|
35 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / Entity Events - События Сущности
Автор: Crytek Дата: 2011-05-24 20:54 Просмотров: 3415 Рейтинг: Комментарии: (0)
Entity Events (События Сущности)
Обзор
Эта панель визуально представляет скрипт закреплённый за определенным объектом и позволяет вам редактировать и выполнять скрипт. Когда AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика) включено, то вы можете проверить влияние любых изменений, внесенных в скрипт Entity (Сущности).
Input/Output (Команды Ввода/Вывода)
Отображает список исполнимых команд скрипта.
Pick New (Указать Новый)
Не используется.
Mission Handler (Обработчик Миссии)
Не используется.
Remove (Удалить)
Не используется.
Send (Отправить)
После того, как вы выбрали событие Input/Output (Входа/Выхода) нажмите кнопку Send (Отправить), чтобы увидеть и протестировать эффект. Например событие ввода вызывающее On kill (Включить убийство) убьёт entity (сущность), а On Spawn (Включить Появление) вернёт её обратно к жизни.
Примечание:
AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика) должно быть включено для проверки событий.
Methods (Методы)
Отображает список исполняемых методов.
Run (Запустить)
Запускает выбранный метод (удостоверьтесь, что AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика) включено).
Goto (Перейти)
Goto (Перейти) открывает редактор скриптов и разрешает Вам отредактировать скрипт.
Add (Добавить)
Добавляет новый метод.
Обзор
Эта панель визуально представляет скрипт закреплённый за определенным объектом и позволяет вам редактировать и выполнять скрипт. Когда AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика) включено, то вы можете проверить влияние любых изменений, внесенных в скрипт Entity (Сущности).
Input/Output (Команды Ввода/Вывода)
Отображает список исполнимых команд скрипта.
Pick New (Указать Новый)
Не используется.
Mission Handler (Обработчик Миссии)
Не используется.
Remove (Удалить)
Не используется.
Send (Отправить)
После того, как вы выбрали событие Input/Output (Входа/Выхода) нажмите кнопку Send (Отправить), чтобы увидеть и протестировать эффект. Например событие ввода вызывающее On kill (Включить убийство) убьёт entity (сущность), а On Spawn (Включить Появление) вернёт её обратно к жизни.
Примечание:
AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика) должно быть включено для проверки событий.
Methods (Методы)
Отображает список исполняемых методов.
Run (Запустить)
Запускает выбранный метод (удостоверьтесь, что AI/Physics (Искусственный Интеллект/Физика) включено).
Goto (Перейти)
Goto (Перейти) открывает редактор скриптов и разрешает Вам отредактировать скрипт.
Add (Добавить)
Добавляет новый метод.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||