|
294 человек |
Серия Crysis / Crysis / • Уроки CryENGINE 2 Sandbox 2 / Sandbox 2/RB/Objects/Entity / Others/Comment - Комментарий
Автор: Crytek Дата: 2011-05-30 23:24 Просмотров: 4262 Рейтинг: Комментарии: (0)
Comment (Комментарий)
Что такое инструмент Comment (Комментарий)?
Инструмент comment (комментарий) позволяет добавлять комментарии на определенные позиции на уровне. Комментарии могут быть использованы, как средство коммуникации между дизайнерами, если несколько людей работают над одним и тем же уровнем, а также как средство напоминания для самого себя и как средство для объяснения людям, не участвующим в процессе создания карты, о ваших намерениях.
Чтобы сделать комментарии показываемыми в игре, вам нужно зайти в консоль и ввести Cl_comment 1.
Comment entity (сущность "Комментарий") может быть найден в Rollup Bar > Entity > Others
Это комментарий в редакторе.
А это то, как комментарий будет выглядеть в игре.
Свойства
CharsPerLine (Символов В Строке): Количество символов, которые комментарий выведет на экран в одну строчку, перед началом следующей строки |
Fixed (Фиксированный): ??
Hidden (Скрытый): Скрывает комментарий игре
MaxDist (Максимальное Расстояние): Максимальное расстояние, с которого игрок может увидеть комментарий
Size (Размер): Размер текста, показываемого в комментарии
Text (Текст): Показываемый текст
Остальные параметры Comment (Комментария)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое инструмент Comment (Комментарий)?
Инструмент comment (комментарий) позволяет добавлять комментарии на определенные позиции на уровне. Комментарии могут быть использованы, как средство коммуникации между дизайнерами, если несколько людей работают над одним и тем же уровнем, а также как средство напоминания для самого себя и как средство для объяснения людям, не участвующим в процессе создания карты, о ваших намерениях.
Чтобы сделать комментарии показываемыми в игре, вам нужно зайти в консоль и ввести Cl_comment 1.
Comment entity (сущность "Комментарий") может быть найден в Rollup Bar > Entity > Others
Это комментарий в редакторе.
А это то, как комментарий будет выглядеть в игре.
Свойства
CharsPerLine (Символов В Строке): Количество символов, которые комментарий выведет на экран в одну строчку, перед началом следующей строки |
Fixed (Фиксированный): ??
Hidden (Скрытый): Скрывает комментарий игре
MaxDist (Максимальное Расстояние): Максимальное расстояние, с которого игрок может увидеть комментарий
Size (Размер): Размер текста, показываемого в комментарии
Text (Текст): Показываемый текст
Остальные параметры Comment (Комментария)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): 10.00 Проголосовавших: 1 с 2013-10-19 08:01
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||