|
20 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / ArchetypeEntity Params - Параметры Архетипа Сущности
Автор: Crytek Дата: 2011-05-30 15:21 Просмотров: 3170 Рейтинг: Комментарии: (0)
Свойства объекта Archetype Entity (Архетип Сущности)
После того как вы разместили entity Archetype (сущность Архетип) на ваш уровень, выделите её, чтобы увидеть её свойства.
ArchetypeEntity Params (Параметры Архетипа Сущности)
Outdoor Only (Только Снаружи): Когда установлено, объект не будет рендерится, когда он внутри VisAreas (Зоны Видимости).
Cast Shadow (Отбрасывать Тень): Когда установлено, этот объект будет отбрасывать тень.
Motion Blur Multiplier (Множитель Размытия при движении): Увеличивает/уменьшает эффект размытия на объекте при движении.
LODRatio (Коэффициент Уровня детализации): Определяет, как быстро появляется модель LOD (Уровня Детализации ) у объекта с уменьшением дистанции (прим. переводчика: когда игрок подходит ближе к этому объекту).
ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости): Определяет, как далеко от текущей позиции камеры объект виден.
HiddenInGame (Скрыть В Игре): Когда установлено, этот объект не отображается в игре.
Receive Wind (Принимать влияние Ветра): Когда установлено, на этот объект будет влиять любой ветер, установленный на вашем уровне.
Для получения более подробных деталей об этих свойствах, пожалуйста, обратитесь к базовому типу entity (сущности), на основе которой был создан archetype entity (архетип сущности).
Database View (Просмотр Базы Данных)
Более подробную информацию об управлении Entity Archetype Libraries (Библиотека Сущностей Архетипов), пожалуйста, обратитесь в DBViewEntityLibrary.
После того как вы разместили entity Archetype (сущность Архетип) на ваш уровень, выделите её, чтобы увидеть её свойства.
ArchetypeEntity Params (Параметры Архетипа Сущности)
Outdoor Only (Только Снаружи): Когда установлено, объект не будет рендерится, когда он внутри VisAreas (Зоны Видимости).
Cast Shadow (Отбрасывать Тень): Когда установлено, этот объект будет отбрасывать тень.
Motion Blur Multiplier (Множитель Размытия при движении): Увеличивает/уменьшает эффект размытия на объекте при движении.
LODRatio (Коэффициент Уровня детализации): Определяет, как быстро появляется модель LOD (Уровня Детализации ) у объекта с уменьшением дистанции (прим. переводчика: когда игрок подходит ближе к этому объекту).
ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости): Определяет, как далеко от текущей позиции камеры объект виден.
HiddenInGame (Скрыть В Игре): Когда установлено, этот объект не отображается в игре.
Receive Wind (Принимать влияние Ветра): Когда установлено, на этот объект будет влиять любой ветер, установленный на вашем уровне.
Для получения более подробных деталей об этих свойствах, пожалуйста, обратитесь к базовому типу entity (сущности), на основе которой был создан archetype entity (архетип сущности).
Database View (Просмотр Базы Данных)
Более подробную информацию об управлении Entity Archetype Libraries (Библиотека Сущностей Архетипов), пожалуйста, обратитесь в DBViewEntityLibrary.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||