ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
30 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/AI / AIShape - Форма области для AI
Автор: Crytek   Дата: 2010-12-01 04:24   Просмотров: 4267   Рейтинг:   Комментарии: (0)
AI Shape (Форма AI)

Что такое AIShape (Форма AI)?

AIShape (Форма AI) - это объект, который может использоваться для определения области, которую AI (Искусственный Интеллект) будет использовать для боя и в пределах которой будет искать укрытия.



Свойства:



AnchorType: Влияет на поведения AI (Искусственного Интеллекта) также, как это делают укрытия. Основное использование - это проверить, что точка (позиция AI (Искусственного Интеллекта), конечная цель и т.д.) находиться внутри формы данного AnchorType, таким же образом, как проверка близости к укрытию данного типа.
LightLevel: Влияет на способность AI (Искусственного Интеллекта) видеть (включая диапазон зрения и скорость обнаружения).
Width: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Height: Высота области
AreaId: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
GroupId: Определяет группу AI (Искусственного Интеллекта), которая сможет использовать эту Форму
Priority: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
Closed: Определяет, является ли путь замкнутым или нет
ObstructRoof: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
ObstructFloor: Свойство пути/формы по-умолчанию. Не используется.
DisplayFilled: Отображает заполнение цветом на сторонах области

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_AIShape

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет