|
49 человек |
Автор: Crytek, Сообщество Дата: 2012-02-25 00:11 Просмотров: 4597 Рейтинг: Комментарии: (0)
Тема и урок, посвящённые использованию звука в анимации в редакторе Sandbox 3.
25.02.2012 00:11: Добавлен урок "Звук и анимация".
Урок "Sound and Animations"
Как использовать звук в анимаации.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Sound+and+Animations
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Sound+and+Animations
Урок "Звук и анимация"
Используя Character Editor (Редактор Персонажа) вы можете определить время проигрывания звука в анимации. Звуки могут быть привязаны к ключам позиций в анимации. Это особенно полезно, когда тайминг анимации изменяется. Далее показан пошаговый процесс для достижения этой цели:
Используя этот метод, звуки могут быть прикреплены к людям, движущимся частям, prefabs (сборникам из объектов) или перезарядке оружия. В следующем примере показана настройка звука из дверей LTV.
25.02.2012 00:11: Добавлен урок "Звук и анимация".
Урок "Sound and Animations"
Как использовать звук в анимаации.
http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Sound+and+Animations
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Sound+and+Animations
Урок "Звук и анимация"
Используя Character Editor (Редактор Персонажа) вы можете определить время проигрывания звука в анимации. Звуки могут быть привязаны к ключам позиций в анимации. Это особенно полезно, когда тайминг анимации изменяется. Далее показан пошаговый процесс для достижения этой цели:
• Выберите ту анимацию, к которой вы хотели бы прикрепить звук, выбрав .cga, .cdf, или .chr файл в Character Editor (Редакторе Персонажа).
• Перейдите во вкладку Animation Control (Констоль анимации).
• Кнопка цикличного проигрывания анимации позволит вам выбрать момент, в который вы хотели бы, чтобы воспроизводился выбранный звук.
• Переместите ползунок в нужную позицию шкалы времени. Для тонкой настройки удерживайте Shift или Ctrl при изменении позиции ползунка.
• Нажмите New Event (Новое событие). Трижды щелкните на event (событие), которое появиться в поле списка, чтобы переименовать его. Это event (событие) необходимо переименовать в sound (звук).
• Щелкните на Select Sound (Выбрать звук), чтобы выбрать соответствующий звук из Sound Browser (Браузера звука).
• Воспроизведите анимацию, чтобы прослушать привязанный звук.
• Теперь можно отрегулировать тайминг, нажав на событие в списке и перемещая ползунок. Текстовое поле Time (Время) будет автоматически обновляться. Вы также можете ввести значение в текстовое поле Time (Время).
• Точная позиция звука может быть достигнута путем присоединения звука к определенной кости объекта. Щелкните в колонке Bone (Кости) в окне списка событий, чтобы появилось всплывающее для выбора кости.
• Щелкните Save (Сохранить). Это создаст .animevent файл, который хранится вместе с .cga, .cdf, или .chr файлом.
• Повторно проверьте, что animevent database (База данных событий анимации) прописана в .cal файле анимированного объекта (например, AnimEventDatabase = objects\weapons\us\scar\Scar_EventDataBase.animevents).
Используя этот метод, звуки могут быть прикреплены к людям, движущимся частям, prefabs (сборникам из объектов) или перезарядке оружия. В следующем примере показана настройка звука из дверей LTV.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||