ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
37 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Area / VisArea - Зона Видимости
Автор: Crytek   Дата: 2011-05-27 14:54   Просмотров: 3985   Рейтинг:   Комментарии: (0)
VisArea (Зона Видимости)

Это зоны, используемые для обозначения зон внутри помещений, которые имеют там собственный цвет окружения, вы также можете создавать зоны внутри помещений без этой entity (сущности), однако тогда вы не сможете получить абсолютную темноту, так как яркое освещении снаружи влияет также на освещение внутри помещения.



Height (Высота): Определяет, насколько высока должна быть visarea (зона видимости).

DisplayFilled (Показывать Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).

AmbientColor (Цвет Окружения): Указывает, какой цвет окружения должен быть внутри visarea (зоны видимости).

AffectedBySun (Влияние Солнца): Указывает, могут ли тени из внешнего мира перемещаться внутри visarea (зоны видимости).

IgnoreSkyColor (Игнорировать Цвет Солнца): Если эта опция выключена, то цвет окружения (sky color (цвет неба) в окне time of day (время дня)) не используется в помещениях.

ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости): Указывает, как далеко visarea (зона видимости) рендерится.

SkyOnly (Только Небо): Позволяет вам выбрать, что когда вы смотрите из visarea (зоны видимости) наружу, то виден только skybox (небесный куб). Если вы не рендерите ландшафт и brushes (браши) снаружи, то производительность может быть быстрее, так что используйте эту опцию, когда это уместно.

MergeBrushes (Слияние Брашей): Указывает, должна ли быть включена или выключена функция объединения brushes (брашей) для увеличения производительности

OceanIsVisible (Океан Виден): Указывает, должен ли быть виден рендер океана внутри visarea (зоны видимости).


Остальные параметры Vis Area (Зоны Видимости)

Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_GameAreas#VisArea

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет