|
159 человек |
Автор: Crytek Дата: 2011-05-25 22:28 Просмотров: 4923 Рейтинг: Комментарии: (0)
Doors (Двери)
Что такое Door Entities (Сущности "Дверь")?
Door entities (сущности "дверь") используются для различных типов дверей.
Door entities (сущности "дверь") могут быть найдены в Rollup Bar > Entity > Doors
Advanced Door (Продвинутая Дверь)
Properties (Свойства)
General Properties (Общие Свойства)
Locked (Заперта)
Является ли дверь запертой или нет.
DestroyedSubObject (Разрушенный Подобъект)
Будет ли часть подобъекта оставаться за дверью.
Health (Здоровье)
Определяет здоровье двери.
Mass (Масса)
Определяет массу двери.
Model (Модель)
Указывает модель двери.
ModelDestroyed (Разрушенная Модель)
Указывает модель двери, когда оно будет разрушена.
ModelSubObject (Модель Подобъекта)
Указывает модель подобъекта двери.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для двери.
UsePortal (Использовать Портал)
Указывает, использует ли дверь portals (порталы) или нет.
Breakage (Ломание)
ExplodeImpulse (Взрывной Импульс)
Указывает, что волна от взрыва должна взорвать дверь.
LifeTime (Время Жизни)
Указывает время жизни объекта после того, как он был разрушен.
SurfaceEffects (Эффекты Внешней стороны)
Указывает, будут ли использоваться эффекты на внешней стороне при уничтожении объекта.
Destruction (Разрушаемость)
Damage (Урон)
Указывает, сколько урона будет нанесено объекту, когда он взорвется.
Decal (Декаль)
Указывает decal (декаль) использующуюся, когда объект разрушен.
Effect (Эффект)
Указывает эффект разрушения.
EffectScale (Масштаб Эффект)
Указывает масштаб эффекта.
Explode (Взрываться)
Создает эффект взрыва, который может убивать людей.
Pressure (Давление)
Какое давление объекта окажет на окружающие объекты, когда он будет разрушен.
Radius (Радиус)
Указывает радиус взрыва.
Direction (Направление)
Указывает направление взрыва по осям x/y/z.
Limits (Пределы)
AutoCloseTime (Время Автоматического Закрытия)
Указывает, как долго дверь будет закрываться.
Damping (Торможение)
Указывает торможение двери, когда она закрывается (насколько она замедляется при движении).
InitialAngle (Начальный Угол)
Указывает угол, под которым первоначально установлена дверь.
IsBreachable (Можно Выломать)
Указывает, может ли дверь быть выломана.
MaxBend (Максимальный Разворот)
Указывает, какая максимальная дальность разворота двери.
MaxForce (Максимальная Сила)
Указывает, сколько силы может быть применено.
OpenFromBack (Открывается с Обратной Стороны)
Указывает, открывается ли дверь с обратной стороны.
OpenFromFront (Открывается с Передней Стороны)
Указывает, открывается ли дверь с передней стороны.
Opening Range (Диапазон Открытия)
Указывает, как далеко дверь открывается.
Speed (Скорость)
Указывает, как быстро дверь открывается.
UseDistance (Расстояние Использования)
Указывает, с какого расстояния дверь может быть использована.
Sound (Звук)
CloseSound (Звук Закрытия)
Указывает звук, используемый когда дверь закрывается.
LockedSound (Звук Запирания)
Указывает звук, используемый когда дверь заперта.
OpenSound (Звук Открытия)
Указывает звук, используемый когда дверь открывается.
Vulnerability (Уязвимость)
Bullet (Пуля)
Влияет ли на дверь попадание пули.
Collision (Коллизия)
Имеет ли дверь коллизию.
DamageThreshold (Порог Ущерба)
Указывает урон, требуемый для открытия двери.
Explosion (Взрыв)
Указывает, будет ли использоваться взрыв при разрушении двери.
Melee (Удар рукой)
Указывает, может ли быть дверь открыта ударом руки.
Other (Остальное)
Указывает, может ли другой урон открыть дверь.
Anim Door (Анимированная Дверь)
Properties (Свойства)
General Properties (Общие Свойства)
Activate Portal (Активировать Портал)
Указывает, активирует ли дверь portal (портал).
Locked (Заперта)
Является ли дверь запертой или нет.
Model (Модель)
Указывает модель двери.
NoFriendlyFire (Без Дружественного Огня)
Указывает, влияет ли на дверь дружественный огонь.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для двери.
UseDistance (Расстояние Использования)
Указывает, с какого расстояния дверь может быть использована.
Animation
Anim_close (Анимация Закрытия)
Указывает анимацию, используемую при закрытии двери.
Anim_open (Анимация Открытия)
Указывает анимацию, используемую при открытие двери.
Physics (Физика)
Density (Плотность)
Указывает плотность двери.
Mass (Масса)
Указывает массу двери.
Physicalize (Физичность)
Указывает, имеет ли дверь физичность.
