ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
129 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/Main Menu / Edit - Редактирование
Автор: Crytek   Дата: 2010-12-25 04:17   Просмотров: 4277   Рейтинг:   Комментарии: (0)
Меню Edit (Редактирование)





Обзор

Меню Edit (Редактирование) содержит команды, связанные с манипуляцией и выбором объекта (прим. переводчика: далее по тексту выбрать=выделить).

Команды меню Edit (Редактирование)

Undo (Отменить)

Отменяет последнее действие пользователя (Нажатие CTRL+Z).

Redo (Вернуть)

Восстанавливает последнее действие пользователя (Нажатие CTRL+SHIFT+Z).

Delete (Удалить)

Удаляет выбранный объект, когда Вы нажмёте кнопку yes (да) в окне подтверждения (Нажатие DELETE):



Clone (Клонировать)

Дублирует выбранный объект (Нажатие CTRL+C).

Hide Selection (Скрыть Выбранное)

Скрывает выбранный объект (Нажатие H).

Unhide All (Показать Всё)

Показывает все скрытые объекты. (Нажатие CTRL+H).

Freeze Selection (Заморозить Выбранное)

Замораживает выбранные объекты, таким образом, они больше не могут быть перемещены или выбраны (Нажатие F).

Unfreeze All (Разморозить Всё)

Размораживает все замороженные объекты (Нажатие CTRL+F).

Hold (Удержать)

Удерживает (сохраняет) текущее состояние (Нажатие CTRL+ALT+H).

Fetch (Применить)

Применяет (восстанавливает) сохраненное состояние (Нажатие CTRL + ALT + F).

Select All (Выбрать Всё)

Выбирает все видимые, не замороженные объекты.

Select None (Снять Выделение)

Снимает выделение со всех объектов выбранных в данный момент.

Select Invert (Инвертировать Выделение)

Инвертирует выделение, таким образом, объект не выбранным в данный момент становиться выбранным, а объекты выбранные в данный момент становятся не выбранными.

Select Object(s) (Выбрать Объект(ы))

Это вызывает окно Select Objects (Выбрать Объекты), в котором Вы можете выбрать объекты дважды щёлкнув по их имени (Нажатие CTRL+O).



В текстовом поле Fast Select (Быстрый Выбор) в нижней части панели списка Вы можете отфильтровать список вводя буквы и числа. Например все объекты, содержащие число "1" в их имени



Чтобы отсортировать весь список в алфавитном порядке нажмите на заголовок Name (Имя) в верхней левой части панели списка, для сортировки по типу нажмите на заголовок Type (Тип), по слою нажмите на заголовок Layer (Слой), по материалу нажмите на заголовок Material (Материал) и по умным объектам нажмите на заголовок Smart Object (Умный Объект).



На правой стороне окна есть несколько методов выбора:

Select (Выбрать)

Также, как двойной щелчок по имени объектов, выберет объект, выделенный в списке просмотра.

Select All (Выбрать Всё)

Выбирает все объекты в списке просмотра.

Select None (Снять Выделение)

Снимает выделение со всех объектов выделенных в данный момент.

Invert Selection (Инвертировать Выделение)

Инвертирует выделение, таким образом, объект не выделенный в данный момент становиться выделенным, а объекты выделенные в данный момент становятся не выделенными.



Вы также можете отфильтровать список, чтобы вывести на экран только определенные типы объектов, например, чтобы отобразить только groups (группы) Вам необходимо отключить все другие (entities (сущности), brushes (браши)…) в панели List Types (Список Типов).



Display List (Показать Список)

Можно выбрать от видимых до скрытых или замороженных.

Hide Selected (Скрыть Выбранное)

Скроет все объекты выбранные в данный момент.

Freeze Selected (Заморозить Выбранное)

Замораживание объектов, чтобы они больше не могли быть перемещены или выбраны.



Auto Select (Автоматический Выбор)

Если автоматический выбор включён, то Вам нужно сделать только один клик мышью, чтобы выбрать их.

Display as Tree (Показать в виде дерева)

Display as Tree (Показать в виде дерева) будет показывать связанные объекты в правильной иерархии.



Last column (Последний столбец):

В last column (последний столбец) можно выбрать от smart object (умный объект) до AI group id (идентификатор группы Искусственного Интеллекта).

Filter by (Фильтровать по)

Filter by (фильтровать по) позволит Вам отобразить только group ids (идентификаторы группы) или smart objects (умные объекты) с числами или буквами, указанными в этом поле.




Lock Selection (Заблокировать Выбор)

Наличие объекта в режиме lock (блокировка) не даёт Вам возможности выбрать другие объекты (Нажатие CTRL+SPACE).

Next Selection Mask (Следующая Маска Выбора)

Выбирает следующую маску выбора (маски могут быть указаны в поле рядом со значком в виде стрелки вниз в панели инструментов редактирования:


Чтобы сохранить новую маску выбора выполните следующие действия:


Sub Object Mode (Режим Подобъектов)



Когда объект выбран и используется функция edit mesh (редактирование сетки) у Вас появляется возможность выбрать и отредактировать эти компоненты геометрии:

Vertex (Вершина)

Позволяет Вам щёлкать по угловым точкам Вашей фигуры и изменять форму и размер используя инструменты Select (Выбрать) и Move (Переместить).



Edge (Ребро)

Не используется.

Face & Polygon (Поверхность и Полигоны)

Позволяет Вам щёлкать по поверхностям Вашей фигуры и изменять форму используя инструменты Select (Выбрать) и Move (Переместить).



Editing Mode (Режим Редактирования)



Select Mode (Режим Выбора)

В Selection Mode (Режим Выбора) Вы можете выбирать объекты. Используйте эту кнопку для выхода из других режимов, таких как размещение растительности или режим редактирования местности (Нажатие 4).

Move (Переместить)

В Move Mode (Режим Перемещения) Вы можете перемещать объекты, кликнув по красной оси X, синей оси Z или зеленому помощнику оси Y и затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши одновременно с этим перемещать (Нажатие 1).



В Status Bar (Строка Состояния), в нижней части экрана, также находятся абсолютные координаты, которые Вы можете модифицировать, чтобы изменить позицию выбранного объекта.



Rotate (Вращение)

В режиме Rotate (Вращение) Вы можете вращать объект вокруг своей оси, кликнув по красной оси X, синей оси Z или зеленому помощнику оси Y и затем, удерживая нажатой левую кнопку мыши одновременно с этим перемещать его (Нажатие 2).



Scale (Масштабирование)

В режиме Scale (Масштабирование) Вы можете масштабировать объекты делая их больше и меньше, кликнув по красной оси X, синей оси Z или зеленому помощнику оси Y и затем, удерживая левую кнопку мыши нажатой, перемещать. (_3 _)



Select Terrain (Выделить Землю)

Когда этот режим активирован Вы можете, удерживая левую кнопку мыши переместить её в другое место (примю переводчика: таким образом выделив участок земли, как показано на рисунке ниже). Затем Вы можете использовать функцию Terrain/Save Terrain Block (Сохранить Участок Земли), чтобы сохранить геометрию земли в файл .obj и отредактировать в другой 3D программе (Нажатие 5).



Constrain (Ограничить)



Ограничивает движение по осям X (Нажатие CTRL +3), Y (Нажатие CTRL +4), Z (Нажатие CTRL +5) или XY (Нажатие CTRL +2) или поверхности местности (Нажатие CTRL +1).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_MainMenuEdit

Перевод XRUSHT.NET


Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено   Проголосовавших: 0

  Комментарии:
Пока комментариев нет