|
32 человек |
Серия Crysis / Crysis Wars / Статьи Crysis Wars / Цеват Йерли о OnLive (Crytek: Streaming games service viable in 2013)
Автор: gamesindustry.biz Дата: 2009-04-02 01:28 Просмотров: 4204 Рейтинг: Комментарии: (0)
Цеват Йерли рассказывает об облачных вычислениях применительно к компьютерным играм, о проблемах OnLive и подобных сервисов.
Компания Crytek недавно в интервью сайту GamesIndustry.biz рассказала, что она исследовала тему облачных вычислений применительно к компьютерным играм намного раньше, чем OnLive и Gaikai. В итоге Crytek сделала вывод о том, что подобные сервисы вряд ли появятся до 2013 года.
«Мы начали разработку технологии в 2005 году и остановили исследования в 2007 году по экономическим причинам. Однако в то время интернет-услуги были более дорогими, чем теперь», — сказал Джеват Йерли.
«Мы считаем, что к 2013 — 2015 году скорость интернет соединений станет настолько высокой, а цена — настолько низкой, что именно тогда системы OnLive, Gaikai и другие, им подобные, станут достаточно жизнеспособными».
Йерли также заявил, что основным барьером перед достижением этих технологий являются провайдеры; им нужно не только обеспечить высокую скорость передачи данных, но и плавное соединение и низкую латентность.
«Не нужно много усилий, чтобы сделать рендеринг, основанный на передаче видео, однако то, что нам действительно необходимо — правильная инфраструктура, — пока что недоступна для нас».
«Они должны обеспечить широкую полосу пропускания и связь, чтобы заставить свою технологию работать. И поскольку это зависит не от нас, то мы будем ждать».
Йерли также разъяснил, что Crytek не принимает участие в сервисе OnLive, несмотря на то, что игра Crysis Wars демонстрировалась на GDC во время презентации OnLive.
Electronic Arts — издатель Crysis Wars, и поскольку EA поддерживает OnLive, то она и предоставила игру для демонстрации. Как утверждает Йерли, сам он своими глазами не видел технологии в действии вблизи.
«Мы не вовлечены в это, мы просто предоставили им игру для тестирования», — сказал Йерли, «Мне будет интересно увидеть, что случится, если одновременно подключится миллион пользователей? Ну, скажем так, больше, чем несколько сотен пользователей, я хотел бы это видеть».
«Я хочу увидеть это непосредственно, на собственных глазах. Я не говорю, провал ли это или прорыв. Я надеюсь, что это действительно работает, потому что оно может улучшить жизни игроков. Технология онлайнового рендеринга не является чем-то новым и инновационным на теперь, однако они делают некоторые вещи, которые до них не делал никто, и поэтому мне интересно наблюдать за всем этим.»
Более подробную информацию о сервисах OnLive и Gaikai вы можете прочитать по следующим ссылкам:
OnLive - http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive
Gaikai - http://ru.wikipedia.org/wiki/Gaikai
Компания Crytek недавно в интервью сайту GamesIndustry.biz рассказала, что она исследовала тему облачных вычислений применительно к компьютерным играм намного раньше, чем OnLive и Gaikai. В итоге Crytek сделала вывод о том, что подобные сервисы вряд ли появятся до 2013 года.
«Мы начали разработку технологии в 2005 году и остановили исследования в 2007 году по экономическим причинам. Однако в то время интернет-услуги были более дорогими, чем теперь», — сказал Джеват Йерли.
«Мы считаем, что к 2013 — 2015 году скорость интернет соединений станет настолько высокой, а цена — настолько низкой, что именно тогда системы OnLive, Gaikai и другие, им подобные, станут достаточно жизнеспособными».
Йерли также заявил, что основным барьером перед достижением этих технологий являются провайдеры; им нужно не только обеспечить высокую скорость передачи данных, но и плавное соединение и низкую латентность.
«Не нужно много усилий, чтобы сделать рендеринг, основанный на передаче видео, однако то, что нам действительно необходимо — правильная инфраструктура, — пока что недоступна для нас».
«Они должны обеспечить широкую полосу пропускания и связь, чтобы заставить свою технологию работать. И поскольку это зависит не от нас, то мы будем ждать».
Йерли также разъяснил, что Crytek не принимает участие в сервисе OnLive, несмотря на то, что игра Crysis Wars демонстрировалась на GDC во время презентации OnLive.
Electronic Arts — издатель Crysis Wars, и поскольку EA поддерживает OnLive, то она и предоставила игру для демонстрации. Как утверждает Йерли, сам он своими глазами не видел технологии в действии вблизи.
«Мы не вовлечены в это, мы просто предоставили им игру для тестирования», — сказал Йерли, «Мне будет интересно увидеть, что случится, если одновременно подключится миллион пользователей? Ну, скажем так, больше, чем несколько сотен пользователей, я хотел бы это видеть».
«Я хочу увидеть это непосредственно, на собственных глазах. Я не говорю, провал ли это или прорыв. Я надеюсь, что это действительно работает, потому что оно может улучшить жизни игроков. Технология онлайнового рендеринга не является чем-то новым и инновационным на теперь, однако они делают некоторые вещи, которые до них не делал никто, и поэтому мне интересно наблюдать за всем этим.»
Более подробную информацию о сервисах OnLive и Gaikai вы можете прочитать по следующим ссылкам:
OnLive - http://ru.wikipedia.org/wiki/OnLive
Gaikai - http://ru.wikipedia.org/wiki/Gaikai
Источник: http://www.gamesindustry.biz/articles/crytek-streaming-games-service-viable-in-2013
Автор: Matt Martin
Спасибо за перевод на русский ned80'у
Автор: Matt Martin
Спасибо за перевод на русский ned80'у
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||