ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
200 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Area / OccluderArea - Зона-Окклюдeр
Автор: Crytek   Дата: 2011-05-27 16:43   Просмотров: 3560   Рейтинг:   Комментарии: (0)
OccluderArea (Зона-Окклюдeр)

Эта зона больше чем стена - она может заблокировать рендеринг (графическую обработку) всего, что находиться за ней. Она используется для оптимизации производительности на тех областях, где автоматическая окклюзия brushes (брашей) и ландшафта работает не так хорошо.


Height (Высота): Определяет, насколько высока должна быть зона.

DisplayFilled (Показывать Заполнение): Только для отображения в редакторе эта опция определяет, должна ли зона быть отображена, как заполненная или нет (прим. переводчика: отображает заполнение цветом на сторонах формы).

CullDistRatio (Коэффициент Расстояния Выборки): Устанавливает на каком расстоянии эффект выборки не должен больше работать.

UseIndoors (Использовать Внутри помещений): Определяет, должна ли occluder area (зона-окклюдeр) работать внутри visarea (зоны видимости), расположенной внутри помещений.

DoubleSide (Двусторонний): Указывает, должна ли occluderArea (зона-окклюдeр) работать с обеих сторон.


Остальные параметры Occluder Area (Зоны-Окклюдeра)

Щелкните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам) и здесь для справки по Shape Parameters (Параметрам Формы).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_GameAreas#OccluderArea

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет