|
27 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / Entity Parameters - Параметры Сущности
Автор: Crytek Дата: 2011-05-24 11:17 Просмотров: 3206 Рейтинг: Комментарии: (0)
Entity Parameters (Параметры Сущности)
Модификация параметров Entity Parameters (Параметры Сущности) включает эффекты, такие как добавления к объекту влияния ветра и тень, а также переключает такие опции, как скрыть объект в игре.
Properties (Свойства)
Outdoor Only (Только Снаружи): Когда установлено, объект не будет рендерится, когда он внутри visarea (зоны видимости).
Cast Shadow (Отбрасывать Тень): Когда установлено, этот объект будет отбрасывать тень.
Motion Blur Multiplier (Множитель Размытия при движении): Увеличивает эффект размытия на объекте при движении.
LodRatio (Коэффициент Уровня детализации): Определяет, как далеко от текущей позиции камеры, для объекта будут использоваться модели Level Of Detail (Уровня Детализации ).
ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости): Определяет, как далеко от текущей позиции камеры, объект может быть увиден.
HiddenInGame (Скрыть В Игре): Когда установлено, этот объект не отображается в чистом режиме игры.
Receive Wind (Принимать влияние Ветра): Когда установлено, на этот объект будет влиять любой ветер, установленный на вашем уровне.
Модификация параметров Entity Parameters (Параметры Сущности) включает эффекты, такие как добавления к объекту влияния ветра и тень, а также переключает такие опции, как скрыть объект в игре.
Properties (Свойства)
Outdoor Only (Только Снаружи): Когда установлено, объект не будет рендерится, когда он внутри visarea (зоны видимости).
Cast Shadow (Отбрасывать Тень): Когда установлено, этот объект будет отбрасывать тень.
Motion Blur Multiplier (Множитель Размытия при движении): Увеличивает эффект размытия на объекте при движении.
LodRatio (Коэффициент Уровня детализации): Определяет, как далеко от текущей позиции камеры, для объекта будут использоваться модели Level Of Detail (Уровня Детализации ).
ViewDistRatio (Коэффициент Расстояния Видимости): Определяет, как далеко от текущей позиции камеры, объект может быть увиден.
HiddenInGame (Скрыть В Игре): Когда установлено, этот объект не отображается в чистом режиме игры.
Receive Wind (Принимать влияние Ветра): Когда установлено, на этот объект будет влиять любой ветер, установленный на вашем уровне.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||