|
24 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Params / Miscellaneous Entity Parameters - Различные Параметры Сущностей
Автор: Crytek Дата: 2011-05-24 13:23 Просмотров: 4577 Рейтинг: Комментарии: (0)
Miscellaneous Entity Parameters (Различные Параметры Сущностей)
Обзор
Эта панель содержит параметры, связанные со скриптованием entity (сущности), поведением AI (Искусственного Интеллекта) и модификацией Flow Graph (Потокового Графа).
Edit Script (Редактировать Скрипт)
Клик по кнопке Edit Script (Редактировать Скрипт) открывает редактор скриптов и позволяет вам модифицировать скрипт для выбранной entity (сущности). Расположение файла скрипта показывается выше этой кнопки и выше кнопки Reload Script (Перезагрузить Скрипт).
Reload Script (Перезагрузить Скрипт)
Клик по Reload Script (Перезагрузить Скрипт) реализовывает любые изменения сделанные в скрипте.
Entity Archetype (Архетип Сущности)
Если entity (сущность) является Archetype Entity (Архетипом Сущности), то имя этого Archetype Entity (Архетипа Сущности) появиться на кнопке, клик по которой откроет Entity Library в DataBase View (Просмотр Базы Данных).
Create (Создать)
Создаёт новый Flow Graph (Потоковый Граф)
List (Список)
Список Flow Graphs (Потоковых Графов) для выбранной entity (сущности).
Remove (Удалить)
Удалить Flow Graph (Потоковый Граф) для выбранной entity (сущности).
Save State (Сохранить Состояние)
Это сохраняет физическое состояние выбранной entity (сущности), например, если инопланетянин смертельно ранен и нажата кнопка Save State (Сохранить Состояние), то он останется в таком состоянии.
Clear State (Очистить Состояние)
Очищает любые сохранённые физические состояния.
Обзор
Эта панель содержит параметры, связанные со скриптованием entity (сущности), поведением AI (Искусственного Интеллекта) и модификацией Flow Graph (Потокового Графа).
Edit Script (Редактировать Скрипт)
Клик по кнопке Edit Script (Редактировать Скрипт) открывает редактор скриптов и позволяет вам модифицировать скрипт для выбранной entity (сущности). Расположение файла скрипта показывается выше этой кнопки и выше кнопки Reload Script (Перезагрузить Скрипт).
Reload Script (Перезагрузить Скрипт)
Клик по Reload Script (Перезагрузить Скрипт) реализовывает любые изменения сделанные в скрипте.
Entity Archetype (Архетип Сущности)
Если entity (сущность) является Archetype Entity (Архетипом Сущности), то имя этого Archetype Entity (Архетипа Сущности) появиться на кнопке, клик по которой откроет Entity Library в DataBase View (Просмотр Базы Данных).
Create (Создать)
Создаёт новый Flow Graph (Потоковый Граф)
List (Список)
Список Flow Graphs (Потоковых Графов) для выбранной entity (сущности).
Remove (Удалить)
Удалить Flow Graph (Потоковый Граф) для выбранной entity (сущности).
Save State (Сохранить Состояние)
Это сохраняет физическое состояние выбранной entity (сущности), например, если инопланетянин смертельно ранен и нажата кнопка Save State (Сохранить Состояние), то он останется в таком состоянии.
Clear State (Очистить Состояние)
Очищает любые сохранённые физические состояния.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||