XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Entity / Items - Детали (Оружие и экипировка)
Автор: Crytek   Дата: 2011-05-31 14:53   Рейтинг:   Комментарии: (76)
Items (Детали)

Что такое item entities (Сущности "Деталь")?

Item entities (сущности "деталь") - это объекты оружие и оборудование, которые игрок или враг может подбирать и использовать.
Они базируются на скриптах игры и для того, чтобы добавить больше items (деталей), вам нужно написать новый скрипт.

ПРИМЕЧАНИЕ: Изображения ниже иллюстрируют только скрипты, используемые в Crysis по-умолчанию. Ваш список может выглядеть по-другому, в зависимости от ваших изменений в скриптах. Item entities (сущности "деталь") могут быть найдены в RollupBar > Entity.









Item (Деталь)

Свойства


HitPoints (Очки Здоровья Отнимаемые при Попадании)

Указывает количество hitpoints (очков здоровья отнимаемых при попадании) наносимых объекту.

initialSetup (исходные Установки)

Указывает начальные параметры установки.

Mounted (Монтируется)

Указывает, монтируется ли пушка.

Physics (Физика)

Указывает, применяется ли физика к объекту.

Pickable (Можно подобрать)

Указывает, можно ли подобрать объект.

SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)

Указывает класс smart object (умного объекта) для объекта.

Useable (Можно использовать)

Указывает, можно ли использовать объект.


Respawn (Перерождение в игровом мире)

Respawn (Перерождение в игровом мире)

Указывает, может ли объект появиться снова после того, как был уничтожен.

Timer (Таймер)

Указывает время, через которое объект снова появиться после его уничтожения.

Unique (Уникальность)

Указывает, уникален ли объект.


Остальные параметры Item Entity (Сущности "Деталь")

Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).

Источник: http://wiki.crymod.com/index.php/Sandbox_ObjectsEntityItems

Перевод XRUSHT.NET



Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Items - Детали (Оружие и экипировка)" :

Рейтинг: 10.00   Голосов: 1 с 2010-11-06 19:35

  Комментарии к "Items - Детали (Оружие и экипировка)" (76):

  #1   2008-02-16 15:08   Участник Alexius   Онлайн статус   [9 комментариев]

Доброго времени суток всем Кризисникам и иже с ними
Захотелось вот мне поманьячить и немного изменить арсенал нашего героя Номада. А именно - заставить его родной автомат стрелять зажигательными патронами (как Калаш) или, еще лучше, заставить его лупить очередями зарядами от гауссовки (естественно с сохранением поражающего эффекта гауссовки). При этом не хочется создавать новые карты, а всего лишь модернизировать его снаряжение на родных картах.
Кто может подсказать - как это сделать.

P.S. Прошу не кричать - "читер", "манчикен" и т.п... Просто люблю я в конце трудового дня посвятить часок-другой обильному кровопролитию в красивых джунглях, а стандартное оружие для этих целей не очень меня устраивает.
P.P.S. Кстати, читерское тактическое ядерное оружие (которое стреляет без захвата целей) порадовало графикой взрыва, но не порадовало поражающим эффектом (не более чем от обычной осколочной гранаты). Его бы тоже - "модернизировать", дабы эффект соответствовал зрелищу

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #2   2008-02-16 20:03   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Ну даешь ты знаешь что этот сайт фанатов crysis, а не жуликов,что насчет оружия качай тренер

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #3   2008-02-16 20:22   Участник Alexius   Онлайн статус   [9 комментариев]

Хмм.. чего я даю? Я честно прошел Кризис без кодов и прочих "шалостей", правда на минимальном уровне сложности - время для игр у меня весьма ограничено и я не могу позволить себе по сотне раз снова и снова пробовать сложные места... Игра мне понравилась. Так что меня тоже можно внести в список "фанатов Кризиса"

Вот только я уже написал - хочу поразвлекаться и для этого мне хочется сделать другое оружие.

