![]() |
|
98 человек |
Серия Crysis / Crysis / + Моды Crysis / Скрипты Flow Graph / Making an automatic door - Создание автоматической двери
Автор: Boombear Дата: 2011-05-23 23:53 Просмотров: 3316 Рейтинг:
Комментарии:
(0)
![](skins/crysis/img/system/vote0.gif)
![](skins/crysis/img/system/icon-comment.gif)
Это очень простой способ сделать дверь, когда игрок входит в зону. сперва перетащите entity door (сущность "дверь") на ваш уровень, выберите модель, а затем нажмите кнопку 'reload script (перезагрузить скрипт)'. Далее поставьте proximity trigger на ваш уровень, и поместите его на любое место где вы хотите, чтобы ваша дверь 'реагировала' на игрока.
![](datas/thumbs/1-door_and_prox_trigger.jpg)
теперь создайте flowgraph, который должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Оба nodes (узла) получены, выделением или door (двери) или trigger (триггера), нажатием правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выборе "add selected entity (добавить выбранную сущность)"
![](datas/thumbs/1-open_door_prox_trigger_fg.jpg)
теперь вы можете экспериментировать с различными стилями открытия, такими, как создание двери, которая скользит вверх в потолок, когда игрок входит в комнату. Кроме того, если вы не хотите, чтобы ваш игрок имел возможность вручную открыть/закрыть двери, то вам необходимо установить use distance (UseDistance - расстояние, на котором можно использовать) на 0 (смотрите в rollup bar при выделенной двери)
![](datas/thumbs/1-door_and_prox_trigger.jpg)
теперь создайте flowgraph, который должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже. Оба nodes (узла) получены, выделением или door (двери) или trigger (триггера), нажатием правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выборе "add selected entity (добавить выбранную сущность)"
![](datas/thumbs/1-open_door_prox_trigger_fg.jpg)
теперь вы можете экспериментировать с различными стилями открытия, такими, как создание двери, которая скользит вверх в потолок, когда игрок входит в комнату. Кроме того, если вы не хотите, чтобы ваш игрок имел возможность вручную открыть/закрыть двери, то вам необходимо установить use distance (UseDistance - расстояние, на котором можно использовать) на 0 (смотрите в rollup bar при выделенной двери)
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||