|
26 человек |
Автор: Crytek Дата: 2010-12-26 03:46 Просмотров: 4028 Рейтинг: Комментарии: (0)
Меню Modify (Модификация)
Обзор
Меню Modify (Модификация) - это то, где Вы можете найти команды, используемые для модификации и изменения атрибутов и свойств объектов и entities (сущностей), таких как высота, выравнивание и материал.
Команды Меню Modify (Модификация)
Link (Связать)
Связывание используется для создания иерархии между объектами. Если у Вас есть один объект (дочерний) связанный с другим (прим. переводчика: соответственно родительским), то когда Вы перемещается родительский объект, дочерний объект будет двигаться таким же образом. Чтобы присоединить один объект к другому, Вы должны выбрать одну entity (сущность), затем использовать функцию link (привязать) и кликнуть по другой entity (сущности), чтобы соединить их вместе.
Unlink (Разорвать связь)
Эта функция разорвёт связь между выбранными в данный момент объектами.
Align/Snap (Выравнять/Привязать)
Выравнивает объект к сетке, или к другому объекту передвигая точку опоры и подстраивая параметры выбранного в данный момент объекта к тому, по которому Вы кликните после того, как нажмёте кнопку align (выравнять).
Fast Rotate (Быстрый Поворот)
Быстро поворачивает выбранный объект по выбранной оси (прим. переводчика: Rotate X Axis - поворот по оси X, Rotate Y Axis - поворот по оси Y, Rotate Z Axis - поворот по оси Z) на градус, указанный в окне Rotate Angles (Углы Поворота).
Convert (Конвертировать)
Конвертирует выбранный объект в Brush (Браш) или Geom Entity (Геометрическую Сущность).
To Brush (В Браш)
Brushes (Браш) - это твёрдые объекты, которые не могут быть модифицированы, за исключением, когда у них определены разрушаемые места (например дома).
To Geom Entity (В Геометрическую Сущность)
Geom. Entities (Геометрические Сущности) - это интерактивные entities (сущности) с физическими значениями, таким образом, они ведут себя, как реальные объекты в жизни (будут отброшены взрывами).
To Static Entity (Статическая Сущность)
Не используется.
Set Object(s) Height (Установить Высоту Объекта(ов))
Перемещает объект на определённый уровень (в метрах) над землёй.
Rename Objects (Переименовать Объекты)
Переименовывает выбранные в данный момент объекты.
Goto Selection (Перейти к Выбранному)
Перемещает камеру к выбранным объектам.
Align Object to Surface (Выровнять Объект к Поверхности)
Перемещает выбранный объект на поверхность, по которой Вы потом кликните.
Material (Материал)
Assign Current (Назначить Текущий)
Назначает выбранный материал объекту выбранному в данный момент.
Reset To Default (Восстановить По-умолчанию)
Сбрасывает материал на объекте к значению по-умолчанию.
Get From Selected (Взять Из Выбранного)
Берёт материал из выбранного объекта в material editor (редактор материалов).
Pick Material (Выбрать Материал)
Позволяет Вам выбрать любую поверхность и затем показать материал поверхности в material editor (редакторе материалов).
Physics (Физика)
Эта функция в основном используются для создания физической симуляции (деревянные заготовки или мертвые тела падают вниз, и затем положение падающих на землю объектов кэшируется (прим. переводчика: фиксируется и запоминается), так как они сделали бы это в реальной жизни).
Get Physics State (Получить Физическое Состояние)
Возвращает текущее физическое состояние.
Reset Physics State (Сбросить Физическое Состояние)
Сбрасывает физическое состояние (в позицию, в которой он был размещён изначально).
Simulate Objects (Симуляция Объектов)
Симулирует Объекты, делая так, что они ведут себя, как будто включена реальная гравитация.
AIPoint Pick Link (Выбрать Связь AIPoint)
Используется, чтобы объединить точки AI navigation modifier (модификатора навигации Искусственного Интеллекта) (CTRL+SHIFT+S).
AIPoint Pick Impass Link (Выбрать Тупиковую Связь AIPoint)
Используется для ограничения точек AI navigation modifier (модификатор навигации Искусственного Интеллекта) (таким образом, AI не может идти по этим линиям) (CTRL+SHIFT+L).
Save Object(s) (Сохранить Объект(ы))
Сохраняет объект(ы) в папку игры (CTRL+SHIFT+S).
Load Objects(s) (Загрузить Объект(ы))
Загружает объект(ы) из папки игры (CTRL+SHIFT+L).
