XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Создание интерфейса / Создание HUD
Автор: XRUSHT.NET   Дата: 2011-12-16 21:45   Рейтинг:   Комментарии: (3)
Тема и уроки посвящённые созданию и последующему экспорту HUD (Графического интерфейса пользователя) в игру.

Вопрос "HUD" (16.12.2011 18:17)

подскажите, можно ли убрать всё в HUD'e, кроме смены оружия?

Вопрос задал DeathLetter


Видеоурок "HUD Health and Energy Bars" (16.12.2011 21:45)

Этот урок продемонстрирует создание для вашего мода HUD (Графического интерфейса пользователя) с шкалой здоровья, а также простую шкалу энергии. Он также включает в себя код этих шкал.

Видео



Примечание:

Вы можете скачать учебник с File Front кликнув сюда

Требования

Создание HUD требует использование Adobe Flash с редактированием ActionScript 2 . Отмечу, что поддерживается только ActionScript 2!
Кроме того, нужен Microsoft Visual Studio (версия 2005 или выше) для компиляции вашей dll, чтобы поиграть в мод в игре.

Советы

• Есть отдельные слои для Actionscripts и графики!
• Структура папок и кода
Вы можете изменить это по своему усмотрению и код будет изменён в соответствии. Будьте осторожны, так как код в flash связан с анимацией. Сделанная здесь ошибка, в идеале будет показана на вашей шкале здоровья в HUD, будет полностью анимироваться самостоятельно, и будет изменяться независимо от здоровья игроков
• Не забудьте указать имя экземпляра!
Если вы этого не сделаете, то ваши анимации не будут распознаны в Flash-коде!
• Всегда используйте маску для слоя!
Если вы этого не сделаете, вы можете создать другую анимацию, без использования маски, и тогда ваша шкала энергии не будет мешать второй анимации!
• Вы можете использовать свою собственную графику!
Не обязательно создавать её используя только Flash. Пока маска для графики используется правильно, она будет в порядке.

• Расположение файла:
Не забудьте переименовать файл в HUD_AmmoHealthEnergySuit.gfx, располагаться он будет в Crysis\Mods\Modname\Game\Libs\UI

Код

Вот используемый код, которые можно скопировать и вставить с незначительным редактированием.

Шкала здоровья
Код:
var m_health = 100;

setHealth = function(_health)
{

var health = Math.floor((Math.max(_health,0)));

if(m_health!=health)
{
m_health = health;

// modify this line to suit your folder structure.

yourfolderstructure.gotoAndStop(m_health);
}
}


Шкала энергии
Шкала энергии работает по тому же принципу, что и шкала здоровья. Как только вы сделаете шкалу здоровья, со шкалой энергии вам будет легче.
Код:
var m_energy = 100;

setEnergy = function(_energy)
{

var energy = Math.floor((Math.max(_energy,0)));

if(m_energy!=energy)
{
m_energy = energy;


// modify this line to suit your folder structure.

yourfolderstructure.gotoAndStop(m_energy);
}
}


Финальный код
Код:
setHealth = function(_health)
{

var health = Math.floor((Math.max(_health,0)));

if(m_health!=health)
{
m_health = health;

// modify this line to suit your folder structure.

yourfolderstructure.gotoAndStop(m_health);
}
}


var m_energy = 100;

setEnergy = function(_energy)
{

var energy = Math.floor((Math.max(_energy,0)));

if(m_energy!=energy)
{
m_energy = energy;


// modify this line to suit your folder structure.

yourfolderstructure.gotoAndStop(m_energy);
}
}


Это конец урока!

Источник: http://www.crydev.net/wiki/index.php/HUD_Health_and_Energy_Bars_%28Video_Tutorial%29

Автор: Rover Eye

Перевод XRUSHT.NET



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Создание HUD" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Создание HUD" (3):

  #1   2011-12-16 22:37   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
DeathLetter :
подскажите, можно ли убрать всё в HUD'e, кроме смены оружия?


1. После установки Mod SDK найдите в папке игры HUD.cpp, откройте его в текстовом редакторе и удалите нужные Вам строки
Код:
например, чтобы убрать быстрое меню костюма нужно удалить (или закомментировать) строку
m_animQuickMenu.Load("Libs/UI/HUD_QuickMenu.gfx");

2. Скомпелируйте отредактированный HUD.cpp в Mod DLL для своего мода
3. Запустите свой мод

Либо, чтобы отключить шкалы: патрон, здоровья, энергии; можно создать пустой файл HUD_AmmoHealthEnergySuit.gfx в Adobe Flash (посмотрите видеоурок выше), создать структуру папок Game\Libs\UI, положить созданный HUD_AmmoHealthEnergySuit.gfx в папку UI, запаковать всю полученную структуру в zip-архив, переименовать получившийся архив Game.zip в zzz_my_hud.pak и положить в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #2   2011-12-18 11:17   Участник Darth Grievous   Онлайн статус   [162 комментариев]

А если я хочу удалить HUD без мода (ну, чтобы удалил строки, и нет больше никакого HUD, или через FlowGraph), то что надо сделать?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #3   2011-12-19 12:27   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
Darth Grievous :
А если я хочу удалить HUD без мода (ну, чтобы удалил строки, и нет больше никакого HUD, или через FlowGraph), то что надо сделать?

Через FlowGraph можно удалить HUD только целиком (с этим вопросом в раздел по FlowGraph).

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox