ПОМОЩЬ
Вход Регистрация Забыли пароль? Пользователи
Top.Mail.Ru
Сейчас на сайте:
17 человек
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Misc
Панель RollupBar/Objects/Misc в редакторе Sandbox 2. Создание рек, дорог, верёвок, декалей, облаков и т.д.
Заголовок Автор Дата ПросмотровРейтингКомментарии
Rope - ВеревкаCrytek2011-06-275090 (0)

Справка по Инструменту Rope (Веревка)

Ropes (Веревки) могут быть использованы для присоединения объектов друг к другу или для подвешивания объекта. Они реагируют на объекты вокруг них, но не влияют на эти объекты.

Читать дальше...

GravityVolume - Объёмная ГравитацияCrytek2011-06-224350 (0)

Справка по Gravity Volume (Объёмной Гравитации)

Что такое Gravity Volume Entity (Сущность "Объёмная Гравитация")?

Эта entity (сущность) изменяет глобальную переменную гравитации, так что в установленной гравитационной трубе гравитация толкает игрока не вниз, а вдоль этой трубы.

Читать дальше...

Decal - ДекальCrytek2011-06-144642 (0)

Справка по Инструменту Decal (Декаль)

Что такое Инструмент Decal (Декаль)?

Инструмент decal (декаль) позволяет размещать проецируемые текстуры.

Читать дальше...

River - РекаCrytek2011-06-146296 (0)

Справка по Инструменту River (Река)

Что такое Инструмент River (Река)?

Инструмент River (Река) - это инструмент создания формы, который позволяет дизайнеру размещать зону движущейся воды.

Читать дальше...

Road - ДорогаCrytek2011-06-146578 (0)

Справка по Инструменту Road (Дорога)

Что такое Инструмент Road (Дорога)?

Инструмент Road (Дорога) - это инструмент создания формы, который позволяет дизайнеру размещать материал проецируемый на ландшафт.

Читать дальше...

VoxelObject - Объект "Воксел"Crytek2011-06-145532 (0)

Справка по Voxel Object (Объекту "Воксел")

Что такое Voxel Object (Объект "Воксел")?

Технология Voxel (Воксель) позволяет создавать сложные 3-мерные органические meshes (прим. переводчика: меши - сетка рельефа земной поверхности) в редакторе (прим. переводчика: http://ru.wikipedia.org/wiki/Воксел ).
Она представлена в редакторе через использование Voxel Objects (Объектов Вокселей), или "VO".

Читать дальше...

CloudVolume - Объёмное ОблакоCrytek2011-06-148316 (2)

Справка по инструменту CloudVolume (Объёмное Облако)

Что такое Инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако)?

Инструмент Cloud Volume (Объёмное Облако) позволяет создавать облака определённые файлами (расположенными в Libs/Clouds/*.xml), которые могут быть размещены позже с помощью Entity Render/Cloud.

Читать дальше...

Comment - КомментарийCrytek2011-06-143222 (0)

Описание инструмента Comment (Комментарий) находиться здесь.