Вот что нашел:
GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons\SCAR.xml
и
GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Ammo\Bullet.xml

По идее характеристики стартовой винтовки и патронов к ней как раз должны быть в этих файлах.
Редактирую, вставляю обратно в архив, запускаю игру - изменений нет.
Похоже, что где-то есть другие файлы, имеющие приоритет над этими... пока не нашел... тружусь

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #4   2008-02-16 20:57   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Прости просто думал что ты один из читеров , которые в мультеплеере бегают, а так конечно имеено эти файлы нужно изменить , удачи!!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #5   2008-02-16 21:22   Участник Alexius   Онлайн статус   [9 комментариев]

Эти-то эти, да вот только эффекта это что-то не дает
Мб эти настройки дублируются в каких-то еще файлах, которые имеют больший приоритет... загадка в общем

P.S. Кстати, а может каждый раз надол начинать новую игру при внесении изменений? Мб эти значения фиксируются в сейвах?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #6   2008-02-16 22:10   Участник Глебуська   Онлайн статус   [71 комментариев]

Alexius на сщет TAC GUN бери с cryMOD,от тода же можно взять и scar с зажигательными патронами.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #7   2008-02-16 23:34   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Alexius
Если всё сделал правильно (отредактировал именно те файлы), то должно работать (приоритетные файлы находятся именно в архивах)

Чтобы постоянно не перепаковывать архивы можно попробовать следующее:
Создай в папке Mods, папку с именем myweaponmod и положи в неё модифицированные файлы (необходимо соблюсти порядок папок)
Создай ярлык для Crysis.exe открой свойства ярлыка и выбери "Свойства", в поле "Объект" после \Crysis.exe" допишите -DEVMODE -MOD myweaponmod (получиться \Crysis.exe" -DEVMODE -MOD myweaponmod)
Запусти сохранение.

добавлено спустя 11 минут

Вот скар стреляющий зажигательными патронами - Crysis Scar Incendiary Ammo Mod
В моде ты можеш посмотреть изменённые файлы, как видиш их там больше.

* Ссылки CryMod.com восстановлены.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #8   2008-02-17 13:21   Участник Alexius   Онлайн статус   [9 комментариев]

Спасибо за подсказки. Вот что нашел:
у меня в GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons\ есть два файла - SCAR.xml и SCARtutorial.xml
как ни странно, действующие значения характеристик находятся именно во втором
Поменял на то, что хотел, перепаковал, запустил - все работает.

Теперь у меня SCAR действует почти как универсальная винтовка в VENOMe
Патроны зажигательные, патроны бронебойно-убойные, усыпляющие дротики с ускоренной перезарядкой, усиленные гранаты с ускоренной перезарядкой. Сражаться стало бессмысленно, зато весело - именно то, что было нужно для морального отдохновения.

Особенно восхитил вражеский танк в миссии "Танковая атака", который серией взрывов кувыркая подбросило в воздух метров на ..дцать и там он отчего-то завис - зрелище апокалиптическое

P.S. Единственно, что жаль - создатели игрушки пошли на поводу у стереотипов.. Ведь гораздо более правильным было бы после нескольких серьезных стычек американцев с корейцами и появления алиенсов дать возможность человеческим расам договориться и действовать совместно - а то положили мощную военную силу, ослабили себя, но - "мы САМИ победим алиенсов и нечего всяким разным отсталым нациям путаться у нас под ногами". Глупо на мой взгляд.
P.P.S. И нанокостюмы у корейцев - тоже нелепость... Понимаю, надо было сделать очень сильных врагов... Ну введите же какие-нибудь другие способы, другой подход, а не тупо копируйте...

И, наконец, самый последний постскриптум

ХОЧУ БОЛЬШЕ РАЗРУШЕНИЙ!!!!
Хочу, чтобы мощные взрывы сносили все деревья, а не только пальмы
Хочу, чтобы взрывы разрушали в щепки все ящики, катушки с кабелями, все строения и всю технику... а то поражает, что ракета подрывает танк почти в клочки, а вот экскаватору не наносит ни малейшего ущерба
ВСЕ здания и военные модули - сделать разрушаемыми
Военные корабли (крейсер в порту и т.п.) - аналогично
Краны в порту, мосты, причалы - аналогично

Вот это будет революция

Ну и, конечно, сюжет... хотелось бы разветвленней, да и загадочности .. побольше.. а то после первой главы приблизительно уже понимаешь, что будет в последней...

