ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
39 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / Terrain/Texture... - Редактор слоёв ландшафта
Автор: Crytek   Дата: 2011-04-25 02:20   Просмотров: 4901   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Terrain Layers Editor (Редактор слоёв ландшафта)



В окне текстуры ландшафта Вы можете установить материалы, используемые с terrain layer painter (текстурированием ландшафта).

File (Файл)



Export Layers (Экспортировать слои)
Позволяет экспортировать слои вместе с настройками типа поверхности

Import Layers (Импортировать слои)
Позволяет импортировать слои вместе с настройками типа поверхности

Refine Terrain Texture Tiles (Улучшить участки текстуры ландшафта)
Увеличение количества секторов земли текстуры и, следовательно, разрешения текстуры земли




Layer (Слой)



Load Texture (Загрузить текстуру)
Позволяет вам загружать новую цветную текстуру для ландшафта (эта текстура должна содержать только размытую шаблонную текстуру, которая представляет цвет поверхности. Детальная текстура будет добавлена позднее с использованием материалов типа поверхности...
Загляните в папку textures/terrain для получения базового набора хороших текстур земли.


Export Texture (Экспортировать текстуру)
Эта опция позволяет вам экспортировать текстуру в случае, если у вас её больше нет на жестком диске.

Set Water Level (Установить уровень воды)
В этом окне может быть указан (в метрах) уровень воды. Пожалуйста, обратите внимание, что не могут быть использованы никакие отрицательные значения heightmaps (карты высот), и если вы хотите создать подводный ландшафт, то благоразумно использовать для уровня воды легко запоминающееся значение такое, как 100.



Edit Surface Types (Изменить типы поверхности)
В этом окне вы можете установить типы поверхности и присвоить материалы для них.



Add (Добавить)
Позволяет вам добавить еще один тип поверхности (поддерживаются максимум 15)

Clone (Клонировать)
Будет дублировать выбранный тип поверхности.

Deletes (Удалить)
Переименовать выбранный тип поверхности.

Import (Импортировать)
Для импортирования списка типов поверхности, чтобы вы могли использовать их в других уровнях.

Export (Экспортировать)
Эта опция позволяет вам экспортировать список типов поверхности, чтобы вы могли использовать их в других уровнях.

Pick Selected (Выбрать выделенное)
Присвоит материал, который выбран в данный момент в material editor (редакторе материалов) к выбранному типу поверхности.

Material Editor (Редактор материалов)
Открывает окно material editor (редактора материалов), чтобы выбрать материал, который будет назначен типу поверхности, когда вы нажмете кнопку pick selected (выбрать выделенное).

В окне слоев, в котором вы можете добавлять, удалять или сортировать слои:


В поле Static (Статичный) вы можете изменить ID (Идентификатор) слоя (не рекомендуется, поскольку система автоматически находит лучший вариант), и вы можете назначить для текстуры слоёв соответствующие типы поверхности.


Hold (Захватить)
Сохраняет значение всех слоёв в память.

Fetch (Получить)
Восстанавливает ранее сохраненное состояние слоёв (необходимо иметь нажатой кнопку HOLD (Захватить) прежде, чем использовать это)

Export Layers (Экспортировать слои)
Позволяет вам экспортировать слои вместе с настройками типа поверхности

Import Layers (Импортировать слои)
Импортировать слои вместе с настройками типа поверхности из ранее сохраненного файла .lyr

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_RefTerrainTexture

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет