объект Искусственного Интеллекта)?
AI Anchor (Якорь Искусственного Интеллекта) - это точка или набор точек, которые могут использоваться AI (Искусственным Интеллектом) для выполнения определенного действия или события, такого как анимация или поведение.
Некоторые smart objects (умные объекты) могут иметь специальную геометрию, назначенную им, чтобы содействовать в размещение объекта.
smart object (умный объект)
smart object (умный объект) с дополнительной руководством по размещению
Properties (Свойства)
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта): Определяет логический набор правил smart object (умного объекта), которые будет использовать этот объект.
AI Jump Over Obstacles with SmartObjects (Искусственный Интеллект перепрыгивает через препятствия с Умными Объектами)
Я покажу вам, как вы можете сделать так, чтобы AI (Искусственный Интеллект) перепрыгивал через такие препятствия, как заборы и другие барьеры с помощью системы SmartObject (Умный Объект).
Шаг 1: Размещение Объекта
Шаг 2: Размещение forbidden areas (запретных зон):
Шаг 3: Размещение Smart Object (Умного Объекта)
Смотрите в ( RollupBar=>AI=>SmartObjects )
Шаг 4: Настройка Smart Object (Умного Объекта)
Теперь установите SmartObjectClass (Класс Умного Объекта) в Jump1m20 ( Jumping/Jump1m20 )
Шаг 5: Размещение их вместе
Теперь разместите SmartObject (Умный Объект) на соответствующие позиции и позаботьтесь, что все 4 вертикальных цилиндра зеленые иначе он не будет делать прыжок. 4 цилиндра должны быть чистыми от каких-либо препятствий.
Пример
Вот другой пример. Я использовал SmartObjectClass (Класс Умного Объекта) 0m75 на этот раз, в качестве меньшего препятствия.
Отладка
AI (Искусственный Интеллект) теперь будет использовать их в качестве 'Navigation Links (Навигационных Связей)' и перепрыгивать через них всякий раз, когда необходимо. Чтобы проверить это вы можете открыть ToolBox ( View => Toolbox ), разместить Grunt ( Entity/AI/Grunt ), активировать AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика). Затем нажмите на AI Debug (Отладить Искусственный Интеллект), а затем на соответствующее место на вашем уровне, чтобы сделать так, что AI (Искусственный Интеллект) пошёл туда.
Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/AI_Jump_Over_Obstacles
Автор: ForumLamer
Перевод XRUSHT.NET
Автор: ForumLamer
Перевод XRUSHT.NET
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||