Сообщение было отредактировано Alexius (2008-02-17 13:33 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #9   2008-02-17 14:26   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Если хочешь этого всего создай свою миссию или карту

добавлено спустя 2 минут

Еще у меня вопросик а SCAR в мультуплеере будет с зажигательными патронами?А где лежит GameData.pak

Сообщение было отредактировано Potrul pilot (2008-02-17 14:35 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #10   2008-02-17 20:25   Участник Alexius   Онлайн статус   [9 комментариев]

1. Про мультиплеер ничего сказать не могу, ибо компьютер у меня один, а для сетки есть гораздо больше интересных задач, нежели гонять в игрушки (закачка фильмов в 30 потоков идет...).
2. GameData.pak лежит ...\CRYSIS\Game (вместо точек в начале - путь куда установлена игра)
открывается он отлично при помощи WinRAR , им же и перепаковывается если что

P.S. Не умею я свои карты/миссии создавать (не художник, не мэйкер и вообще - я так: побелить, покрасить ),.. увы. Да и времени для этого нет.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #11   2008-02-21 13:22   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Цитата:

Не умею я свои карты/миссии создавать (не художник, не мэйкер и вообще - я так: побелить, покрасить ),.. увы. Да и времени для этого нет.

Жаль...жаль...Я на это вечера трачу, и мне не жалко.!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #12   2008-02-21 16:33   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Цитата:
Жаль...жаль...Я на это вечера трачу, и мне не жалко.!!

Можешь сказать как сделать другой костюм например зимний

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #13   2008-02-21 17:02   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Как сделать я сказать не могу, но знаю(да и не только я) где достать костюмчики.

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #14   2008-02-21 21:18   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Скажи пожайлуста!!! закинь мне в ЛС буду очень признателен.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #15   2008-02-21 21:44   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

на Crymod.com
Characters

* Ссылки CryMod.com восстановлены.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #16   2008-02-21 22:21   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Спасибо!!! Это самый лучший сайт

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #17   2008-02-22 06:22   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Ну вот... ссылка у тебя есть. Изменения коснулись лишь текстур.!! Знать бы где они и как их...

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #18   2008-02-22 10:12   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
где они

Напримар у мода с чёрно-жёлтыми костюмами (Nanosuit Skin - Yellow & Black - 1.0):

Оружие
Objects.pak/Objects/Weapons/US/SOCOM/textures/
Objects.pak/Objects/Weapons/US/SCAR/Textures/

Костюмы
Objects.pak/Objects/Weapons/Arms_Global/
Objects.pak/Objects/Characters/Human/US/NanoSuit/

Цитата:
как их

Фотошопом например.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #19   2008-02-22 14:52   CryTeam: Модератор Jack Dann   Онлайн статус   [303 комментариев]

Извиняюсь за слова "где они" --- я знал где они.!!( может не всё, но знал)

Конвертировать не надо.?? Photoshop их берёт.!!(спрашиваю прозапас).!!

. . . . . . . . . . . . . . . .
ПришЁл...Выжил...Победил...

  #20   2008-02-22 15:08   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

У меня вопрос как сделать чтоб и костюм и зажигательные патроны scar сразу все были вместе? я так понял что z_objects нужно редактировать как тут быть?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #21   2008-02-22 17:09   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
Photoshop их берёт.!

Нужен спец. плагин http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

Цитата:
как тут быть

z_objects.pak - является архивом, который можно открыть WinRAR
Открой и смотри какие файлы изменены.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #22   2008-02-22 21:45   Участник Potrul pilot   Онлайн статус   [92 комментариев]

Спасибо за помощь!!! Мне нужен костюм зимний(на crymod нет) кто-нибудь может выложить ссылочку?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Msi P45 Zilent; E8400 4.2Ghz;Zalman CNPS9700 LED (NT); 4850 512mb;DDR2 2gb(hynix 1066); FSP Blue Storm 2 550w; LG 19; Windows XP SP 3

  #23   2008-02-23 05:00   Участник аркот 24   Онлайн статус   [5 комментариев]

Я тоже хотел бы сделать игру на SB2 на тему вторая мировая война. Пока изучаю SB2. В первую очередь мне придётся менять оружие и скины ботов. Вот скины, что меняются я это узнал, а вот как с оружием, возможно менять оружие (хочу поставить оружие из COD-2)?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #24   2008-03-16 22:41   Участник Глебуська   Онлайн статус   [71 комментариев]

Я нашел способ пострелять из пушек алиенов (не той которую сделал пророк а именно алиенов,huntera,troopera итд)
Значит так,для начала создадим в flow rraph mics,потом привязываем к нему действие,которое дает игроку оружие,в параметрах указываем оружие алиенов,допустим,singylary cannon итд.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #25   2008-03-30 21:25   Участник AlexMyh   Онлайн статус   [1 комментариев]

