XRUSHT MAGAZINE GAMES ПОМОЩЬ
Вход   Регистрация   Забыли пароль?
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

СКИДКИ НА ИГРЫ: SteamBuy, SteamPay, ИгроМагаз.
Сайты благотворительной помощи!
Сайты для благотворительной помощи людям и животным.
Трилогия Crysis / Crysis 2 / • Уроки CryENGINE 3 Sandbox 3 / Sandbox 3/Материалы / Создание нового материала
Автор: Crytek, Сообщество   Дата: 2011-11-25 16:17   Рейтинг:   Комментарии: (3)


Тема и уроки посвящённые тому, как создать новый материал в Material Editor (Редакторе Материалов) в редакторе Sandbox 3.

Этот инструмент может быть найден в Главное мею>View>Open View Pane>Material Editor>Add New Item.

08.11.2011 17:34: Добавлен видеоурок "CryEngine 3 tutorial - simple level - 0004".
25.11.2011 16:17: Добавлен видеоурок "Cryengine 3 Tutorial - (Part 2: Custom Textures) и (Part 2.5: Better Textures)".
28.11.2011 16:04: Добавлен видеоурок "Realistic Glass in CryENGINE 3 SDK".
13.12.2011 22:23: Добавлен видеоурок "CryEngine 3 SDK Tutorial part 26: Custom Terrain Material".
23.01.2012 14:13: Добавлен видеоурок "Creating your first terrain Verry Beginner Basic Tutorial".
21.03.2012 20:50: Добавлен видеоурок "Parallax Occlusion Mapping for CryEngine3 Tutorial".
24.05.2011 01:31: Добавлен видеоурок "CryENGINE3 Free SDK Custom Terrain Material Tutorial".





Урок "Placing Reference Pictures"

Как разместить картинку на уровне.

http://sdk.crydev.net/display/SDKDOC21/Placing+Reference+Pictures
http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC2/Placing+Reference+Pictures




Видеоурок "CryEngine 3 tutorial - simple level - 0004 (на русском)"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- экспорта текстур из Photoshot
- создания нового материала
- добавления новых текстурных слоёв через Terrain>Texture (Текстура ландшафта), выбора текстуры и материала для них в Material Editor (Редактор Материалов)
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 11,01 мин






Видеоурок "Cryengine 3 Tutorial - (Part 2: Custom Textures) и (Part 2.5: Better Textures)"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- экспорта текстур из Photoshot
- создания нового материала
- добавления новых текстурных слоёв через Terrain>Texture (Текстура ландшафта), выбора текстуры и материала для них в Material Editor (Редактор Материалов)
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 10,24 мин







Видеоурок "Realistic Glass in CryENGINE 3 SDK"

Видеоурок, демонстрирующий процесс создания реалистичного стекла при помощи:
- создания и экспорта текстур из Photoshot
- создания нового материала
- настройки графических параметров материала
* Прилагается файл eat3d_free_cryengine_glass.zip - 2.15 MB
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 11,52 мин

Смотрите видео на Eat 3D





Видеоурок "CryEngine 3 SDK Tutorial part 26: Custom Terrain Material"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- экспорта текстур из Photoshot
- создания нового материала
- добавления новых текстурных слоёв через Terrain>Texture (Текстура ландшафта), выбора текстуры и материала для них в Material Editor (Редактор Материалов)
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 15,04 мин







Видеоурок "Creating your first terrain Verry Beginner Basic Tutorial"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- редактирования ландшафта при помощи Terrain>Edit Terrain... (Редактирования Ландшафта) и Terrain>Modify (Модификация Ландшафта)
- создания новых материалов
- добавления новых текстурных слоёв через Terrain>Texture (Текстуры ландшафта), выбора текстуры и материала для них в Material Editor (Редактор Материалов) и использование их для покраски ландшафта при помощи Terrain>Layer Painter (Ландшафт>Кисть Слоёв)
- создания и экспорта ландшафта из Photoshop
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 92,22 мин






Видеоурок "Parallax Occlusion Mapping for CryEngine3 Tutorial"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- создания нового материала
- настройки Parallax Occlusion Mapping при помощи настройки графических параметров материала
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 13,38 мин






Видеоурок "CryENGINE3 Free SDK Custom Terrain Material Tutorial"

Видеоурок, демонстрирующий процессы:
- экспорта текстур из Photoshot
- создания нового материала
- добавления новых текстурных слоёв через Terrain>Texture (Текстура ландшафта), выбора текстуры и материала для них в Material Editor (Редактор Материалов)
* Видео снято в CryENGINE 3 Free SDK
Продолжительность: 12,23 мин




Сообщить об ошибке / дополнить материал

  Рейтинг "Создание нового материала" :

Рейтинг: Пока не оценено   Голосов: 0

  Комментарии к "Создание нового материала" (3):

  #1   2011-08-24 17:21   CryTeam: Модератор sonne_side   Онлайн статус   [424 комментариев]

У меня есть готовый материал(пол,стены,потолок) короче много текстур.Но они в формате tga.И вопрос как их сделать материальными.Я хочу эти текстуры применить на soild.Это у меня будут браши))

. . . . . . . . . . . . . . . .
Я живу в России и горжусь этим!

  #2   2011-08-25 12:29   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

sonne_side
Пришли мне через ЛС этот набор текстур, посмотрю.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox

  #3   2011-08-30 17:25   ServerOp XRUSHT.NET   Онлайн статус   [2003 комментариев]

Извини за задержку.

На примере текстур a_bluetex1a:
a_bluetex1a_02.tga - сама текстура
a_bluetex1a_b02.tga - Specular для создания эффекта светового блика
a_bluetex1a_local.tga - Bumpmap для рельефного текстурирования
1. Конвертируй текстуры из tga в dds (сначала из tga в tif, а потом в dds)
2. Открой Главное мею>View>Open View Pane>Material Editor
3. Нажми кнопку Add New Item, задай имя и нажми OK
4. В закладке Texture Maps напротив Deffuse нажми на "..." и выбери a_bluetex1a_02.dds
5. В закладке Texture Maps напротив Specular нажми на "..." и выбери a_bluetex1a_b02.dds
6. В закладке Texture Maps напротив Bumpmap нажми на "..." и выбери a_bluetex1a_local.dds
Всё, материал готов.

. . . . . . . . . . . . . . . .
Crysis, Wars, Warhead, Crysis 2, Crysis 3, CryENGINE Sandbox