PushableByPlayers (Толкание Игроками)
Указывает, могут ли игроки толкать дверь или нет.
RigidBody (Твёрдое Тело)
Указывает, должна ли дверь использовать физику твёрдого тела.
Sounds (Звуки)
Close (Закрытие)
Указывает звук закрытия.
Open (Открытие)
Указывает звук открытия.
Door (Дверь)
Properties (Свойства)
General Properties (Общие Свойства)
Activate Portal (Активировать Портал)
Указывает, активирует ли дверь portal (портал).
Locked (Заперта)
Является ли дверь запертой или нет.
Model (Модель)
Указывает модель двери.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для двери.
SquashPlayer (Придавить Игрока)
Указывает, может ли если дверь придавить нанести ущерб/убить игрока.
UseDistance (Расстояние Использования)
Указывает, с какого расстояния дверь может быть использована.
Rotation (Вращение)
Acceleration (Ускорение)
Указывает, как быстро дверь будет ускоряться.
Axis (Ось)
Указывает по какой оси будет вращаться дверь.
FrontAxis (Передняя Ось)
Указывает переднюю ось двери.
Range (Диапазон)
Указывает, как далеко дверь будет вращаться.
RelativeToUser (Относительно Пользователя)
Указывает, вращается ли дверь относительно пользователя.
Speed (Скорость)
Указывает скорость вращения двери.
StopTime (Время Остановки)
Указывает, как долго дверь останавливается.
Slide (Скольжение)
Acceleration (Ускорение)
Указывает, на сколько дверей ускоряется, когда она скользит.
Axis (Ось)
Указывает ось, по которой скользит дверь.
Range (Диапазон)
Указывает, как далеко дверь будет скользить.
Speed (Скорость)
Указывает, как быстро дверь скользит.
StopTime (Время Остановки)
Указывает, как долго дверь останавливается.
Sounds (Звуки)
Range (Диапазон)
Указывает, как далеко слышен звук двери.
Sound on Move (Звук Движения)
Указывает звук, используемый при движении двери.
Sound on Stop (Звук Остановки)
Указывает звук, используемый при остановки двери.
Sound on StopClosed (Звук Закрытия при Остановке)
Указывает звук, используемый при закрытии после остановки двери.
Volume (Громкость)
Указывает громкость, используемого звука.
Остальные параметры Door (Двери)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
Что такое Door Entities (Сущности "Дверь")?
Door entities (сущности "дверь") используются для различных типов дверей.
Door entities (сущности "дверь") могут быть найдены в Rollup Bar > Entity > Doors
Advanced Door (Продвинутая Дверь)
Properties (Свойства)
General Properties (Общие Свойства)
Locked (Заперта)
Является ли дверь запертой или нет.
DestroyedSubObject (Разрушенный Подобъект)
Будет ли часть подобъекта оставаться за дверью.
Health (Здоровье)
Определяет здоровье двери.
Mass (Масса)
Определяет массу двери.
Model (Модель)
Указывает модель двери.
ModelDestroyed (Разрушенная Модель)
Указывает модель двери, когда оно будет разрушена.
ModelSubObject (Модель Подобъекта)
Указывает модель подобъекта двери.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для двери.
UsePortal (Использовать Портал)
Указывает, использует ли дверь portals (порталы) или нет.
Breakage (Ломание)
ExplodeImpulse (Взрывной Импульс)
Указывает, что волна от взрыва должна взорвать дверь.
LifeTime (Время Жизни)
Указывает время жизни объекта после того, как он был разрушен.
SurfaceEffects (Эффекты Внешней стороны)
Указывает, будут ли использоваться эффекты на внешней стороне при уничтожении объекта.
Destruction (Разрушаемость)
Damage (Урон)
Указывает, сколько урона будет нанесено объекту, когда он взорвется.
Decal (Декаль)
Указывает decal (декаль) использующуюся, когда объект разрушен.
Effect (Эффект)
Указывает эффект разрушения.
EffectScale (Масштаб Эффект)
Указывает масштаб эффекта.
Explode (Взрываться)
Создает эффект взрыва, который может убивать людей.
Pressure (Давление)
Какое давление объекта окажет на окружающие объекты, когда он будет разрушен.
Radius (Радиус)
Указывает радиус взрыва.
Direction (Направление)
Указывает направление взрыва по осям x/y/z.
Limits (Пределы)
AutoCloseTime (Время Автоматического Закрытия)
Указывает, как долго дверь будет закрываться.
Damping (Торможение)
Указывает торможение двери, когда она закрывается (насколько она замедляется при движении).
InitialAngle (Начальный Угол)
Указывает угол, под которым первоначально установлена дверь.
IsBreachable (Можно Выломать)
Указывает, может ли дверь быть выломана.
MaxBend (Максимальный Разворот)
Указывает, какая максимальная дальность разворота двери.
MaxForce (Максимальная Сила)
Указывает, сколько силы может быть применено.