Alexius,буть добр дай,значения которые нужно заминить в папке со SKARом

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #26   2008-04-26 12:34   Участник sasha   Онлайн статус   [36 комментариев]

Чем можно редактировать екипировку? Раз есть Vehicle Editor, то должен быть и Item Editor.
Но есть ли? И если есть, де его взять?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270

  #27   2008-04-30 13:03   CryTeam: Спец. по модам NeMaN   Онлайн статус   [291 комментариев]

Цитата:
sasha :
Чем можно редактировать екипировку
Если ты про екиперовку AI то она редактируется при помощи Equipment Packs в правой колонке Ammunition можно определить количество боеприпасов AI . После всех манипуляций со снаряжением не забываем щелкнуть по кнопке Reload Script .

. . . . . . . . . . . . . . . .
Советоваться - искать одобрения своему , уже принятому , решению .

  #28   2008-05-05 18:14   Участник sasha   Онлайн статус   [36 комментариев]

Спасибо, етого не знал. Пригодится.
Но мне надо редактировать конкретно параметры оружия (item). Типо Vehicle Editor, но для предметов.
P.S. Где можна скачать 3DMax?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270

  #29   2008-05-09 14:40   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

А я уже очень хорошо разобрался, уже сделал хуррикане(пулемет) с бесконечными патронами от гаусс танка и изменил так пушку, теперь ракета летит по прямой, а не по баллистической. Также ей можно управлять! А сбоку можно повесить лазерный фонарь. Мощность увеличил, теперь радиус взрыва увеличился и взрыв сносит физ обьекты и крыши с домов. И эффект был дурацкий, откуда камни? Поменял его на взрыв покруче. Также сделал простенький огнемет, модельку б ему, ато модель скара както не подходит. Собираюсь сделать еще сингулатири пушку, только узнать бы как зарядку сделать. А исчо у меня дифицит идей, может подскажите что нибуть?

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #30   2008-05-11 13:20   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Что означают и соответственно на что влияют сии параметры в строке описания патрона?



param name="radius" value="0.5" -я так понял радиус,но радиус чего?

param name="pressure" value="10000" -судя по всему-давление,ну мощность взрыва

param name="hole_size" value="50" -хол знаю-дыра,ямка,а вот дальше ступор)))

param name="terrain_hole_size" value="50" -аналогично

param name="radialblurdist" value="100" Радиальная вспышка? О_О




Кто знает-пишите

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #31   2008-05-11 15:30   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

param name="radius" value="0.5" -радиус патрона.

param name="pressure" value="10000" -давление в радиусе взрыва, чем оно больше, тем сильнее будут отлетать крыши от домиков, трупики нпц и игрок (или его трупик ).

param name="hole_size" value="50" -размер спрайта дырки.

param name="terrain_hole_size" value="50" -размер дырки в земле (на very hight земля продавливается от взрывов).

param name="radialblurdist" value="100" -сила эффекта разделения цветов на составляющие (синий, зеленый, красный)(такой же еффект, когда из гаусса себе под ноги стреляеш).

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #32   2008-05-11 15:36   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

В общем странно,я просто модифицирую ТАК-пушку,так вот,ставлю

param name="hole_size" value="50"

param name="terrain_hole_size" value="50"

или ж вместо 50-хоть 500-разницы не вижу (((

Цитата:
param name="radialblurdist" value="100" -сила эффекта разделения цветов на составляющие (синий, зеленый, красный)(такой же еффект, когда из гаусса себе под ноги стреляеш).


а вот это интересно,какой макс коэффициэнт для этой строки? чтобы раскладывалось прям на спектр?

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #33   2008-05-11 16:05   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Эт потому что нето меняеш. Просто TACGun - для мультиплеера и спрайта там просто нет. Скажи, что конкретно тебе надо изменить.

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #34   2008-05-11 16:09   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

От такгана?

Мощность (разрушение домов)-знаю
Радиус действия-знаю

убрать идиотский эффект камнепада-не знаю
Почему то пальмы падают рандомно,иногда пальма в эпицентре прямо устаивает.wtf?-незнаю
И размер взрыва (самого огненного облака) и такой интересной штуки-такого полупрозрачного "кольца",идущего после взрыва,типа "ударная волна"-тоже не знаю.

