|
24 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / Terrain/Edit Terrain... - Редактирование Ландшафта
Автор: Crytek Дата: 2011-03-13 22:44 Просмотров: 5838 Рейтинг: Комментарии: (0)
Terrain Editing Window (Окно Редактирования Ландшафта)
File (Файл)
Import Heightmap (Импорт Карты Высот)
Позволяет Вам импортировать 16-ти битные чёрно-белые .raw изображения для использования в качестве новой heightmap (карты высот) (размер heightmap (карты высот) должен быть равен или меньше чем текущее разрешение heightmap (карты высот).
Export Heightmap (Экспорт Карты Высот)
Используйте эту опцию для экспорта heightmap (карты высот), как 16-ти битный .raw файл для редактирования его в photoshop (необходима версия CS1 +)
Show Large Preview (Показать Большое Превью)
Показывает вам превью heightmap (карты высот).
Heightmap Erase (Стирание Карты Высот)
Эта опция удалит текущие данные heightmap (карты высот).
Resize (Изменить размер)
Позволит Вам изменить разрешение heightmap (карты высот)
Modify (Модифицировать)
Make Island (Создать Остров)
Применяет текущую heigtmap (карту высот)
Remove Water (Удалить Воду)
Создает ландшафт на 1 метр выше текущего уровня воды, поэтому вода больше не будет видна
Set Water Level (Установить Уровень Воды)
Эта функция регулирует уровень воды.
Set Max Height (Установить Максимальную Высоту)
Регулировка этого значения будет изменять то, насколько высокой может быть самая высокая гора.
Set Unit Size (Установить Размер Блока)
Как и в функции изменения разрешения эта позволит вам изменить разрешение геометрии ландшафта.
Smooth (Сгладить)
Удаляет острые края на всём ландшафте.
Smooth Slope (Сгладить Склон)
Удаляет острые края на крутых склонах.
Smooth Beaches (Сгладить Пляжи)
Удаляет острые края на плоских зонах.
Normalize (Нормализовать)
Удостоверяется, что используется полный черно-белый спектр (самая высокая точка - та, которая определенна в максимальной высоте, а самая низкая точка это 0)
Reduce Range (Лёгкое) (Уменьшить Диапазон (Лёгкое))
Делает горы меньшими
Reduce Range (Heavy) (Уменьшить Диапазон (Сильно))
Делает горы ещё более меньшими
Noise (Шум)
Добавляет нерегулярный шум по всей вашей heigtmap (карте высот).
Randomize (Рандомизировать)
Рандомизирует вашу heightmap (карту высот).
Invert (Инвертировать)
Изменяет чёрное на белое.
Erase (Стереть)
Эта опция удалит текущие данные heigtmap (карты высот).
Tools (Инструменты)
Generate Terrain (Сгенерировать Ландшафт)
Регулировка параметров в этом окне приведет к иной модели шума. Здесь нет функций эрозии, таким образом регулировка текстуры в photoshop или других пакетах таких, как bryce3d очень рекомендуется.
Lighting (Освещение)
Открывает Terrain Lighting Window (Окно Освещения Ландшафта)
Surface Texture (Текстура Поверхности)
Открывает Terrain Texture Window (Окно Текстуры Ландшафта)
Small, Medium, Big Brush (Маленькая, Средняя, Большая Кисть)
позволяет вам рисовать маленькой или большой кистью.
Normal brush (Нормальная кисть)
Эта кисть является кистью по-умолчанию для рисования на heightmap (карте высот). Левая кнопка мыши сделает ландшафт выше, правая кнопка мыши сделает ландшафт ниже.
Set to height brush (Установка высоты кисти)
Используйте эту кисть для рисования плоских зон.
Noise brush (Кисть шума)
Низкая, Средняя, Высокая Затененность
позволяет вам выбрать силу, с которой вы будете рисовать на heightmap (карте высот).
Clear (Очистить)
Эта опция удалит текущие данные heightmap (карты высот).
Resize (Изменить размер)
Эта опция позволит Вам изменить разрешение heightmap (карты высот).
Invert (Инвертировать)
Меняет чёрное на белое и белое на чёрное.
Noise (Шум)
Добавляет нерегулярный шум по всей вашей heigtmap (карте высот).
Smooth (Сгладить)
Удаляет острые края (крутых склонов) на ландшафте.
Generate Terrain (Сгенерировать Ландшафт)
См. выше, то, что делает Generate Terrain (Сгенерировать Ландшафт).