OpenFromBack (Открывается с Обратной Стороны)
Указывает, открывается ли дверь с обратной стороны.
OpenFromFront (Открывается с Передней Стороны)
Указывает, открывается ли дверь с передней стороны.
Opening Range (Диапазон Открытия)
Указывает, как далеко дверь открывается.
Speed (Скорость)
Указывает, как быстро дверь открывается.
UseDistance (Расстояние Использования)
Указывает, с какого расстояния дверь может быть использована.
Sound (Звук)
CloseSound (Звук Закрытия)
Указывает звук, используемый когда дверь закрывается.
LockedSound (Звук Запирания)
Указывает звук, используемый когда дверь заперта.
OpenSound (Звук Открытия)
Указывает звук, используемый когда дверь открывается.
Vulnerability (Уязвимость)
Bullet (Пуля)
Влияет ли на дверь попадание пули.
Collision (Коллизия)
Имеет ли дверь коллизию.
DamageThreshold (Порог Ущерба)
Указывает урон, требуемый для открытия двери.
Explosion (Взрыв)
Указывает, будет ли использоваться взрыв при разрушении двери.
Melee (Удар рукой)
Указывает, может ли быть дверь открыта ударом руки.
Other (Остальное)
Указывает, может ли другой урон открыть дверь.
Anim Door (Анимированная Дверь)
Properties (Свойства)
General Properties (Общие Свойства)
Activate Portal (Активировать Портал)
Указывает, активирует ли дверь portal (портал).
Locked (Заперта)
Является ли дверь запертой или нет.
Model (Модель)
Указывает модель двери.
NoFriendlyFire (Без Дружественного Огня)
Указывает, влияет ли на дверь дружественный огонь.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для двери.
UseDistance (Расстояние Использования)
Указывает, с какого расстояния дверь может быть использована.
Animation
Anim_close (Анимация Закрытия)
Указывает анимацию, используемую при закрытии двери.
Anim_open (Анимация Открытия)
Указывает анимацию, используемую при открытие двери.
Physics (Физика)
Density (Плотность)
Указывает плотность двери.
Mass (Масса)
Указывает массу двери.
Physicalize (Физичность)
Указывает, имеет ли дверь физичность.
PushableByPlayers (Толкание Игроками)
Указывает, могут ли игроки толкать дверь или нет.
RigidBody (Твёрдое Тело)
Указывает, должна ли дверь использовать физику твёрдого тела.
Sounds (Звуки)
Close (Закрытие)
Указывает звук закрытия.
Open (Открытие)
Указывает звук открытия.
Door (Дверь)
Properties (Свойства)
General Properties (Общие Свойства)
Activate Portal (Активировать Портал)
Указывает, активирует ли дверь portal (портал).
Locked (Заперта)
Является ли дверь запертой или нет.
Model (Модель)
Указывает модель двери.
SmartObjectClass (Класс Умного Объекта)
Указывает класс smart object (умного объекта) для двери.
SquashPlayer (Придавить Игрока)
Указывает, может ли если дверь придавить нанести ущерб/убить игрока.
UseDistance (Расстояние Использования)
Указывает, с какого расстояния дверь может быть использована.
Rotation (Вращение)
Acceleration (Ускорение)
Указывает, как быстро дверь будет ускоряться.
Axis (Ось)
Указывает по какой оси будет вращаться дверь.
FrontAxis (Передняя Ось)
Указывает переднюю ось двери.
Range (Диапазон)
Указывает, как далеко дверь будет вращаться.
RelativeToUser (Относительно Пользователя)
Указывает, вращается ли дверь относительно пользователя.
Speed (Скорость)
Указывает скорость вращения двери.
StopTime (Время Остановки)
Указывает, как долго дверь останавливается.
Slide (Скольжение)
Acceleration (Ускорение)
Указывает, на сколько дверей ускоряется, когда она скользит.
Axis (Ось)
Указывает ось, по которой скользит дверь.
Range (Диапазон)
Указывает, как далеко дверь будет скользить.
Speed (Скорость)
Указывает, как быстро дверь скользит.
StopTime (Время Остановки)
Указывает, как долго дверь останавливается.
Sounds (Звуки)
Range (Диапазон)
Указывает, как далеко слышен звук двери.
Sound on Move (Звук Движения)
Указывает звук, используемый при движении двери.
Sound on Stop (Звук Остановки)
Указывает звук, используемый при остановки двери.
Sound on StopClosed (Звук Закрытия при Остановке)
Указывает звук, используемый при закрытии после остановки двери.
Volume (Громкость)
Указывает громкость, используемого звука.
Остальные параметры Door (Двери)
Кликните здесь для справки по Miscellaneous Parameters (Различным Параметрам), здесь для справки по Material Layers (Слоям Материала), здесь для справки по Miscellaneous Entity Parameters (Различным Параметрам Сущностей), здесь для справки по Entity Links (Связям Сущностей) и здесь для справки по Entity Events (Событиям Сущностей).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||