С пальмами просто увеличу мощность,ерунда,а вот камнепад и графический ээфект взрыва нужны-а то бред,взрыв радиусом в 150 метров примерно,а сносит все только на 200 метров (просто если бы реально взрыв был бы радиусом в 150 метров,он бы выжег все на расстоянии километра-двух)

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #35   2008-05-11 16:38   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Прости, щас сказать не могу, у меня вечер, компьютер выключен (я с телефона). Завтро отвечу. Может даже xml свой отправлю, у меня так ракетой управлять можно. Меня тоже камни добивали. Откуда взялись? Посмотри как поставить эффект в ракете от ракетницы (LAW).

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #36   2008-05-11 16:41   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

да мне управление не нужно если честно,я туда тока хочу прицел да и вот эти пункты...но заранее спасибо)))

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #37   2008-05-12 11:24   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Так. Чтоб поменять эффект надо в блоке explosion дописать:

<param name="effect" value="explosions.TAC.small_close_new" /> -эффект взрыва, этот по моему самый подходящий.
<param name="effect_scale" value="0.7" /> -а это размер эффекта.

Кстати, чтоб предостереч тебя от ошибки, радиус взрыва не постоянен, а колеблится между заданными числами, вот они:

<param name="min_radius" value="50" /> -минимальный радиус
<param name="max_radius" value="70" /> -максимальный радиус

урон меняется в xml оружия.

вот моя так пушка и патрон к ней. http://depositfiles.com/files/5298710
Как ложить файл в файловый архив так и не нашел.

Сообщение было отредактировано очки терминатор (2008-05-12 11:35 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #38   2008-05-12 12:18   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Цитата:
Так. Чтоб поменять эффект надо в блоке explosion дописать:

-эффект взрыва, этот по моему самый подходящий.
-а это размер эффекта.

Кстати, чтоб предостереч тебя от ошибки, радиус взрыва не постоянен, а колеблится между заданными числами, вот они:

-минимальный радиус
-максимальный радиус

урон меняется в xml оружия.


Урон я сменил,правда в ХМЛ патрона О_О

а вот с твоими строка эффекта взрыва и радиуса непонял-че менять то?
Файл с депы скачаю-гляну

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #39   2008-05-12 13:44   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Ой блин, чет строки не прпечатались, наверно за теги посчитались.

<param name="effect" value="explosions.TAC.small_close_new" />-эффект взрыва, этот по моему самый подходящий.
<param name="effect_scale" value="0.7" /> -а это размер эффекта.

<param name="min_radius" value="50" /> -минимальный радиус
<param name="max_radius" value="70" /> -максимальный радиус

Вот, вместо "<" и ">" символы поставил.

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #40   2008-05-13 11:23   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

ага,понял,проверю

Там есть еще вот что:
min\max_radius просто и min\max_radius с тегом physics

то есть по идее без тега физикс-это параметры взрыва графического (эффекта),а с тегом физикс-взрыва физического (радиус разрушаемой площади)

так?

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #41   2008-05-13 11:51   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Нет min и max radius - это радиус разрушаемой площади, размер графического взрыва это - effect_scale.
С physics - это параметры физического взрыва, в котором действует давление, сносящее крыши и трупики, я так понял, хотя не уверен.

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #42   2008-05-14 00:06   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

так,с размером я разобрался взрыва,осталось 1-эффект.Не очень понравился твой эффект-лучше того бееспорно,но закос под полуядерный грибок вышел невыразительный...

Где есть список возможных эффектов? я их по отдельности прогляжу лучше...

добавлено спустя 1 час 7 минут

Уточню-мне нужен эффект взрыва,который прописывается в строке
param name="effect" value=

Скажи откуда выдрать теги всех возможных вариантов взрыва,а я дальше сам разберусь.

добавлено спустя 11 минут

А,блин,понял.я каким-то образом изменил ориннтацию взрыва-То есть у меня получился ядерный гриб перевернутым-шляпка внизу а столб вверху,вот я и подумал что эффект ацтойный.Эффект ОХРЕНЕННЫЙ,но я хочу самолично проглядеть все эффекты.Или скажи где искать,или список теговых эффектов.

