|
41 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Terrain / Environments - Окружающая среда
Автор: Crytek Дата: 2010-10-05 14:39 Просмотров: 5791 Рейтинг: Комментарии: (0)
Настройки окружающей среды
Настройки окружающей среды изменяют глобальные настройки окружающей среды уровня.
Их можно найти в RollUpBar > Terrrain > Environment.
Свойства
Fog (Туман)
Terrain (Ландшафт)
EnvState (Состояние окружающей среды)
Skybox (Небесный куб)
Ocean (Океан)
OceanAnimation (Анимация океана)
Icescattering (Рассеивание льда)
Moon (Луна)
Настройки окружающей среды изменяют глобальные настройки окружающей среды уровня.
Их можно найти в RollUpBar > Terrrain > Environment.
Свойства
Fog (Туман)
- • ViewDistance: Глобальное значение дальности видимости в метрах может быть отрегулировано здесь. Убедитесь, что она достаточно далеко, чтобы избежать ошибки обрезания.
• ViewDistanceLowSpec: Глобальное значение дальности видимости для режима детализации Low Spec (низкие настройки) может быть отрегулировано здесь. Убедитесь, что она достаточно далеко, чтобы избежать ошибки обрезания.
• LDRGlobalDensMult: Регулирует множитель плотности тумана для НЕ HDR рендеринга, чтобы избежать эффекта, что туман менее плотен в Low Dynamic Range (LDR) (низкий динамический диапазон).
Terrain (Ландшафт)
- • DetailLayersViewDistRatio: Значение дальности рендеринга (прорисовки) текстур поверхности земли может быть отрегулирована здесь, используемый для изменения дальности обзора для текстур на далёких горах. С настройками по умолчанию, значение 1.0 должно привести к дистанции примерно в 500 метров. Такие параметры, как область обзора и разрешение экрана влияют на эту дистанцию, так что не забудьте перепроверить это значение, если Вы измените их.
EnvState (Состояние окружающей среды)
- • WindVector: Регулирует глобальный вектор ветра. Положительное значение 'y' означает, как быстро ветер движется на север, отрицательное 'y' - на юг, положительное 'x' - на восток, отрицательное 'x' - на запад.
• ShowTerrainSurface: Включает/Отключает heightmap (карту высот).
• SunShadows: Включает/Отключает тени в реальном времени от солнца.
• CloudShadowTexture: Определяет, какая глобальная текстура тени ложиться на весь уровень.
• CloudShadowSpeed: Определяет скорость, с которой движутся тени облаков.
Skybox (Небесный куб)
- • Material: Материл по-умолчанию находящийся в: Materials/sky/sky должен использоваться здесь. Он содержит шейдер для динамического времени суток skybox'а.
• MaterialLowSpec: Определяет, какая статическая текстура материала должна использоваться для low spec (низкие настройки).
• Angle: Вращает skybox вокруг этого угла.
• Streching: Растягивает текстуру skybox'а, так что шов на горизонте менее заметен.
Ocean (Океан)
- • Material: Указывает, какой материал используется для поверхности океана.
• FogColor: Позволяет Вам регулировать RGB-значение цвета подводного тумана.
• FogColorMultiplier: Устанавливает насколько ярким должен быть цвет подводного тумана.
• FogDensity: Изменяет плотность подводного тумана.
OceanAnimation (Анимация океана)
- • WindDirection: Изменение направление, в котором движутся волны. Допустимые значения: 1, 2, 3 и 4, каждое из которых вращается на 90 градусов от последнего.
• WindSpeed: Устанавливает скорость, с которой дует ветер, затрагивающий волны.
• WaveSpeed: Устанавливает скорость, с которой движутся волны.
• WaveAmount: Регулирует количество волн.
• WaveSize: Изменение высоты волн в метрах.
Icescattering (Рассеивание льда)
- • Scattering Direction: Чтобы отрегулировать направление рассеивания ледяной поверхности отрегулируйте значение в этом поле.
Moon (Луна)
- • Latitude: Изменение позиции Луны по широте.
• Longitude: Изменение позиции Луны по долготе.
• Size: Регулировка размера изображения Луны; номер используется как множитель от оригинального размера.
• Texture: Изменение изображения, используемого для Луны.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 9.00 Проголосовавших: 1 с 2011-08-26 19:07
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||