Обзор
Меню Modify (Модификация) - это то, где Вы можете найти команды, используемые для модификации и изменения атрибутов и свойств объектов и entities (сущностей), таких как высота, выравнивание и материал.
Команды Меню Modify (Модификация)
Link (Связать)
Связывание используется для создания иерархии между объектами. Если у Вас есть один объект (дочерний) связанный с другим (прим. переводчика: соответственно родительским), то когда Вы перемещается родительский объект, дочерний объект будет двигаться таким же образом. Чтобы присоединить один объект к другому, Вы должны выбрать одну entity (сущность), затем использовать функцию link (привязать) и кликнуть по другой entity (сущности), чтобы соединить их вместе.
Unlink (Разорвать связь)
Эта функция разорвёт связь между выбранными в данный момент объектами.
Align/Snap (Выравнять/Привязать)
Выравнивает объект к сетке, или к другому объекту передвигая точку опоры и подстраивая параметры выбранного в данный момент объекта к тому, по которому Вы кликните после того, как нажмёте кнопку align (выравнять).
Fast Rotate (Быстрый Поворот)
Быстро поворачивает выбранный объект по выбранной оси (прим. переводчика: Rotate X Axis - поворот по оси X, Rotate Y Axis - поворот по оси Y, Rotate Z Axis - поворот по оси Z) на градус, указанный в окне Rotate Angles (Углы Поворота).
Convert (Конвертировать)
Конвертирует выбранный объект в Brush (Браш) или Geom Entity (Геометрическую Сущность).
To Brush (В Браш)
Brushes (Браш) - это твёрдые объекты, которые не могут быть модифицированы, за исключением, когда у них определены разрушаемые места (например дома).
To Geom Entity (В Геометрическую Сущность)
Geom. Entities (Геометрические Сущности) - это интерактивные entities (сущности) с физическими значениями, таким образом, они ведут себя, как реальные объекты в жизни (будут отброшены взрывами).
To Static Entity (Статическая Сущность)
Не используется.
Set Object(s) Height (Установить Высоту Объекта(ов))
Перемещает объект на определённый уровень (в метрах) над землёй.
Rename Objects (Переименовать Объекты)
Переименовывает выбранные в данный момент объекты.
Goto Selection (Перейти к Выбранному)
Перемещает камеру к выбранным объектам.
Align Object to Surface (Выровнять Объект к Поверхности)
Перемещает выбранный объект на поверхность, по которой Вы потом кликните.
Material (Материал)
Assign Current (Назначить Текущий)
Назначает выбранный материал объекту выбранному в данный момент.
Reset To Default (Восстановить По-умолчанию)
Сбрасывает материал на объекте к значению по-умолчанию.
Get From Selected (Взять Из Выбранного)
Берёт материал из выбранного объекта в material editor (редактор материалов).
Pick Material (Выбрать Материал)
Позволяет Вам выбрать любую поверхность и затем показать материал поверхности в material editor (редакторе материалов).
Physics (Физика)
Эта функция в основном используются для создания физической симуляции (деревянные заготовки или мертвые тела падают вниз, и затем положение падающих на землю объектов кэшируется (прим. переводчика: фиксируется и запоминается), так как они сделали бы это в реальной жизни).
Get Physics State (Получить Физическое Состояние)
Возвращает текущее физическое состояние.
Reset Physics State (Сбросить Физическое Состояние)
Сбрасывает физическое состояние (в позицию, в которой он был размещён изначально).
Simulate Objects (Симуляция Объектов)
Симулирует Объекты, делая так, что они ведут себя, как будто включена реальная гравитация.
AIPoint Pick Link (Выбрать Связь AIPoint)
Используется, чтобы объединить точки AI navigation modifier (модификатора навигации Искусственного Интеллекта) (CTRL+SHIFT+S).
AIPoint Pick Impass Link (Выбрать Тупиковую Связь AIPoint)
Используется для ограничения точек AI navigation modifier (модификатор навигации Искусственного Интеллекта) (таким образом, AI не может идти по этим линиям) (CTRL+SHIFT+L).
Save Object(s) (Сохранить Объект(ы))
Сохраняет объект(ы) в папку игры (CTRL+SHIFT+S).
Load Objects(s) (Загрузить Объект(ы))
Загружает объект(ы) из папки игры (CTRL+SHIFT+L).
↓ Рейтинг:
Пользовательская оценка (от 1 до 10): Пока не оценено Проголосовавших: 0
↓ Комментарии:
Пока комментариев нет
Power by Seditio |
||||