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #43   2008-05-14 01:03   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Список получится слишком большой, все эффекты, что ты видел в игре можно поставить на взрыв, на траил и др. Неужели ты никогда эффекты не подгружал? Ну тогда открывай data baze view, нажав кнопку DB над роллап баром, там еще рядом кнопка открывающая флоу грапх. Откроется окно с множеством вкладок это - библиотеки. Открывай вкладку particles и открывай библиотеку explosions, там открой папку TAC, здесь лежат эффекты грибов, выбирай понравившийся, перетаскивай его на карту, копируй название эффекта из свойств и вставляй в тег.

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #44   2008-05-14 08:47   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

это все в сандбокссе,да*?

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #45   2008-05-14 18:18   Участник sasha   Онлайн статус   [36 комментариев]

Да, в сандбоксе. Ваще, сандбокс - класная штука.
очки терминатор, выложи, плиз, харрикейн гауссовый итд. А ТАСу можно поставить <param name="effect_scale" value="0.4" />
А то я стреляю, дым до меня долетает, но не стаю трупиком. Сверху у ТАСа можно приделать гранатомет, там "зубчики" для него есть.
Кстати, как вы подбираете позиции для attachment'ов? Путем многочисленных исправлений, наугад?
Если кто качал PsychoTek_gauss с краймода, там гранатомет назад смотрит, хочу исправить.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270

  #46   2008-05-15 08:28   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

[pfs]scripts.zip[pfs]

Я гранатомет уже пытался прицепить, цепляется только сбоку.
А насчет бонов, во флов грапхе есть такой блок Animations:BoneInfo, с его помощью я смотрю их названия.

добавлено спустя 3 минут

теги работать перестали, выложу на депе.
http://depositfiles.com/files/5358310

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #47   2008-05-15 13:19   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
теги работать перестали

Всё работает, просто:
1. ты неправильно написал тег (не закрыл его)
2. недостаточно вставить между тегами имя файла, нужно вставить ссылку (откуда качать-то?)
3. Если выкладываеш файл, то достаточно просто вставить в сообщение ссылку (тег pfs предназначен только для файлов хранящихся в файловом архиве сайта)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #48   2008-05-15 20:31   Участник sasha   Онлайн статус   [36 комментариев]

А в чем причина, что збоку?
Надо новый бон создать, а не выбрать старый. Дело все в том, как ето зделать.
Цитата:
sasha :
А ТАСу можно поставить 0.4
- <param name="effect_scale" value="0.4" /> ето я хотел сказать, недописал случайно.
PsychoTek_gauss как исправить не знаешь? я не могу найти в XMLе направлние.
LAW можно выложить? Ты уж прости за постоянные просьбы.
Как управлять снарядом твоего ТАСа? И LAW?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270

  #49   2008-05-16 00:33   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Я с краймода оружие не качаю, у меня не безлимит, а почти все оружие у них там с модельками. Если тебе нужен НОВЫЙ бон, то изменяй саму модель, скриптом этого не сделать. А насчет управления - проще простого, ракета летит к месту, куда ты целишся. Как повернуть спроси у Dr.Freeman и попробуй повернуть тем же способом. Понятия не имею, как он эффект взрыва повернул?

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #50   2008-05-17 15:15   Участник sasha   Онлайн статус   [36 комментариев]

Класно, я попробовал выпустить в небо шук 30 ракет, а потом провести прицелом по дворику с корейцами.
Изменения имеющегося оружия без моделей, качай. Не видел там не одного оружия с моделями. PsychoTekи точно без них, из них есть еще подствольный дробовик, вещь класная, особенно в кампании.
Что ты имеешь в виду под зарядкой к сингуларити?

Сообщение было отредактировано sasha (2008-05-17 16:06 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я, sashaNar на Crymod&裟e http://www.crymod.com/profile.php?userid=29270

  #51   2008-05-18 00:05   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

С так-ганом почти разобрался,единственная трабла осталась-у меня ядерный грибок выглядит не как гриб (ножка узкая и шляпка широкая) а как тупо столб-все одинаковой ширины...думаю.

Нашел еще 1 пунктик для доделки.Если включить режим от третьего лица то пальба из оружия по метке лазера ОЧЕНЬ неприцельная,расхождение градусов 5-10.То есть чтобы попасть в башку корейцу метров с 50 я целюсь в руку О_О...

Кто поможет?

