|
22 человек |
Автор: Crytek Дата: 2011-06-14 15:13 Просмотров: 4649 Рейтинг: Комментарии: (0)
Справка по Инструменту Decal (Декаль)
Что такое Инструмент Decal (Декаль)?
Инструмент decal (декаль) позволяет размещать проецируемые текстуры.
Преимущества
Помещая decals (декали) можно сделать зоны более интересными.
Свойства
MTL (Материал):
Показывает, какой материал в настоящее время присвоен к ней. Рассмотрите использование материала из одного из папки /Materials/Decals в качестве основы, а затем модифицируйте его.
Minimal Spec (Минимальная Спецификация):
Используется для указания при каких настройках конфигурации железа эта entity (сущность) рендериться (графически обрабатывается), не рекомендуется менять это для инструмента river (река), так как река должна быть отрендерена (графически обработана) на всех спецификациях.
ProjectionType (Тип Проецирования):
0: используется на плоских поверхностях. простая четырёхугольная decal (декаль)
1: decal (декаль) проецируется на статические объекты (brushes (браши))
2: decal (декаль) проецируется на ландшафт
3: decal (декаль) используется для проецирования на статические объекты и ландшафт одновременно (комбинирование 1+2); этот метод имеет самое высокое время рендеринга (графической обработки)
ViewDistRadio (Коэффициент Расстояния Видимости):
Указывает, насколько далеко decal (декаль) будет рендериться (графически обрабатываться).
SortPriority (Сортировка по Приоритету):
Более высокое значение означает, что decal (декаль) отображается над decal (декалью) с более низким значением
Reorientate (Переориентировать)
CTRL + LMB (CTRL + Левая Кнопка Мыши): выравнивание decal (декали) по локальной оси Z с нормальным под курсором мыши. Также пристыковывает decal entity (сущность "дакаль") к располагающейся ниже поверхности.
ALT + LMB (ALT + Левая Кнопка Мыши): масштабирование decal entity (сущности "дакаль") по локальным осям x/y
CTRL+ALT+LMB (CTRL+ALT+Левая Кнопка Мыши): вращение объекта decal (декаль) вокруг локальной оси z
Update Projection (Обновить Проецирование)
Легат: когда основной объект был перемещён, используйте эту кнопку для автоматического переориентирования decal (декали) на объект - может быть удалено в ближайшее время.
Perfomance (Производительность)
Убедитесь, что используете ProjectionType (Тип Проецирования) 0, когда это возможно, т.е. на плоских поверхностях. Это позволит сохранить DrawCalls (Вызовы Отрисовки) низкими и, следовательно, производительность высокой.
Остальные параметры Инструмента Decal (Декаль)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое Инструмент Decal (Декаль)?
Инструмент decal (декаль) позволяет размещать проецируемые текстуры.
Преимущества
Помещая decals (декали) можно сделать зоны более интересными.
Свойства
MTL (Материал):
Показывает, какой материал в настоящее время присвоен к ней. Рассмотрите использование материала из одного из папки /Materials/Decals в качестве основы, а затем модифицируйте его.
Minimal Spec (Минимальная Спецификация):
Используется для указания при каких настройках конфигурации железа эта entity (сущность) рендериться (графически обрабатывается), не рекомендуется менять это для инструмента river (река), так как река должна быть отрендерена (графически обработана) на всех спецификациях.
ProjectionType (Тип Проецирования):
0: используется на плоских поверхностях. простая четырёхугольная decal (декаль)
1: decal (декаль) проецируется на статические объекты (brushes (браши))
2: decal (декаль) проецируется на ландшафт
3: decal (декаль) используется для проецирования на статические объекты и ландшафт одновременно (комбинирование 1+2); этот метод имеет самое высокое время рендеринга (графической обработки)
ViewDistRadio (Коэффициент Расстояния Видимости):
Указывает, насколько далеко decal (декаль) будет рендериться (графически обрабатываться).
SortPriority (Сортировка по Приоритету):
Более высокое значение означает, что decal (декаль) отображается над decal (декалью) с более низким значением
Reorientate (Переориентировать)
CTRL + LMB (CTRL + Левая Кнопка Мыши): выравнивание decal (декали) по локальной оси Z с нормальным под курсором мыши. Также пристыковывает decal entity (сущность "дакаль") к располагающейся ниже поверхности.
ALT + LMB (ALT + Левая Кнопка Мыши): масштабирование decal entity (сущности "дакаль") по локальным осям x/y
CTRL+ALT+LMB (CTRL+ALT+Левая Кнопка Мыши): вращение объекта decal (декаль) вокруг локальной оси z
Update Projection (Обновить Проецирование)
Легат: когда основной объект был перемещён, используйте эту кнопку для автоматического переориентирования decal (декали) на объект - может быть удалено в ближайшее время.
Perfomance (Производительность)
Убедитесь, что используете ProjectionType (Тип Проецирования) 0, когда это возможно, т.е. на плоских поверхностях. Это позволит сохранить DrawCalls (Вызовы Отрисовки) низкими и, следовательно, производительность высокой.
Остальные параметры Инструмента Decal (Декаль)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||