Lighting (Освещение)
Открывает Terrain Lighting Window (Окно Освещения Ландшафта)
Surface (Поверхность)
Открывает Terrain Texture Window (Окно Текстуры Ландшафта)
File (Файл)
Import Heightmap (Импорт Карты Высот)
Позволяет Вам импортировать 16-ти битные чёрно-белые .raw изображения для использования в качестве новой heightmap (карты высот) (размер heightmap (карты высот) должен быть равен или меньше чем текущее разрешение heightmap (карты высот).
Export Heightmap (Экспорт Карты Высот)
Используйте эту опцию для экспорта heightmap (карты высот), как 16-ти битный .raw файл для редактирования его в photoshop (необходима версия CS1 +)
Show Large Preview (Показать Большое Превью)
Показывает вам превью heightmap (карты высот).
Heightmap Erase (Стирание Карты Высот)
Эта опция удалит текущие данные heightmap (карты высот).
Resize (Изменить размер)
Позволит Вам изменить разрешение heightmap (карты высот)
Modify (Модифицировать)
Make Island (Создать Остров)
Применяет текущую heigtmap (карту высот)
Remove Water (Удалить Воду)
Создает ландшафт на 1 метр выше текущего уровня воды, поэтому вода больше не будет видна
Set Water Level (Установить Уровень Воды)
Эта функция регулирует уровень воды.
Set Max Height (Установить Максимальную Высоту)
Регулировка этого значения будет изменять то, насколько высокой может быть самая высокая гора.
Set Unit Size (Установить Размер Блока)
Как и в функции изменения разрешения эта позволит вам изменить разрешение геометрии ландшафта.
Smooth (Сгладить)
Удаляет острые края на всём ландшафте.
Smooth Slope (Сгладить Склон)
Удаляет острые края на крутых склонах.
Smooth Beaches (Сгладить Пляжи)
Удаляет острые края на плоских зонах.
Normalize (Нормализовать)
Удостоверяется, что используется полный черно-белый спектр (самая высокая точка - та, которая определенна в максимальной высоте, а самая низкая точка это 0)
Reduce Range (Лёгкое) (Уменьшить Диапазон (Лёгкое))
Делает горы меньшими
Reduce Range (Heavy) (Уменьшить Диапазон (Сильно))
Делает горы ещё более меньшими
Noise (Шум)
Добавляет нерегулярный шум по всей вашей heigtmap (карте высот).
Randomize (Рандомизировать)
Рандомизирует вашу heightmap (карту высот).
Invert (Инвертировать)
Изменяет чёрное на белое.
Erase (Стереть)
Эта опция удалит текущие данные heigtmap (карты высот).
Tools (Инструменты)
Generate Terrain (Сгенерировать Ландшафт)
Регулировка параметров в этом окне приведет к иной модели шума. Здесь нет функций эрозии, таким образом регулировка текстуры в photoshop или других пакетах таких, как bryce3d очень рекомендуется.
Lighting (Освещение)
Открывает Terrain Lighting Window (Окно Освещения Ландшафта)
Surface Texture (Текстура Поверхности)
Открывает Terrain Texture Window (Окно Текстуры Ландшафта)
Small, Medium, Big Brush (Маленькая, Средняя, Большая Кисть)
позволяет вам рисовать маленькой или большой кистью.
Normal brush (Нормальная кисть)
Эта кисть является кистью по-умолчанию для рисования на heightmap (карте высот). Левая кнопка мыши сделает ландшафт выше, правая кнопка мыши сделает ландшафт ниже.
Set to height brush (Установка высоты кисти)
Используйте эту кисть для рисования плоских зон.
Noise brush (Кисть шума)
Низкая, Средняя, Высокая Затененность
позволяет вам выбрать силу, с которой вы будете рисовать на heightmap (карте высот).
Clear (Очистить)
Эта опция удалит текущие данные heightmap (карты высот).
Resize (Изменить размер)
Эта опция позволит Вам изменить разрешение heightmap (карты высот).
Invert (Инвертировать)
Меняет чёрное на белое и белое на чёрное.
Noise (Шум)
Добавляет нерегулярный шум по всей вашей heigtmap (карте высот).
Smooth (Сгладить)
Удаляет острые края (крутых склонов) на ландшафте.
Generate Terrain (Сгенерировать Ландшафт)
См. выше, то, что делает Generate Terrain (Сгенерировать Ландшафт).
Lighting (Освещение)
Открывает Terrain Lighting Window (Окно Освещения Ландшафта)
Surface (Поверхность)
Открывает Terrain Texture Window (Окно Текстуры Ландшафта)
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||