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #52   2008-05-21 09:03   Участник очки терминатор   Онлайн статус   [28 комментариев]

Увеличить ножку? Возми другой эффект, единственное, что я могу тебе предложить.
Про лазер - это уже не кодинг оружия, я пока умею менять только оружие и машины.

. . . . . . . . . . . . . . . .
По стене ползет утюг,
Не пугайся это - глюк.

P.S. У меня трафик и видео я качать не могу.

  #53   2008-05-21 16:33   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Жаль,будем думать)))

Насчет грибка-подумаем-с

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #54   2008-05-24 00:39   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

Вот мой грибок:



Как видите это уже больше похоже на грибок,но вот огненные полосы все портят,как оставить чисто "пылевой" (серый) гриб?

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #55   2008-05-25 00:09   CryTeam: Переводчик Dr.Freeman   Онлайн статус   [192 комментариев]

а,все,разобрался кажется с сандбоксом...думаю сам справлюсь

. . . . . . . . . . . . . . . .
XFX 780I;Q9450 3.5 GHz;GTX 285 H2O (A-FX) X2 (SLI);WD Raptor (10 TRPM) 150 GB,4X1 TB Seagate R-5,2x750 GB WD R-0,1 TB WD Caviar Black;DDR2 Corsair 8 GB 1066;Zalman ResXT X2;32 Inch Samsung

  #56   2009-02-04 23:34   Участник android   Онлайн статус   [2 комментариев]

Видел в одном моде спец эффект, после выстрела с винтовки Гауса - идёт приближение объекта в который мы попали!
Например, как здесь: -Mystical Island-
Как правильно это сделать?

* Ссылки CryMod.com восстановлены.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #57   2009-06-05 23:02   Участник VTOL   Онлайн статус   [9 комментариев]

Народ , подскажите как увеличить вместимость обоймы для SCAR ?
Заранее спс

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #58   2009-06-06 17:21   Участник zzarzz   Онлайн статус   [5 комментариев]

Нород, а как поменять модельку главного героя, тоесть я нехочу болшьше бегать чуваком в нанокостюме, мне хотса побегать за обычного корейца. Это осуществимо?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #59   2009-07-06 00:28   Участник Kosipurinsky   Онлайн статус   [6 комментариев]

Вот тоже решил в сандбоксе порыться.Научился чере энтитя выкладывать оружие на карте.Но кода захотел ак47 (скачал из инета) выложить.То не смог его обнаружить в редакторе.Скачал UMP ХеклерКох,тоже его не вижу в сандбоксе.Бросал их в папку game которая в папке Кризис.
Непойму чего я не так сделал.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #60   2009-07-19 08:04   Участник Kosipurinsky   Онлайн статус   [6 комментариев]

Почему-то не смог обнаружить как редактировать свое же сообщение.Поэтому делаю второй пост.Общем проблема была в том что папку с модом hkUMP45,нужно было ложить не впапку games,как это написано в сопроводительном ридмифайле,а в корневую папку кризиса.Теперь все можно находить в энтитях.Только почему-то работает не всегда корректно.Положить ствол на землю не всегда удается.Вместо него ложатся xyz-оси.И при нажатии ctrl-g,ствола в редакторе нету.

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #61   2010-07-01 19:57   Участник alexawr117   Онлайн статус   [5 комментариев]

а куда вы заходите чтоб менять оружия статы

. . . . . . . . . . . . . . . .
:):)хочу разузнать больше о sandbox 2

  #62   2010-07-02 10:09   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Настройки оружия: GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons\
Настройки боеприпасов: GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Ammo\
Если, конечно, Вы об этом.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #63   2010-07-02 10:14   Участник alexawr117   Онлайн статус   [5 комментариев]

вот я включаю файл он мне в инэте выдаёт все функцыи но менять я их не могу почемуто я токо копировать текст могу и всё

. . . . . . . . . . . . . . . .
:):)хочу разузнать больше о sandbox 2

  #64   2010-07-02 10:27   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Это .xml файлы, которые по-умолчанию открываются в интернет-браузере, чтобы их редактировать нужно открыть их в текстовом редакторе (например в блокноте).

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #65   2010-07-02 13:33   Участник alexawr117   Онлайн статус   [5 комментариев]

а куда распаковать и как


. . . . . . . . . . . . . . . .
:):)хочу разузнать больше о sandbox 2

  #66   2010-07-05 13:12   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
а куда распаковать и как

Можно сменить расширение GameData с pak на zip и распаковать нужные файлы встроенными средствами Windows, а можно открыть в WinRAR и распаковать им.

