|
27 человек |
Автор: Crytek Дата: 2010-12-25 01:20 Просмотров: 4822 Рейтинг: Комментарии: (0)
Обзор
Меню File (Файл) содержит команды, связанные с обработкой файлов, такие как открытие и сохранение файла уровня, изменение файла мода, вывод файла лога и списка недавно загруженных уровней.
Меню File (Файл)
Команды меню File (Файл)
New (Новое)
Создает новый уровень. Вы должны указать название уровня и выбрать, должен ли уровень использовать heightmap (карту высот) (используется для ландшафта) или нет.
По-умолчанию heightmap (карта высот) составляет 2 на 2 километра.
За Meters Per Unit (прим. переводчика: количество метров на один пиксель карты высот) берётся расстояние между двумя вертикалями (лежащими на перпендикулярно сетке) в метрах.
Регулировка Meters Per Unit будет изменять размер heightmap (карты высот). Установка Meters Per Unit в 1 сделает ландшафт более детальным, а изменение на более высокое значение приведёт к менее детальному ландшафту, позволяя Вам сделать уровень больше с таким же базовым разрешением heightmap (карты высот). Значение по-умолчанию 2 означает, что на расстоянии каждые 2 метра между двумя вершинами будет новая точка.
Open (Открыть)
Открывает имеющийся уровень (Нажмите CTRL+O).
Save (Сохранить)
Сохраняет уровень.
Save As (Сохранить как...)
Сохраняет уровне под другим именем.
Change MOD (Сменить МОД)
Переключает различные игровые Моды.
Export to engine (Экспортировать в движок)
Экспортируют данные уровня в файл level.pak, так в уровни можно играть в режиме реальной игры (.exe) (Нажмите CTRL+E).
Generate surface texture (Сгенерировать текстуру поверхности)
Генерирует текстуру поверхности (прим. переводчика: ландшафта) в сжатом формате, таким образом изменения сделанные terrain painter становятся видны в режиме игры. Используйте следующие настройки параметров для лучшего визуального отражения:
Save Level Resources (Сохранить Ресурсы Уровня)
Сохраняет все ресурсы, которые используются в папке уровне.
Export Visual Objects (Экспортировать Визуальные Объекты)
Примечание: Устаревшее - будет удалено в будущем релизе. Майклу Смиту, чтобы удалить
Export Selected Geometry to .OBJ (Экспортировать Выбранную Геометрию в .OBJ)
Сохраняет выбранную геометрию в файл .obj.
Source Safe Settings (Настройки Хранения Исходников)
Изменяет настройки подключения к базе данных Visual Source Safe (VSS) (прим. переводчика: речь идёт о Microsoft Visual SourceSafe ).
Show Log File (Показать Файл Лога)
Показывает файл лога, содержащий весь текст, который был напечатан в консоли.
Exit (Выйти)
Выход из редактора с запросом пользователю о сохранении перед выходом.
Меню File (Файл) содержит команды, связанные с обработкой файлов, такие как открытие и сохранение файла уровня, изменение файла мода, вывод файла лога и списка недавно загруженных уровней.
Меню File (Файл)
Команды меню File (Файл)
New (Новое)
Создает новый уровень. Вы должны указать название уровня и выбрать, должен ли уровень использовать heightmap (карту высот) (используется для ландшафта) или нет.
По-умолчанию heightmap (карта высот) составляет 2 на 2 километра.
За Meters Per Unit (прим. переводчика: количество метров на один пиксель карты высот) берётся расстояние между двумя вертикалями (лежащими на перпендикулярно сетке) в метрах.
Регулировка Meters Per Unit будет изменять размер heightmap (карты высот). Установка Meters Per Unit в 1 сделает ландшафт более детальным, а изменение на более высокое значение приведёт к менее детальному ландшафту, позволяя Вам сделать уровень больше с таким же базовым разрешением heightmap (карты высот). Значение по-умолчанию 2 означает, что на расстоянии каждые 2 метра между двумя вершинами будет новая точка.
Open (Открыть)
Открывает имеющийся уровень (Нажмите CTRL+O).
Save (Сохранить)
Сохраняет уровень.
Save As (Сохранить как...)
Сохраняет уровне под другим именем.
Change MOD (Сменить МОД)
Переключает различные игровые Моды.
Export to engine (Экспортировать в движок)
Экспортируют данные уровня в файл level.pak, так в уровни можно играть в режиме реальной игры (.exe) (Нажмите CTRL+E).
Generate surface texture (Сгенерировать текстуру поверхности)
Генерирует текстуру поверхности (прим. переводчика: ландшафта) в сжатом формате, таким образом изменения сделанные terrain painter становятся видны в режиме игры. Используйте следующие настройки параметров для лучшего визуального отражения:
Save Level Resources (Сохранить Ресурсы Уровня)
Сохраняет все ресурсы, которые используются в папке уровне.
Export Visual Objects (Экспортировать Визуальные Объекты)
Примечание: Устаревшее - будет удалено в будущем релизе. Майклу Смиту, чтобы удалить
Export Selected Geometry to .OBJ (Экспортировать Выбранную Геометрию в .OBJ)
Сохраняет выбранную геометрию в файл .obj.
Source Safe Settings (Настройки Хранения Исходников)
Изменяет настройки подключения к базе данных Visual Source Safe (VSS) (прим. переводчика: речь идёт о Microsoft Visual SourceSafe ).
Show Log File (Показать Файл Лога)
Показывает файл лога, содержащий весь текст, который был напечатан в консоли.
Exit (Выйти)
Выход из редактора с запросом пользователю о сохранении перед выходом.
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||