После того как отредактируете извлечённые файлы (например из GameData.pak\Scripts\Entities\Items\XML\Weapons\), создайте такое дерево папок - Scripts\Entities\Items\XML\Weapons\ , положите в Weapons изменённые файлы и запакуйте всё получившееся в zip-архив (если установлен WinRAR, то правой кнопкой мыши на папке Scripts>"Добавить файлы в рхив">Формат архива ZIP).

Сообщение было отредактировано XRUSHT.NET (2010-07-05 13:21 GMT)

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #67   2010-07-05 13:22   Участник alexawr117   Онлайн статус   [5 комментариев]

тоесть перекинуть файл в winrar и распаковать его туда же где он ми был да?

. . . . . . . . . . . . . . . .
:):)хочу разузнать больше о sandbox 2

  #68   2010-07-19 16:03   Участник alexawr117   Онлайн статус   [5 комментариев]

а ты можеш пожалуйста снять видео и отправить мой скайп alexwar117 а ася 371662787 ну или на сайт скинуть на сообщение плз оч надо я не всё понял что ты сказал

добавлено спустя 9 минут

а кстати ил просто скинуть свой файл такгана

. . . . . . . . . . . . . . . .
:):)хочу разузнать больше о sandbox 2

  #69   2010-09-27 17:24   Участник otto_kac   Онлайн статус   [8 комментариев]

доброго времени всем форумчанам! подскажите, плиз, как можно увеличить высоту прыжка в режиме силы? я нашел только характеристику "jump=1" в файле BasikActor.lua в архиве GameData.pak, но это высота прыжка в других режимах (в режиме брони, ускорения и невидимости). увеличив её, я естейственно, получил и увеличение высоты прыжка и режиме силы, но это не то. хотца чтобы во всех режимах герой как и раньше прыгал бы на 1метр, а вот именно в режиме силы- повыше
да не сочтут меня ценители ванильного crysisa читером - благо я прошходил игруху и не раз на всех уровнях сложности. и самый любимый - последний - там перекрестия нет в центре экрана - пркольно )))

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #70   2010-09-28 19:28   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

otto_kac
Вы имеете ввиду параметр jumpHeight из GameData.pak\Scripts\Entities\actor\BasicActor.lua? Возможно высота прыжка в режиме силы является множителем этого параметра. Попробуйте поискать что-нибудь со словом strength в BasicActor.lua и player.lua.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #71   2010-12-11 16:12   Участник rapace   Онлайн статус   [2 комментариев]

как на снайпу поставить глушак??

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #72   2011-06-05 14:13   Участник a123zat   Онлайн статус   [11 комментариев]

если на снайпу поставить глушак то только вид будет а звук тоже ведь надо менять будет!!!

2011-06-05 14:27

repace короче вот те ссылочка в браузер скопируй и посмотри под картинками видео с чёрным экраном его до конца посмотри та твоя снайпа есть у них спроси!!

2011-06-05 14:27

http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=277&t=67321

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #73   2012-07-12 09:40   Участник abiturient   Онлайн статус   [9 комментариев]

Доброго времени суток. У меня вопрос к знатокам sandbox 2. .Я поставил на уровне вертушку,в.sandbox. он есть а в игре нет. Вопрос как сохранить чтобы он появился в игре?

. . . . . . . . . . . . . . . .

  #74   2012-07-12 09:52   Участник nikolay-dezik   Онлайн статус   [28 комментариев]

Цитата:
Доброго времени суток. У меня вопрос к знатокам sandbox 2. .Я поставил на уровне вертушку,в.sandbox. он есть а в игре нет. Вопрос как сохранить чтобы он появился в игре?


Войди в File, и сделай export to engine.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Врагов я забрасываю цветами...
На крышку гроба...

  #75   2012-11-06 19:06   Участник vlad88   Онлайн статус   [65 комментариев]

Почему у меня в редакторе Crysis Wars, когда пытаюсь поднять оружие, ГГ не поднимает оружие?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Жизнь это война.Нет жизни, значит нет войны.

  #76   2012-11-08 00:33   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Цитата:
vlad88 :
Почему у меня в редакторе Crysis Wars, когда пытаюсь поднять оружие, ГГ не поднимает оружие?

Как Вы добавляете оружие на карту?

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox